100 писем о жизни или мой хозяин - идиот. Глава 8

     "Бывает, жизнь становится настолько странной, события становятся настолько абсурдными, а сама судьба настолько запутанной, что вынужденно возникает вопрос: "Там наверху вообще следят за моей жизнью?" Кажется, будто вокруг бардак и невозможно предугадать, что тебя ждёт дальше. Да что там? Невозможно понять, что происходит с тобой здесь и сейчас.

      В это, конечно, сложно поверить, но у судьбы всегда всё под контролем. Надо помнить, что никогда ничего не происходит просто так. И иногда совершенно неважно, что мы будем делать. просто со временем всё встанет на свои места. Рано или поздно, судьба расскроет все карты. " - <i>письмо № 15 Дарк</i>.

      Сегодня находиться в кафе "Парадайс" было как никогда приятно. Будто всё сочеталось друг с другом, не только приятный аромат свежевыпеченных кексов и только что приготовленного Латте, не только приглушённый свет и хорошая спокойная музыка, которую Ник точно где-то слышал, но даже и ужасная погода вместе со всем этим создавала особеную атмосферу. Казалось, будто такое возможно только здесь.

      Парень сидел на своём любимом месте, на удобном диване за столиком у окна и подперев рукой подбородок с грустной улыбкой смотрел вдаль. Удивительно, но у парня было такое чувство, будто его "Парадайс" - маленький мир, который сильно отличается от реальности, место, в котором у людей нет проблем, где всегда приятно находиться и с которым у каждого связаны воспоминания... Хорошие и плохие, о мирных деньках, о людях, которых больше не было рядом и о старых друзьях. Хоть Ник и осматривал кафе, знакомое ему до мельчайших подробностей, парень совершенно не замечал ни посетителей, ни Алекса, который, явно чем-то взволнованный, вел оживленную беседу с Эшем, будто блондин не был здесь. Он не любил сидеть тут в одиночестве, как и дома, чувства брали верх над ним, он уже не мог сдерживать эмоции и погружался в воспоминания.

      Сейчас Ник находился в прошлом, еще до того, как из-за страха он додопустил ужасную ошибку и всё потерял... Он пытался бороться с этим, старался перестать думать и заняться более важными делами, но все было тщетно... Парень сидел так вот уже два часа, с включеным word на ноутбуке, с тетрадью по химии, все записи которой он должен прочитать, если хочет сдать этот ненавистный предмет, и с уже давно остывшем кофе, который приготовил его уже бывший друг. А ведь это не их вина, что дружеские споры переросли в настоящую взаимную ненависть... Просто взрослые захотели решить свои проблемы за счёт страха и доверия двух подростков. В итоге проблемы остались нерешёнными, появились новые и два лучших друга до сих пор подозревают друг друга, уверены, что в том, что с ними произошло виноваты именно они.

      Ник неосознанно взял чашку и внимательно посмотрел на своё отражение в напитке. Мысленно он ругал себя за то, что зря тратит важное время, когда надо готовиться к контрольной и писать сценарий... Он ненавидел себя... Ненавидел за то, что скучает по НЕЙ... И по себе прежнему, без этих угрызений совести и переживаний.

      Из мыслей его вывел звонок на мобильный, парень уже начал придумывать, что сказать Ноне, которая наверняка позвонила проверить, учит ли он формулы, но увидев имя на экране, он в миг забыл о химии и выбежал в свой кабинет.

***


      - Лекс... Л-е-екс!!! Аааалееексссс!!! Ну Лееекс! - Алекс даже не обращал внимания на своего друга, который вот уже целый час просил парня дать ему хоть каплю алкоголя. Он на автомате делал напитки и, кажется, впервые в жизни не получал удовольствия от работы, а витал в облаках. Подтверждением этому были не только нытье Эша, но и два обоженных пальца. Парень все ещё не мог понять, что происходило в его жизни, неужели это все совпадение? А если нет, то что он мог изменить? И почему это Дарк так яро пытается изменить его? Он облокотился о стойку и вздохнул. Единственное, что Алекс смог решить, это было довериться плану ангела смерти, какой бы жуткой не казалась эта идея. И, если получится, наладить свою жизнь и отношения с некоторыми окружающими. Алекс уже точно сможет себя контролировать, он больше не даст волю эмоциям... Ну разве что разок...

