мой идеал

я не знаю, почему так
происходит. в какой-то момент ты вселил в меня надежду на то, что все изменилось. на то, что все стало лучше и теперь будет
только так. я начала писать стихи, витала в облаках, строила планы,
однако, все оборвалось.
обстоятельства спустили меня на землю, это было жестоко. я
сильно ударилась, в моей душе
осталась огромная гематома.


кто-то когда-то сказал мне «ты не будешь счастлива».
нет, я не злопамятная, я
совершенно не хотела жить так,
чтобы оправдать эти слова.
напротив, я хотела опровергнуть
их. тем не менее, они сыграли
огромную роль. но самую
главную роль всегда играли лишь твои слова.
я все время удивлялась, как ты,
вроде бы, обыкновенный человек, можешь сделать меня в одну
минуту ужасно радостной, а на следующий день снова вонзить
нож в мое сердце. я удивлялась до тех пор, пока не поняла, что ты
совсем не обыкновенный.
с тех пор я была готова поднять
тебя до небес, что, собственно,
сделала.


Рецензии
Вам бы конечно в раздел психология если бы он был...
Люди которые умеют любить как правило редко бывают счастливы.
Таким девушкам конечно тяжело в мире с тонкой и ранимой душой.
Занимайтесь творчеством, - это и хорошее лекарство, и средство для развития.
Вас должны окружать люди которые именно СПОСОБНЫ НА ЛЮБОВЬ.
А таких людей немного. Сейчас где не отношения почти везде подделка и вся любовь как-бы горчит одним вкусом.
Пишите именно то что вы любите и есть шанс что вы притянете того человека который вам необходим.Счастья вам!

Джеймс Айпридс   14.03.2017 21:30     Заявить о нарушении