Воспоминания

Глава 10
- Доченька, я назову тебя Раф.
-Раф, я люблю тебя!
- Мне нужна эта девочка!
- Не трогай её Рейна!
- Прощай, Раф!
- Кто вы?
- Меня зовут Рейна.
- Где моя мама? Я хочу к маме!
- Твоя мама ангел и ты ангел, ты никогда не была ангелом , и ничего этого не было!- На этом воспоминания закончились.
- Всё хорошо?- спросил демон.
- Я все вспомнила и прошу тебя,  держись подальше от Блю!- попросила демон.
- Что ты видела, Раф?- спросил парень,  крепко сжимая руку девушки.
- Рейна лишила меня моих родителей и отдала ангелом. Я умерла из-за неё. Думаю она знает о всем этом, как и её дочь... Сульфус, ты должен быть со мной всегда рядом. Обещай мне!- догадалась девушка.
- Я обещаю: Я всегда буду с тобой, что бы,  не случилось,  мы будем вместе, - произнес он,  и они поцеловались.


Рецензии