Диалоги

  Бородатому...
 Когда я работал в Академии,..столько знакомых полковников было!..
Кем работал-то?На контрольно-пропускном пункте.
Сапоги,что ль,им чистил,бородищей-то?..
  Молодому...
 Молодой человек,не желаете ли встретиться вечером,..с достойной женщиной?
Дама,в Вас,..вторая тонна зашкаливает,а во мне--55,вместе с презервативом...
...А если снять?..Вообще ничего не останется...Немножко разные весовые категории у нас,как бы...
  Доктору...
 Здравствуйте,доктор!..О,какой чистый воздух,наверное,не курите?
Здесь не курят,не пьют...И взяток не берут?..Господи,..в рай-то мне еще рановато...
  Приятелю...
 Привет!..Видишь,..какого Мерса взял?Не новый,конечно,но прет,как зверь...
У тебя-то,как дела?..Да вот,..внук по английски начал разговаривать...
Сколько ему?Три скоро исполниться...Молчание...
  Больному...
 Это чей анализ?Так мало не берем!...Да не бывает у меня больше,..мочи
этой...Со стороны:...Попросили бы кого,..я за ночь--трехлитровую...
напузыриваю...Издеваетесь?Над больным человеком...Что Вы!От чистого сердца,..
исключительно для Вас...
  Парильщику...
 Подкинь парку-то...Да,ребята,интересная сейчас ситуация складывается...
Как там у классика-то?..И верхи,теперь,и низы заедино,значит...Главное--
заставить прослоечку эту,чиновничью,..трудиться напрячь...честно,
правильно,и праведно...Проблема,наша,такая...национальная...
 


Рецензии