      - Алееккс! Ну будь человеком а!

      - Слушай я тебе сейчас врежу. - усмехнулся парень, - ты мне тут посетителей отпугиваешь.

      - Ты не понимаешь! Я пережил сильнейший стресс! - Эш поднял голову и посмотрел на друга жалобным взглядом.

       - Мда! Разговор с девушкой - настоящая пытка! - усмехнулся Алекс и изогнув бровь, с улыбкой взглянул на парня. Хотя он и сам до сих пор думал о ситуации в школе и понятия не имел, как будет вести себя завтра. Сейчас ему бы не помешала смелость друга. - Помнится, наш великий Эш Гарсия учил меня, как правильно влюблять в себя девчонок.

      - Хватит издеваться, - фыркнул тот , - Ты же прекрасно знаешь, кто она.

      - Э-э-э-м... Кстати, нет, не знаю. - шатен подпер руками подбородок и выжидающе посмотрел на Эша.

      - Ты ведь всё равно не отстанешь? - обреченно спросил смуглый, но по хитрой улыбке приятеля уже понял ответ и закатив глаза продолжил. - Ладно... Может мне и полегчает...

      - И мне больше не придётся отговаривать тебя пить... - довольно произнес Алекс.

***


      - Слушаю... Как командировка? - вздохнув спросил Ник. Он облокотился о дверь своего кабинета и провёл руками по волосам. Он и сам не понимал, почему так переживал и не знал, о чем говорить. Но парня не покидало чувство, будто он слишком отвык от семьи, как бы странно это не звучало.

      - Хорошо, сынок. Вот, выдалась свободная минутка и решила узнать, как у тебя дела.

      - Всё хорошо, мам. Проблем нет, ничего не разгромил, никого не бил - блондин усмехнулся. Он и не помнил, когда разговаривал с родителями просто так, без важной причины.

      - Мы знаем. Вчера говорили с твоим классным руководителем. Похоже, ты изменился в лучшую сторону. - женщина говорила спокойно и нежно. - И мы с отцом решили, что ты можешь возвращаться к старой жизни.

      Услышав эти слова у парня внутри будто что-то оборвалось. Он не просто расстерялся, а будто выпал из реальности. Ник уже не слышал маму, уже даже забыл, что разговаривает с ней. Сейчас он встал перед выбором, который кардинально изменит его жизнь.

      - Мам, я тебе перезвоню, хорошо? - тихо проговорил парень и нажал на кнопку отключения. Кажется, Ник только сейчас смог вздохнуть, он на автомате откыл дверь кабинета и поплёлся к своему столику. В голове вновь и вновь слышалась та фраза, которая выбила его из колеи и все мысли парня были заняты его будущим. Удивительно, ведь в начале сентября он мечтал услышать эти слова, а сейчас он даже не знает, хочет ли этого?

      Конечно, парень устал от школы и учёбы, устал вставать в семь утра и идти по ужасным дорогам, а потом выслушивать замечания учителей из-за опоздания. О контрольных и проэктах и речи не могло идти. А эти постоянные наказания отца за любую оплошность, будто он маленький непослушный ребёнок. Нику очень хотелось вернуть свою старую беззаботную жизнь, когда он мог развлекаться, сколько угодно и не париться о том, что завтра его вызовут к доске. Один звонок и всё будет, как раньше, но что-то его останавливало. В глубине души Ник чувствовал, что неважно, что он ответит, он сам уже не станет таким, как прежде. Ему уже не были интересны тусовки в клубах и гонки по ночному городу. Сейчас у него появились желания и мечты, планы на будущее, он научился дружить и думать о чувствах окружающих, преодолевать сложности и ставить перед собой цели, будто... Будто он нучился ценить жизнь. Ник захотел сам добиться чего-то, без помощи отца и его связей. Он хотел доказать себе, что сам способен на многое.

