Желание

Ты вызываешь во мне бурную страсть,
Желание, похоть и нежность.
Не зная, как с этим, со всем совладать
Я вижу в наших глазах безмятежность.

Ты словно огонь, сжигаешь вокруг
Все, тем  чем мы дышим, и то что мы видим
Хочешь глянуть в глаза. Ну а вдруг?
Стучит моё сердце, это ты слышишь?

Страстные губы мне что-то твердят,
В моих глазах ты видишь тот омут,
В котором тонуть ты каждый раз рад
А я вовлекла в свои сети как хомут.

Я чувствую то, как ты смотришь мне в след
И как зачаровано ждешь нашей встречи.
Поверь, я сама жду этот момент
Ведь с тобой, все моменты , всё вечно.

Твой голос так манит меня и зовет,
А взгляд подчинит к сердцу любого.
 Надеюсь, что это меня не убьет.
Ох, как ты красив, не подобрать мне не слова.

Тебя я не просто хочу обнимать
Глубокой зимой и с утренним солнцем.
Я просто хочу , каждый вечер встречать
И знать, что будет всё у нас просто.


Рецензии