Грани

Страх - одна из самых сильных эмоций, не эмоций даже, скорее чувств. Ужас, паника по крайней мере отключают способность мыслить, рассуждать, выстраивать причинно-следственные связи. Страх-же коварен, он лишает возможности не думать. Он заставляет рисовать самые фатальные сценарии и верить в реальность их осуществления.
 
- Мне страшно! Слышишь?! Мне очень страшно! СТРАШНО!!! Понимаешь?!
Душераздирающие вопли, умирающей надежды, меняют глухие мычащие стоны необратимо наступающего отчаяния. Абсолютная темнота не даёт разглядеть даже силуэтов в окружающем пространстве. Под ногами хрупающая холодная грязь. Руки намертво прикованы, высоко над головой, наручниками к заросшей мхом кирпичной стене. Мокрые лохмотья, когда-то милого кружевного платьица неприятно липнут к телу. Монотонный звук падающих неподалёку капель сводит с ума. 
 
Кап. Кап. Кап. Кап. Кап...
 
Раннее утро. На скрытой, типовыми многоэтажками, линии горизонта, только появляется намёк на скорый рассвет. Этой ночью не удалось поспать, впрочем и желания не возникало. Руки греет чашка крепкого кофе с ликёром. Душу греет родной взгляд серо-голубых глаз. Возникает желание продлить этот момент, зациклить до бесконечности. Чтобы продолжать тонуть в его глазах наполненных любовью, трепетной заботой, искорками страсти и чуть уловимыми нотками не то благородной печали, не то никому больше неизвестного знания... 
Рассвет все же неизбежно наступает, окрашивая пушистые сугробы в нежно-розовые оттенки. Пора идти...
 
Внезапный шорох. Поскрипывание полусгнивших половых досок. 
- Кто здесь?! Ты пришёл за мной?.. Забери меня отсюда скорее!!! Как можно скорее слышишь?..
В ответ тишина, лишь вопросительная интонация еле уловимо, отражается от каменных стен.
Мелкая дрожь пронизывает насквозь тело, ледяные пальцы теряют чувствительность. К невыносимой для сознания и рассудка, симфонии падающих капель, присоединяется ритмичный стук собственных зубов. Полностью теряется ощущение действительности, нет даже понимания открыты-ли глаза - слишком темно. Густой запах сырости, плесени и гнилой древесины обволакивает снаружи и заполняет изнутри, сначала легкие, а затем и разум.
 
Кап. Кап. Кап. Кап. Кап...
 
Кашемировое пальто, небрежно накинутое поверх легкого платьица, позволяет не продрогнув добежать до заранее прогретой машины. Привычными движениями - поворот колюча, кнопка на магнитоле, звук на максимум. "Волк и заяц, тигр в клетке - все они марионетки..." - доносится из колонок. Машина, с усилием, трогается, цепляясь шипами за обледенелый снег. "Через триста метров держитесь ..." слова навигатора прерывает телефонный звонок.
- Алло? Да, любимый.
Родной, обычно мягкий и спокойный голос, звучит крайне обеспокоено.
- Уезжай из города, сейчас-же!
 
Что-то неожиданно коснулось ног. Снова необъяснимый шорох. Снизу вверх, едва заметные для онемевшего тела касания. Резкая боль от укуса, где-то в районе шеи. Удар, следом оглушительный крысиный визг. Онемевшие от оков руки и завязшие в грязи ноги уже не чувствуют холода. Есть только, явное ощущение тёплой струйки крови, стекающей вниз от укуса. 
Хочется плакать, но не получается, просто нет сил.
 
Кап. Кап. Кап. Кап. Кап...
 
Яркий свет будто от прожектора ПВО, причиняет боль при малейшей попытке открыть глаза. Спустя некоторое время все же удаётся это сделать. Белый потолок, голубые стены, через открытую форточку в помещение залетают сверкающие на солнце снежинки. 
Неподалёку, две не молодые женщины, в темно-зелёных робах, о чем-то говорят. Попытка, прислушаться и разобрать слова, заканчивается приступом головокружения и тошноты. Позже, звон в ушах уступает место приглушённым звукам.
...
- Бедная девочка... Откуда она к нам поступила?
- Не спрашивай. Врагу не пожелаешь пережить подобного... Но ты осторожнее, говорят она буйная! Валерке санитару, после инъекции, ногой прямо в пах угодила, пришлось вязать.
- Да уж, никогда не знаешь, что от них ожидать.
- Все равно жаль. Бедняжка вся в холодном поту. Бредит, зовёт кого-то...
 
Пересохшее горло не в состоянии воспроизвести звук. "Закройте-же окно! Адски холодно!" - немой крик остаётся не услышанным. Женщины уходят. Снова полная тишина. 
Лишь в углу палаты, фаянсовая раковина с неисправным смесителем.
 
Кап. Кап. Кап. Кап. Кап...


Рецензии