      - Ну ты придурок! - голос Алекса вернул парня в реальность. Ник помотал головой, словно отгоняя навязчивые мысли, сам не зная зачем расстрепал волосы и уже собрался заказать крепкий американо, как услышал имя, от которого ему стало не по себе. - Как ты мог исчезнуть, ничего не сказав Ноне?

      - Ну струсил, признаюсь, - опустив голову, ответил Эш. - Я не знал, как ей объяснить, вот и... Знаешь, я жалею об этом больше всего.

      Ник сжал кулаки от злости. Теперь он всё расставил по полочкам и стало понятно, его подруга была сама не своя сегодня. Парень сразу забыл о своей проблеме и думал лишь о том, как бы "по-доходчивей" объяснить Эшу, что не стоит больше лезть к Ноне. Он уже собрался сделать шаг, чтобы позвать парня поговорить по душам, как увидел испуганного Алекса, который вскрикнул "Черт! Она здесь!" и спрятался за барной стойкой.

      - Серьезно? - удивленно изогнув бровь, блондин издал смешок.

***


      - Если не прекратишь глупо улыбаться, то пойдешь туда без меня, - недовольно буркнула я и посмотрела на довольную подругу.

      - Не мешай мне радоваться, - отмахнулась Нона, - Я то думала, что придётся терпеть до завтра!

      - Терпеть до чего? - я подняла голову и взглянула на огненно красный закат, - Идем, уже поздно. - схватив девушку за рукав, я ускорила шаг.

      - Терпеть до вашей следующей встречи, - не теряя энтузиазма пропела она, - Интресно ведь! А сейчас так повезло!

      - Мда, повезло так повезло! - я закатила глаза, мысленно ругая себя за то, что дала Алексу свои конспекты в тот день.- Не будем мы разговаривать! Я только папки поменяю и все.

      - Знаю я вас. - подмигнув мне, она обогнала меня и засмеявшиь, открыла двери кафе, - Прошу вас!

      Поняв что спорить с моей подругой бесполезно, я обреченно вздохнула и тихо сказав "спасибо", зашла внутрь. Такое чувство, что в любое время года и погоду это место остаётся прежним. Я оглянулась в поиске знакомого и когда мой взгляд остановился на барной стойке, я увидела испуганного Алекса, который что-то сказал и через миг исчез из виду.

       - Серьёзно? Он только что спрятался?- еле сдерживая смех, сказала я Ноне, которая сейчас с удивлённой улыбкой смотрела на пустую стойку и ошарашеннного Эша.

      - Чего ты ему сегодня наговорила? - она медленно повернула голову с мою сторону.

      - Ничего! - я пожала плечами. - Мне обязательно надо идти, да? - не теряя надежды перекинуть это дело на подругу, спросила я. Но холодный взгляд и кивок Ноны дали понять, что мне придётся всё делать самой...

      Ведь без Эша поговорить с Алексом, который, судя по всему, удобно устроился на полу под своим рабочим местом, не получится. А разговоров со своим бывшим другом ей хватит на сегодня... "Какое странное понятие - "бывший друг". Разве это возможно? Стать бывшим другом?.." - Гх.. Ладно, я справлюсь. - я сделала глубокий вдох.

      - Не переживай, я же рядом. Вот и Ник идёт к нам... - подруга ободряюще похлопала меня по плечу, - Давай, ты сможешь! - она легонько подтолкнула меня вперед... Ну как ей самой казалось, легонько. На деле же я с грохотом сделала несколько шагов и чуть не упала, чем и приковала к себе взгляды большинства посетителей. Наверное, это настоящая пытка для интроверта... И выход из этой нелепой ситуации только один.

