Счастье

Что такое счастье? Я думаю, что у каждого разное понимание этого слова. Скорее всего, это состояние души, когда человеку очень хорошо, в это время он смотрит на этот мир совершенно под другим углом, радуется каждой прожитой минуте и замечает всё самое прекрасное, что его окружает.
К большому сожалению, не все люди умеют быть счастливыми, они всегда ищут чего-то большего и недостижимого, хотя счастье можно найти в очень простых вещах. Это может быть даже простое солнышко за окном, пение птиц и тому подобное.

Мне кажется, что в основном, сам человек выбирает быть ему счастливым или нет, это как с настроением. Если мы захотим, то мы будем счастливыми, просто нужно проще относиться к вещам, которые происходят вокруг нас.
Возможно, мне проще это говорить, потому что я вижу этот мир в розовых очках, но я не думаю, что это плохо. Я очень рада, что могу видеть в простых и банальных вещах счастье. И я считаю себя счастливым человеком, я радуюсь многим вещам, например, солнцу за окном, снегопаду, шуму дождя, да много чему, всего не перечислить, мне нравится эта жизнь, и я многое имею, у меня есть всё, что нужно для счастья.

Также, я думаю, что человека может сделать счастливым другой человек. Это очень просто, любое приятное, согревающее, иногда даже необходимое слово, которое мы можем сказать человеку, может сделать его немного счастливее. Думаю, что приятно, когда встаёшь утром, а кто-то желает тебе доброго утра и хорошего дня, а в конце дня, как же классно знать, что ты кому-то дорог и нужен, что тебя любят и ждут. Слова, иногда, очень нужны, но их нужно доказывать. Да и вообще, когда говоришь что-то или делаешь что-нибудь для другого человека, самому становится немного легче.

Ещё, это могут быть какие-либо чувства, возникающие между людьми. Когда человек нам действительно дорог и нужен, то счастье - это знать, что у него всё хорошо.

Мне кажется, что в этой жизни просто необходимо быть счастливым, иначе будет слишком тяжело. Как писал Толстой: "Человек обязан быть счастлив". Это просто необходимо, это нужно. Каждый из нас должен найти своё счастье или его увидеть, возможно, оно совсем рядышком, присмотритесь.


Рецензии