Сказка про не-меня

Не-я лежала на полу в тесной спальне, воздев руки к белёсому своду потолка. Думать не хотелось решительно ни о чём, даже вспоминать и обдумывать сны сейчас казалось не-мне совершенно бесполезным занятием. Раньше, не-я была совсем другой. А теперь... Теперь не-меня не стало вовсе. Можно сказать, что не-я теперь - вполне себя я, почти с именем, слегка с прошлым. И не-моё прошлое - очень даже моё, хотя слово "моё" было для не-меня столь же туманно, как слово "прошлое".

Не-я закрывала глаза. Не-мне часто снились прекрасные, безумные сны, где не-я была счастлива, спокойна и весела. Была свободна. Была.

Не-мне варили кофе, дарили подарки. Не-я читала интересные книги на подоконнике. Не-я гуляла по городу, наслаждаясь пронзительным ароматом свежей выпечки. Не-я была так хороша, так прекрасна.

А потом на полке прозвенел не-мой будильник, поставленный, вероятно, какой-то мной, кем-то из меня. Не-я не знала, кем именно.

Не-я закрывала глаза не в своей постели, а открыла их в клетке. В клетке под названием "я". И это было страшно.

Действительно очень страшно.


Рецензии