      Как бы глупо это не выглядело, я постараллась взять себя в руки и подняв голову, как ни в чём не бывало, уверенно, насколько это было возможно, прошла к барной стойке. Мысленно пообещав себе больше не вставать спиной к Ноне, я попыталась успокоиться и восстановить дыхание. Понятия не имею, откуда это волнение, из-за нелепой ситуации мгновение назад или из-за предстоящего диалога. Будучи уверенной в том, что лучшая защита - это нападние, я попыталась придать голосу как можно больше спокойствия и улыбнувшись, обрвтилась к Эшу.

      - Привет, не знаешь, где Алекс?

      - А... Эм... - Эш расстерянно посмотрел вниз, и спустя пару секунд поднял на меня взгляд, - Нет... Так значит ты пришла не для того, чтобы послать меня куда-подальше?

      - Не переоценивай себя,- усмехнувшись, я облокотилась о стойку. - Я бы не стала выходить из дома в такую погоду, только для того, чтобы сказать тебе пру ласковых слов.

      - А Нона... - расстеряно начал он, но я его перебила.

      - Честно? Я считаю, что ты струсил и повёл себя как кретин... - я заметила, как парень напрягся и нахмурился после этих слов. - Но, раз она тебя не послала, то я тем более не буду.

      - Я уж думал, что без синяков мне сегодня домой не добраться. - Эш опустил голову и рассмеялся, - Обычно девушки грозятся выцарапать глаза обидчику их подружек.

      - Какая жалость, я не напилила свои коготки, - наигранно грозно поизнесла я, подняв руку и взглянув на нее. - С моей стороны это было бы нечестно... Нона и сама может постоять за себя, - я бросила мимолетнный взгляд на подругу, мило беседуюшую с Ником, - Но и мы не дадим её в обиду. - я обернулась к смуглому, который с грустью смотрел на девушку.

      - Знаю... Она всегда была сильной... И ... - он сглотнул, - Мне... Мне очень жаль, что так вышло.

      - Я вижу, иначе ты бы не пытался поговорить с ней, - я не знаю, что за блеск промелькнул в глазах парня, надежда или радость, но стало понятно: всё, что он говорил было искренне. Побоявшись ничего не испортить, я решила вернуться к своей теме. - Так, значит, ты не знаешь, где твой друг?

      Парень улыбнулся уголками губ, видимо поняв, что исчезновение Алекса не осталось незамеченным, и отрицательно кивнул.

      - Ладно, тогда , когда встретишь его, скажи, чтобы он там где сейчас находится, ничего себе не застудил, всё-таки февраль на дворе. - Я приподнялась на ципочки и сказала эту фразу громко, чтобы Алекс услышал. Буквально через миг послышался грохот и из-под стойки показалась голова парня.

      - Фух, нашёл наконец-то! - довольно произнёс Алекс, поднимаясь на ноги и держа в руке монетку. - Счастливая! - обратился он к Эшу, который с улыбкой смотрел то на друга, то на меня. - Ой! Таси, ты здесь?

      - Да, уже минут пять, - я кивнула шатену и села на высокий стул. Я искренне надеялась, что скрываю волнение лучше, чем Алекс. Хоть было очевидно, что ни он ни я не знали, как вести себя после сегодняшней ситуации. Удивительно, как всего один случай может изменить отношения между людьми. Эш лишь хмыкнул, взял с полки пироженное и, ободряюще похлопав друга по плечу, направился к ближайшем свободному столику. "Да уж, похоже, для парней разговор с девушкой - это то ещё испытание". Я улыбнулась этим мыслям.

      - Со мной что-то не так? - подняв бровь, спросил Алекс. Судя по всему, моя улыбка была слишком заметной...

