Жизнь не сказк, глава 5

Он подошел познакомили звали его Вовай наше общение видел друг Максима и естественно все доклали моему суженному блин не прошло и 10минут, как Максим был возле милиции и с кулаками накинулся на меня Вова заступился там было все и милиция и скорая и лишь тогда я поняла, во что я увязалась Макси оказался очень жесток. Вова довес меня и Свету до дому, мы обменялись номерами через пару дней тайно встретились с ним он оказался простым человеком в свои 28лет вдовец с доченькой на руках имея свою маленькую фирму но совсем без крутизны, он расспрашивал меня об многом по началу мне было стыдно признаваться, какая моя жизнь на самом деле! Макси же не давал мне покоя ночами сидел в подъезде дне ездил за мной куда бы я не пошла, они друзьями, что то натворили в очередной раз и Максим исчез из города, меня стали вызывать в милицию по их души! Все было так противно и страшно я понимала, что не так просто теперь будет выбраться особенно когда мне в милиции сказали что Максим и его дружки изнасиловали девочку и оставили парня инвалидом стало вообще страшно! Когда Максим и его дружки исчезли я стала общаться с Вова сближаться я предупредила, что я невинна во что он не верил он красиво ухаживал за мной красиво но не долго как долго он понял, что я не собираюсь с ним спать исчез из моей жизни раз и навсегда! Дома пошли  недопонимание с мамой она упрекала что я не работаю, что не о чем не думаю и мне не чего не надо в этой жизни, я собрала вещи и уехала в столицу где снова устроилась официанткой в приличном ресторане все шло хорошо, хоть и нет нет дружки Максима напоминали о нем передавали приветы говорили что он скоро приедет, что он любит меня что меня очень пугало угрожали ведь я очень много знаю, говорили если открою рот мне не поздоровится после того как я их не послушала дома произошел пожар нам подожгли балкон квартира пострадала не сильно но я поняла, что шутки закончены это реальная жизнь и пришло время расплачиваться за все, что получала. У мамы дома я была крайне редко в столице встретила парня, которого мне казалось полюбила он был не красив и обычным торговцем на рынке у нас завязывались отношения через пол года я подарила ему себя на день его рождения когда ему исполнялось 18лет, потеряв невинность он быстро потерял ко мне интерес и уже через месяц бросил меня я со своей болью пришла к маме на что та обвинила меня во всех грехах мира назвала малолетний шлюшкой и выгнала из дома!


Рецензии