Робинзон и Пятница. Глава 10

Ограничение по возрасту 18+.Произведение содержит откровенные любовные сцены.

                Продолжение.

                Пятница, 13-е.

 Робинзон:
        Здравствуй, моя маленькая Пятница!
 Робинзон: Солнце медленно поднималось из-за горизонта.
 Робинзон:
        Казалось, что ночь пролетела, как одно мгновение. Приятная истома в теле растекалась тёплой волной. Робинзон любовался прекрасным загорелым телом своей возлюбленной. Она спала, как младенец. Её красивая упругая грудь ритмично вздымалась и опускалась в такт горячему дыханию. Маленькие розовые сосочки торчали, набухшие от утреннего холода. Прохладный ветер с лагуны расчёсывал спутавшиеся после бурной ночи волосы морской русалки.
 Робинзон: На животе блестели золотистые песчинки, капли влаги блестели и переливались изумрудами на холмике Венеры . Пятница лежала на спине в непринуждённой позе , раздвинув ноги и закинув руки под голову.
 Пятница:
        Привет, никак ты уже на сегодня освободился?
 Пятница: Или нет? Опять флиртуешь со своими многочисленными подружками?
 Робинзон: Я всегда готов с тобой общаться свободен для тебя. Хотел бы чтобы мои чувства были взаимны, чтобы мог сказать тебе "люблю" не в смске, а глаза в глаза.
 Робинзон: Лишь бы ты не разочаровалась во мне, ведь реальный человек-это не совсем тот , выдуманный тобой образ в интернете, Робинзон.
 Робинзон: Сегодня Пятница, 13-е!
 Робинзон:      Поздравляю со старым Новым Годом!
 Пятница:       Спасибо
 Пятница.       Что-то меня действительно понесло. Прости. Давай лучше вернемся на остров и будем только вдвоем
 Робинзон: Пятница:, не комплексуй.
 Робинзон: Ты мне очень дорога, как человек и нравишься, как красивая женщина.
  Робинзон: Моя  милая , Пятница! Скучаю и грущу без тебя.
 Робинзон: Без тебя на острове пустынно и одиноко. Холодный ветер дует с голубой лагуны.
 Робинзон: Хватит дуться на меня.
 Робинзон: Прислал смайлик мальчика, целующего в щёчку девочку с косичками , торчащими в разные стороны.
  Пятница:      Вдохновение пропало. Надеюсь, восстановлю форму скоро.
 Пятница: Я до понедельника решила уйти на выходные, что-то устала
 Робинзон: Не работаешь сейчас?
 Робинзон:      Почему устала? Работа трудная?
 Пятница: Тоже вдохновения нет. Да нет, работа не трудная
 Робинзон:      Надеюсь, это пройдёт , и всё наладиться.
 Пятница: Обязательно пройдет
 Робинзон: Сейчас 3 турнира по футболу готовлю. Много переговоров, звонков.
 Пятница: Без отдыха тоже нельзя работать
 Робинзон: Я работаю без выходных. Каждый день тренировки.
 Робинзон: Сегодня 2 часа на снегу играли.
 Робинзон: Опять команду в Зимней сказке проигрываю.
 Пятница:       Ничего, завтра выиграешь
 Робинзон: Я израсходовал все кубки. Команда плохая.
 Пятница:       Я эти игры не понимаю
 Робинзон: Скупа на слова. Я просто редко сейчас захожу. Дел много навалилось.
 Пятница: Пусть тебя всегда сопровождает удача!
 Пятница: Прислала наклейку Солнышка с бокалом красного вина в руке.

     Продолжение следует.


Рецензии