Чувства

ГЛАВА1.                Знаешь,море сколько много вопрос без ответов. Как прожить достойную жизнь ? Как убить в себе боль? Как в целом жить дальше? Никто толковый совет не может дать,одни догадки и домыслы. Кому-то чьей-то и совет помогает,но увы не мне. Я одно знаю наверняка ,когда мне будет невыносимо больно и одиноко,когда я и в самом деле останусь одна ,я отправлюсь к тебе ,ведь только ты останешься у меня . Ты самое прекрасное,что мог создать этот мир. С тобой как нигде спокойно и хорошо,только ты сможешь излечить мою душу. В нашей человеческой жизни,все очень жёстоко. Люди потеряли в себе веру не говоря уже о любви. Хоть и часто хочется опустить руки забыть,забить,убить все в себе живое,главное лишь заглушить у себя все человеческие качества,не чувствовать страх,боль,в общем ничего!Стать просто существом. Что я думаю по этому поводу? Если нет чувств ,значит нет тебя ,тебя просто не существует. Один мой знакомый сказал "ничего не вечно" это ведь и всем понятно. Но разве не стоит ради таких моментов,как счастья действительно жить и дать фору эмоциям и чувствам и неважно временно это или навсегда. Хоть и лично у меня продлилось это счастья 5 минут,но даже ради этих пяти минут минут ,стоило включить чувства.                ГЛАВА 2
Всем ,когда-либо приходилось сталкиваться с чувством одиночества ,ощущение будто вы никому не нужны,а может это и не ощущение и действительно так оно и есть ? Может мы все нужны друг другу для какой-либо цели? Убить время , удовлетворить себя. А просто так в нас никто не нуждается,только задумайтесь! Много ли тех,кто звонит,чтоб узнать ,что у именно Вас нового,а не рассказать,что нового у них.Перед  нами всегда стоит выбор,с кем провести время с друзьями или родителями,посмотреть фильм или почитать книгу,лечь спать  или же ещё чуть-чуть посидеть в интернете. От этих выборов делаешь выводы,что для тебя важнее.                ГЛАВА 3                Каждый раз ,когда я вижу пролетающий над собой самолёт ,я хочу оказаться в нем ,мне все равно куда он летит, в Милан или же в какой-нибудь мне незнакомый городок. Хочется уезжать до тех пор пока не захочется остаться окончательно ,там где мой внутренний мир обретёт покой или только ты мне нужно ,море? Я бы сняла маленькую квартирку на берегу,чтоб быть ,как можно ближе к тебе и навеки в тебе захлебнулась. Это во всяком случае лучше чем захлебнуться в человеке ,потому что там ты умираешь душой ,не телом . Не то чтобы я подумываю над самоубийством ,нет!Я люблю жизнь ! Когда тонешь в человеке,обратной дороги нет,будет тяжело воскресить свою душу.Ты станешь другим человеком или же существом? Часть души умирает с каждым новым разочарованием и ее не излечить ,она навсегда ушла от тебя ,вернуть можно только подобие.Интересно,а кто настоящий ? Вопрос жизни и смерти ,так же,как и остаться человеком . А может мы не совсем мертвы? А лишь только к большенство обществу ? Может мы живыми остаёмся только к избранным ? Тогда как понять,что ты избранный ? Или же как им стать? Это кому-нибудь известно? Вопрос без ответа.


Рецензии