Записки на страницах жизни. Страница 9. Возвращени

Бывает так, что вдруг начинаешь считать, что что-то делаешь неверно. Или думаешь, что всё то, что тебя интересовало раньше, было заблуждением… Секрет в том, что если ты что-то любил на самом деле, это никуда не пропадает. Уходит только шелуха. А эта любовь – часть тебя, и она всегда остаётся с тобой, вне зависимости от того запрещаешь ты себе видеть это или нет. Так случилось, когда на долгие годы я решила, что мои прошлые занятия и увлечения в жизни больше не нужны и вычеркнула их из своего внимания. А на самом деле просто отделила часть себя самой. Так теряется полнота вкуса жизни.

Прошли годы, я изменилась. Да, я больше не буду сама заниматься многими вещами, но ничто не запрещает мне, как и прежде, трепетно любить рыцарские турниры и восточные единоборства, красоту работы с мечом и гармонию владения телом.
За эти годы я прошла сложный, необычный и важный опыт. В нём пострадало моё физическое тело. Это было что-то сродни встречи с самым пеклом собственных негативных сторон… Недавно я встретила мудрую фразу буддийского учителя Дилго Кхьенце Ринпоче: "Кто стремится к тому, чтобы достигнуть просветления, должен быть готовым к тому, чтобы встретить ужасные препятствия, гнев, жадность, духовное замешательство, гордость и ревность". Так и происходит на духовном Пути, вне зависимости от того, к какой школе ты себя относишь, какой тропой идёшь. Встреча с этими препятствиями ожидает каждого, кто искренен в своём стремлении двигаться по пути Знания. Конечно, далеко не всё препятствия пройдены, но пришло видение их и осознание того, что происходит. К примеру, я помню, как на определённом этапе боялась собственных эмоций, они были разрушительны для меня. И как потом учила себя  широко улыбаться и смеяться в голос, теперь учась рождать гармонию, а не хаос… И это стало ступеньками на пути к возвращению себя самой.

22 июля 2012 г.
Продолжение следует.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.