Мужнины подарки

   На этот праздник гости должны были собраться у нас. Много гостей.

   Несколько дней не отходила от плиты — жарила, парила, пекла и варила. Люблю людей, которые хорошо едят. А еще и могут хорошо вселиться. Короче, придут люди, которым очень рада. И очень хотелось сделать им праздник интересным и запоминающимся.

   Мало того, что недавно была отремонтирована вся квартира, так еще и придумывали конкурсы и развлечения, подобрали подходящую музыку и караоке. Праздник должен был удастся.

   Но надо и самой хорошо выглядеть, а значит хорошо выспаться.

   Под утро послышались странные звуки. Как будто большая-пребольшая лягушка прыгала по комнате. Повозится, повозится и опять плюхнется. Открыла глаза, уже рассвет. Мужа рядом нет. Думала, что ушел с собакой гулять. Они уходят тихонечко, чтобы меня не будить.

   Протерла глаза, чтобы лучше видеть... И увидела, что недавно намазанные мастикой и натертые паркетные полы дочиста отмыты и еще мокрые. А лягушка уже в прихожей прыгает. Сунула ноги в пушистые тапочки и туда.

   И вижу, что мой муж вовсе не гуляет с собакой, а мочит огромную свою старую футболку в ведре с водой и, с величины своего немалого роста, кидает эту мокрую футболку на пол. Потом возит ею по полу так, что не только от пыли-грязи следов не остается, но и от паркетной мастики тоже. И неважно, что брызги летят на новые светлые обои. Ведь сейчас для него главное — это пол.

   Сын моет полы по-современному — моющим пылесосом или паровой шваброй. А муж — по-старинке, как в его детстве мыли.

   Увидел меня и даже опечалился.

     -   Эх! - говорит, -  не успел до конца тебе подарок к празднику сделать.

   -  Ну, что ты, дорогой! - говорю, - самый бесценный твой подарок! И дышится легко — ни пыли нет, ни скипидарной мастикой не пахнет. И чисто кругом.

   Тут сын встал. Увидел, что его труды по приданию блеска полам сведены на нет, хотел было возмутиться, да я его опередила. Говорю: « Вот, сынок, и тебе не надо голову ломать, какой нам с бабушкой подарок сделать. И тратиться не придется. Дней через пяток, Бог даст, паркет просохнет, и ты его снова намажешь мастикой, ведь она еще осталась. И пол натрешь».

   Сын понял, что лучше промолчать.

   К обеду пришли гости и засиделись допоздна. Викторины, розыгрыши, караоке, песни, танцы... Время пролетело быстро. Расходились гости уже за полночь. Было весело и интересно, но я немного устала. Всё оставшееся угощение попихала в холодильник, а посуду не стала мыть. Сил уже не было, решила оставить до утра.

   Составила посуду в раковину и на столик сервировочный, да и пошли все спать-отдыхать. Почти в четыре утра будит меня муж. Радостный такой. Говорит: «Пойдем со мной!». Ведет меня на кухню. А там... у меня даже спросонья глаза стали круглыми-круглыми... Но хорошо, что муж не заметил в этот момент моих глаз. Он гордо рукой обводил кухню, показывая свою работу.

   В раковине грязной посуды нет! На сервировочном столике тоже. Вся посуда перемыта до блеска и часть ее сложена на сушилку, а часть прямо на кухонный стол перевернута. Именно на столешницу, без всякого полотенца под посудой. И судя по обильной воде, которая стекала ручейками со стола на пол и табуретки, покрытые ковриками, переворачиваемые на стол рюмки и чашки и другие предметы, были чуть ли не до верху полны воды. Ну, так получилось у человека. И видно, что он старался — посуда была очень чисто помыта.

   Не в силах убрать лишнюю воду, так спать хотелось, и еле сдерживая смех и другие эмоции, я встала на цыпочки, обняла за шею мужа. Прижалась щекой к его щеке и прошептала ему на ушко, что он не только самый лучший мужчина, но еще и самый заботливый муж. И это мой муж.

   Муж согласился со мной и закрепил это жарким поцелуем. Потом был страстный секс и, наконец-то, он уснул сном младенца. Вот теперь и я могла отоспаться.

   Это я так подумала, засыпая. Но уже в восемь часов утра, как гром среди ясного неба, объявилась мама с возгласом: «А, ну ка, иди посмотри!». Мужа рядом не было. Он гулял с собакой.

   Я не выспавшаяся, взъерошенная опять сунула ноги в лохматые тапочки и пошла за мамой на кухню...

   -  Посмотри! - кричала мама. - Ты только посмотри!

   -   Чем ты опять недовольна? - спросила я — Посуда чисто вымыта?

   -  Чисто. Но сколько воды на столе и на полу! Везде! - не унималась мама.

   -  Ну, что ты хочешь? - парировала я, начиная складывать посуду с сушилки по ее законным местам, обходя лужи на полу. - Человек мыл ночью. Избавил нас от этой работы...

   Я переложила посуду со стола на опустевшую сушилку. Вытерла стол, постелила на него полотенце и поставила на него  любимые мамины рюмки и фужеры. Пришлось вытереть пол, избавив его от лишней влаги. Да, поменять коврики на табуретках.

   Вот стоило из-за этого кричать?

   Я снова залезла под одеяло. Постель еще не остыла. А вскоре пришел муж. Обнимая и целуя его, я думала про себя, что скоро вы все так допечете меня, что я сбегу от всех вас туда, где мне дадут выспаться и не будут будить ни от радости, ни от негодования.


Рецензии