      - А? Нет, нет все окей. - я встрепенулась и отрицательно замотала головой. Было очевидно, что нормального диалога сегодня у нас не получится, и, дабы не мучить ни себя, ни его, я решила сразу перейти к делу. - Слушай, мы перепутали твои записи с моими конспектами, а у меня завтра контрольная, так что...

      - Понял, сейчас принесу, - улыбнулся парень, - А ты пока выбери что-нибудь. - Он кивнул в сторону меню, висящего на стенке.

      - Да неет... - отмахнулась я, - Я только за конспектом и домой.

      - Да ладно тебе, - он облокотился о стойку, - Не зря ведь пришла сюда...

      - Эм.. Ну да, ты прав... - не знаю, почему я согласилась, ведь совсем недавно я переживала, как бы побыстрее покончить с этим. А сейчас, будто что-то внутри заставляло меня остаться. И непонятно, зачем... Ведь я даже не знала, о чём с ним говорить. Я повернулась на стуле и взглянула на друзей. Нона ободряюще мне улыбнулась и подперела руками продбородок, показывая, что "готова к представлению" , я лишь отрицательно кивнула , сморщив нос и посмотрела в сторону. Краем глаза я заметила Эша, который медленно мешал кофе ложкой и с грустной улыбкой смотрел на мою подругу, и что-то мне подсказывало, что между ними ещё не всё кончено. В колонках заиграла новая песня и по первым же аккордам поняв, что это imagine dragons, я решила чуть-чуть прибавить громкости и не вставая, потянулсь к динамикам.

      - Что, решила повторить свой прошлый полет? - я услышала мужской голос прямо за спиной и вздрогнула, а парень рассмеялся. - Что-то сегодня ты пугливее, чем обычно.

      - Да ладно? - я повернулсь и с насмешкой взглянула на Алекса. - Кажется, я даже знаю причину. - Он ничего не ответил и лишь слабо улыбнувшись, опустил голову, а у меня появилось странное чувчство, будто я перегнула палку. - Приготовишь что-нибудь на свой вкус? - я взяла из его рук папку.

      - Да, конечно! - оживился парень и прошел на свое рабочее место, - А ты все-таки сделай музыку погромче. - Я кивнула и прибавила громкости в динамиках. Между нами повисла неловкая тишина. Похоже, сегодняшние события слишком сильно повлияли на нас обоих... Конечно, можно было притвориться, что ничего и не было, но это не особо получалось. Минуты тянулись невыносимо долго и я уже даже пожалела о том, что осталась, а частые неловкие и смущенные взгляды только прибавляли напряжения. Наконец-то Алекс закончил и с довольной улыбкой поставил передо мной стеклянный стакан.

      - Слушай, а тебе когда-нибудь снились странные сны?

***


      - Извините. Можно? - из-за двери в большой светлый кабинет показалась голова парня.

      - Входи, - как всегда, спокойно ответил высокий мужчина, даже не поворачиваясь. - Есть новости? - монотонно спросил он.

      - Да, сэр... - парень прошел в центр комнаты. - Вайт по непонятным причинам стал практикантом в школе.

      - Хм... Значит Роберт начал готовиться... И ты узнаешь, почему... - мужчина посмотрел на своего подчиненного и сказал это так, что молодой человек сглотнул.

      - Естественно. Все под контролем. - он коротко кивнул.

      - Я в тебе и не сомневался. - довольно засмеялся мужчина, - Готовься, Алекс Вайт... Осторожность тебе не помешает!

***


      "Может, иногда стоит дать людям шанс? В смысле, впустить в свою жизнь тех, кто относится к тебе не так, как остальные... Будто среди стольких людей ты находишь тех, кто такие же как ты, что-то в них такое, чего нет в других. Кажется, с такими стоит рискнуть..."

      Я сидела удивленная и даже немного напуганная и не знала, что ответить. Неужели с ним происходит тоже самое что и со мной? Неужели и он тоже каждый раз засыпает со страхом?..

      А Алекс все еще смотрел мне в глаза и терпеливо ждал ответа.

