11

  Слышу сквозь сон будильник, совершенно не хочу просыпаться. Сегодня снился ты и у нас всё было замечательно: Мы смеялись, ты целовал меня как прежде, грел мои руки и я была самой счастливой. Если бы я только могла не просыпаться- я бы ни за что не открыла глаз.
  Встаю. Выключаю чёртов будильник. Остался неприятный осадок от увиденного во сне, будто я сама была виновата в том, что мне это приснилось. День так же похож на предыдущие, будто День Сурка никогда не кончится...
  Вечером решила по-пути домой зайти в магазин к тётушке Розе. Роза была той, сильной духом, женщиной, которая после ухода мужа вырастила двух очаровательных детей. Как она однажды мне сказала: "Знаешь, наша женская доля в том, что бы выбрать не тех, а потом доказывать всем, что он единственный такой хороший, хотя все и видят за ним говно. Я надеюсь, детка, что тебя такая участь не настигнет". Не знаю, в её словах есть своя правда, только я не хочу верить, что ты "не тот".         Я раньше частенько заглядывала к Розе за продуктами, сейчас уже делаю это крайне редко, так как почти и не ем, а так, перекусываю на ходу.
Роза всегда рассказывала об успехах своих детей, была очень горда за них, но в её глазах была печаль, складывалось впечатление, что это даже не её глаза, ведь они не не подходили к её образу веселушки. Хотя чёрт знает, что у человека в такие моменты творится в голове.
  В этот раз я зашла к ней только по тому, что мой организм начал требовать от меня нормальной пищи.
 первыми словами Розы стали:
- О,Боже! Неужели это ты?! Слава Всевышнему, что ты жива! Я уже думала,что ты решила уехать из города...- После этих слов была короткая пауза, но её хватило, что бы Роза смогла разглядеть меня с ног до головы.- Ты только взгляни на себя! мешки под глазами, Худая, как щепка, кожа бледная.. Ты заболела? Может что-то случилось?
 После этих слов я долго молчала, делая вид, что выбираю нужные продукты, хотя и так знала, что мне нужно. Я не очень люблю говорить о своих проблемах, но Роза не тот человек, который бы не догадался, даже если бы я соврала так красиво, что поверила бы в это сама. Она будто меня на сквозь видела.
- Да ничего такого, что затронуло бы проблемы вселенских масштабов...
Беру нужные продукты, прохожу к ней на кассу
- Знаете, вы были правы, на счёт женской доли..
- Это всё из-за того парня, с которым ты была в последний раз?
- Это уже не важно, я думаю...
 расплачиваюсь за продукты, фальшиво улыбаюсь, желаю приятного вечера и ухожу. Выйдя из магазинчика, чувствую себя как-то опустошённо, Пока плетусь до дома, Веню себя в том, что дала себе слабинку и рассказала Розе то, о чём каждому молчу.


Рецензии