Жизнь не сказк, глава 6

Неделю я жила у подруги не знала, что делать дальше. Крутилась как могла у меня в юности было много ухажеров и мальчишка который ухаживал давно за мной которого я раньше и не замечала даже мы стали общаться со временем я вернулась домой, мама давила на меня потому что я не работаю сама стала чистенько отдыхать с подругами уежать с ними в другой город отдахнуть оставляя на меня дитей и квартиру порой даже без копейки денег,а когда возвращалась отпускала меня на улицу до 10вечера возвращаясь со свидания с тем самым давным поклонником случайно столкнулась со своим соседом по именно Кирилл обменялись пару строками разошлись оставив друг другу номера телефонов вечером списались и через пару дней пошла на свидание с Кириллом наши отношения развивались слишком быстро и уже через 11месяцев мы поженились с ним, мама с детьми сразу через два дня после нашей свадьбы с Кириллом уехала в другую страну на пмж Кирилл был хорошим правда его мама не взлюбила меня сразу,это не пугало меня мне казалось вот и все я встретила свое счастье муж любит да и я души в нем не чаела когда мы поженились я ждала него ребенка уже как два месяца, когда провожала маму тяжело перенесла расставание и на почви этого потеряла малыша врачи сделали чистку безобразно повредив родовую трубку!


Рецензии