      - Эм... Нет! Знаешь, нет. - я пожала плечами и улыбнувшись, помотала головой. - я не запоминаю снов, а если и помню, то ничего необычного. "Все, хватит тараторить, а то спалишься..." Все-таки никогда не умела врать.

      - Да? Везет тебе. - он вздохнул и облокотился о стойку. - А я вот даже спать уже боюсь. - он хмыкнул.

      - Че, снится, как ты опозорился перед всем классом? - я попыталась перевести разговор в другое русло.

      - Да нет... Просто все слишком реалистично, - он пожал плечами и посмотел на меня, словно ожидал моей реакции. Неужели он что-то знает?...

      - Я уверена, все не так страшно, ты ведь смелый. Даже начальника не боишься, - я выдержала его взгляд и теперь говорила как никода спокойно и уверенно. Алекс усмехнулся и не сказал ни слова. Мы так и смотрели друг на друга, не двигаясь, словно пытались понять, о чем же думает каждый из нас. "Что же ты скрываешь, Алекс Вайт?.."

      Не знаю, сколько бы времени продлились наши "гляделки" и чем бы всё это закончилсь, если бы нас не отвлек звонок мобильного. Парень удивленно похлопал глазами и бросив тихое "извини", вытащил сотовый из кармана.

      Я наконец-то облегчённо выдохнула и посмотрела на стакан кофе. Так и не поняв, что только что произошло и как на это реагировать, я решила выпить напиток, пока он окончательно не остыл. На вкус он оказался довольно необычным, чувствовались молоко и шоколад, и я в который раз отметила, что Алекс мастер своего дела.

      - Ты че, охренел? - крикнул парень в трубку так, что я чуть не подавилась от испуга. А он , похоже, не поняв, что сейчас как минимум я и Ник с Ноной прекрасно его слышим, продолжил кого-то отчитывать. - Что значит, как я отношусь к бассейну в моей кватире, Дей? Ты что, затопил мой дом? Отвечай идиотина! - шатен испуганно округлил глаза, - Всмысле, нечаянно? Ты реально устроил потоп? Быстро все убери! И даже не думай спать в моей постели! Ни то как только вернусь с работы, отведу тебя к ветеринару и станешь среднего рода!

      - Я даже представить боюсь, с кем ты так... - удивленно сказала я, отчего Алекс замер, будто вернулся в реальность только сейчас осознал, что сказал. Он выключил мобильный и медленно сел.

      - Ты все не так поняла... Знаю,что это самая популярная фраза в странных ситуациях, но это так! - затараторил парень.

      - Эм...Единственное , что я поняла, это либо ты понимаешь животных, либо ты... Кхм... - я прикусила губу, мысленно дав себе пинок за то, что говорю неподумав.

      - Нет, нет, нет! Неет! - Алекс вскочил с места и активно замахал руками. - Я могу все объяснить! - он запнулся, - Хотя нет, не могу... Но я нормальный! Честно, - парень положил свою ладонь поверх моей, и улыбнулся, - Просто поверь мне.

      Почему-то мне показалось, что именно сейчас он был настоящим, не прятал эмоций и чувств. - Я верю... Хоть все это слишком странно.

      - Ты не представляешь, насколько, - он с облегчением усмехнулся, но все же не отпустил меня. Я медленно перевела взгляд с его лица на наши руки и почувствовала, как мои щеки горят от смущения. Парень повторил мои действия и сразу отпрыгнул, смущенно что-то бормоча. Я расстерялась, но во время вспомнила золотое правило, что в такие моменты лучше перевести тему и огляделась по сторонам.

      - Ааа... Этот кофе получился особо вкусным,как он называется?

      - Бичерин... - с улыбкой ответил Алекс, - Знал, что тебе понравится. После мокко с корицей я убедился, что у нас схожие вкусы.

      - Ну в выборе кофе и музыки уж точно, - я кивнула.

      - И в точных науках...

