Смеяться над лохами не грешно

История эта случилась в девяностые годы. Пенсии задерживали, зарплаты выдавали продукцией.
Были в нашей семье две машины ГАЗ52. У сына хлебоперевозка работала на газу, а мой фургончик бензин кушал.
Однажды вечером лежим мы с дочкой на диване, новости смотрим.
Показывают фотографию молодого человека. Просят позвонить тех, кто пострадал от его действий. Он предлагал очень дешёвый бензин, забирал деньги и исчезал.
Моя дочка начала громко смеяться. Спрашиваю:
- Что с тобой?
Отвечает:
- Это ж надо быть такими лохами! Отдать деньги незнакомому человеку! Посмотреть бы на этих дураков.
Тут начала смеяться я. Дочь удивлённо:
- А ты то, чего смеёшься?
- Хотела посмотреть на лоха, любуйся!
И повернулась к ней.
Со смехом ей рассказываю.
Месяц назад подъезжаю к дому, выхожу из машины. Ко мне подходит молодой парень, спрашивает: - Ваш газончик?
- Мой.
- Бензин дешёвый не возьмёте? Нам зарплату им выдали.
- Сколько есть?
- Сколько надо, даже бочку дам.
- Хорошо, возьму. Сейчас сын с работы вернётся, с ним съездите.
Приехал сын. Я отдаю ему деньги, говорю, чтоб съездил за бензином.
Сын вернулся через два часа без бензина и без денег.
Оказывается, парень подвёз его к автопарку, взял деньги, сказал,чтобы ждал и исчез. Я спрашиваю:
- Как же ты деньги-то отдал, не видя товара?
 Я думал, что это твой знакомый, ты же не предупредила.
Остались мы в дураках! Зато весело посмеялись над моей глупожадностью.
А в милицию я не пошла.
Дураков учит надо.


Рецензии
Уважаемая Елена! Спасибо за совет. Я с удовольствием прочитал рекомендованные Вами "Истринские истории", "Мечты сбываются" и про нас, "лохов". Вы правы, я нисколько не разочаровался. Все, как и всегда у Вас, читаются легко и быстро. Словом, мне они очень понравились. Совсем не зря "Истории" рекомендовали на прочтение в школе.Хоть отдохнул весело от писанины. Здоровья и удачи Вам во всем. С уважением, В.С.

Виктор Сургаев   09.01.2019 05:13     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 24 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.