Конец личной войны

Тот образ во мне,
с которым Вы пришли воевать,
исчез…
Его уже нет.
Мне больше война не нужна.
Я не умею менять цвет кожи, как хамелеон,
но я умею исчезать навсегда –
для рождения заново.


Вчера была у меня
последняя битва.
Сегодня
бросаю оружие к Вашим ногам.
Я здесь. И я впервые ОТКРЫТА
Вам.


Рецензии
Ух ты!
Открытость действительно лучшая защита, вернее не защита даже, а полное... Даже слов нет...
Мне бы так научиться.
Сильно...
Снова и который раз - браво!
Спасибо, Света!

Борис Малкин   09.11.2020 11:53     Заявить о нарушении
Мне бы самой бы так научиться...))

Благодарю, Борис!

Света Боярина   09.11.2020 20:40   Заявить о нарушении
Значит придётся нам поучиться)
Еще немножко...)

Борис Малкин   09.11.2020 20:46   Заявить о нарушении
Да, немножко... – капельку...))

Света Боярина   09.11.2020 20:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.