      - Блин... - я вздохнула и посмотрела на папку, - Мне же надо к химии готовиться. - я обернулась. Ник усердно что-то печатал на лептопе, а Нона , прищурившись, читала записи в тетради. - Пожалуй, присоединюсь к ним... Было весело, до завтра! - я положила деньги на стойку и махнув рукой на прощанье, спрыгнула со стула.

      - До встречи...

***


      "Всегда удивлялся тем взрослым, которыеи с ухмылкой говорят "а какие проблемы могут быть у подростков?". Почему они уверены, что у нас не может быть серьезной причины для переживаний и мы всё утрируем? А многие вообще пытаются доказать нам, что у нас, по сравнению с ними, счастливая и беззаботная жизнь.

      На самом деле подросткам не легче, мы тоже сталкиваемся с трудностями, нам тоже бывает больно, нам приходится принимать решения, и , порой, даже делать жизненно важный выбор. Взрослые прошли через все это и смотрят на свои подростковые проблемы с улыбкой, понимая, что сейчас всё намного сложнее...А у нас всё это ещё впереди." - письмо N16, Ник.

      - И долго он так? - спросила я у подруги и села около нее. Ник так был увлечен написанием чего-то, что даже не заметил моего прихода.

      - Угу... - Нона отложила тетрадь и пару раз щелкнула пальцами перед парнем, в попытке отвлечь его. Я легонько толкнула ее локтем.

      - Подожди, к нему вдохновение прилетело... Он сам сегодня полетал на физ-ре , а сейчас и муза за ним, - я с улыбкой посмотрела на друга, в который раз удивляясь, с каким усердием и трудолюбием он идёт к своей цели. Трудно поверить, что этот же парень завтра будет причитать на тему "нельзя же так много задавать!". Парень нахмурился так, будто решал проблему мирового масштаба, а блеск в его карих глазах только усиливал создавшееся впечатление.

      - Ник! Ну-ка встань. - спустя пару минут, все-таки не выдержав, сказала Нона. Блондин поднял голову и устремил на нее удивленный взгляд.

      - Зачем?

      - Да так... - девушка пожала плечами и сделала глоток какао, -Просто хочу проверить, не подложили ли тебе кнопок? А то ты как на иголках. - Ник расслабленно опустил плечи и нежно улыбнулся.

      - Фух, я то думал, что что-то серьезное. - он запустил пальцы в волосы и подняв челку, обернулся ко мне. - О! Ты пришла?

      - Ну-у, как видишь, - я развела руками и облокотилась о стол, - Ник... С тобой все нормально? - он удивленно поднял брови и неуверенно кивнул, - А что-то мне подсказывает, что не совсем...

      - Ты с утра сам не свой... Колись, мы тебе поможем, если че. - поддержала Нона.

      - Нет, нет, девченки. Правда, все хорошо. Просто много дел, вот и... - он пожал плечами. Вроде бы парень говорил спокойно, но в его взгляде, в поведении и жестах было нечто, что меня насторожило. Он так сильно пытался что-то скрыть, что получил обратный результат.

      - Может лучше перечитаешь химию? Предупреждаю, завтра на контролке я не дам тебе списать! - моя подруга скрестила руки на груди.

      - Чего это? - оживился блондин. - Я же в этом вообще не шарю! - он жалобным взглядом посмотрел на Нону, которая молча протянула ему толстую тетрадь. - Ну и ладно, я с Таси сяду. - обиженно буркнув, Ник с надеждой взглянул на меня. Иногда кажется, что жалостливый взгляд кота из Шрека рисовали именно с него.

      - Только если ты прочитаешь все конспекты.

      - Замётано! - рассмеявшись, Ник протянул мне кулак и жестом "дай пять" мы подтвердили нашу договоренность.- Я сейчас приду, надо сделать один звоночек. - парень взял мобильный и, расстрепав нам волсы, пошел в свой кабинет.

      - Че это с ним? - поправляя прическу, спросила Нона.

      - Весна, че... - я пожала плечами и засмеялась.

      "На каждом этапе нашей жизни мы сталкиваемся с трудностями, коттрые мы должны решить именно в тот момен и идти дальше..."

      - Алло, мам... Можешь говорить? - сидя в кресле спокойно спросил Ник. Спустя миг он глубоко вздохнул и сделал выбор. Между трудностями и беззаботной жизнью, между борьбой за свое будущее и лёгким достижением цели, но только связями Стоуна-старшего. И пусть он хотел этого с первого дня наказания, и пусть он уже устал от всего этого, Ник чувствовал, что поступает правильно. Он сам всего достигнет, сам докажет всем, что он все преодолеет, сам... С людьми, которые по-настоящему за него прееживают...

      - Спасибо, но, думаю, мне стоит остаться...

      "Каждый день мы встаем перед выбором. Незначительным, или важным, мы сталкиваемся с ним. Каждый день мы подходим к развилке с сотней разных дорог, и от нашего выбора зависит ближайшее будущее.

      Это может быть частью повседневности или плана судьбы. Все может измениться или, наоборот, вернуться на круги своя, от нашего решения зависит многое...

      Мы можем выбирать машинально, даже не задумываясь, а можем потратить дни на поиски правильного решения. Обычно именно это решение и меняет нашу жизнь, нас самих. Учит самостоятельности, отпускать прошлое, не бояться будущего и давать шанс... Себе и другим..." - письмо №17. Таси

*Дарк*

      В одиночестве и отсутствии чувств есть своя прелесть. Не надо тратить времени на глупые переживания,и назойливые мысли. Можно просто наслаждаться вечной жизнью.

      Я пила кофе, слушала музыку из плейлиста Вайта и наблюдала за этими чудиками, которые, похоже, сами справляются с моими делами. Пересматривая истории их жизней, я была как никогда довольна, что выбрала именно их. Уже созрел новый план и пара указаний для Дея.

      - Ты ведь специально выбрала именно их? - знакомый мужской голос отвлек меня от любимого дела.

      - Не понимаю, о чем ты...

      - Дарк... Я знаю тебя, как никто. Что ты задумала?

      - Я просто выполняю свою работу... - я отложила блокнот на стол и облокотившись о колени, посмотрела ему в глаза. Черные, наводящие страх, глаза... Хорошо, что я не человек, иначе я бы этого не выдержала.

      - Да ладно, разве ты не знаешь, что эта девочка с тобой связана?

      - С чего бы это? - я пожала плечами.

      - Ну допустим. - парень сел рядом со мной, - мне всегда нравились эти красные кресла, - проведя руками по красной кожанной обивке он посмотрел на меня, - а сейчас скажи мне честно, Дарк... Ты ведь убьёшь Алекса?

Что это? Холод, дрожь, дыхание сбилось... Что это за ужасное чувство, которое испытывают люди? Бедный Вайт...

***


       Похоже, Алекс тот еще фанат группы imagine dragons. В кафе как всегда было уютно, и сейчас играла уже которая песня из их нового альбома. "Парадайс" будто был волшебным местом, со своей жизнью и людьми, которые и сами создают иторию этого места. В кабинете сидел Ник, счастливый редким тёплым разговором с мамой. Эш пил уже которую чашку мокко, и незаметно смотрел на девушку, которую намеревался вернуть, во что бы то не стало. Мы с Ноной пытались разобрать мой почерк и смеялись над странными заметками. Я почувствовала на себе взгляд Алекса и обернувшись, с улыбкой посмотрела на него. В этих синих глазах уже не было ни холода, ни недоверия, как в нашу первую встречу. Кажется, твой лед начал таять, бариста и учитель Алекс...

       Надо признать, припев песни был оптимистичным... Нежный голос певца под гитару пел слова, внушающие надежду... It's gotta get easier and easier somehow..."

"Да, станет лучше.. Но не сегодня".


Рецензии