Одиночество

 Правильно было сказано, что рождаемся мы в одиночестве и умираем в одиночестве. Как и у любого другого человека у меня есть страхи. И среди них, в последнее время, поселился и закоренел один очень глубокий и въедливый - страх остаться одной. У меня есть потрясающие друзья, родители. Но...навсегда ли это? Нет. Вот так вот я могу твердо ответить на собственный же вопрос. Уйдут все, не бесследно,конечно, но уйдут. "Навсегда" не существует.
 Когда-то у меня была лучшая подруга - Александра. Я не знала человека более потрясающего, чем она. У нас была клятва о вечной дружбе. И тогда все, что касалось нас казалось вечным и незыблемым. Но где все это теперь? Испарилось, словно утренний туман под солнцем.
 Привязываться к людям очень неправильно. Никогда не знаешь, когда человек уйдет и что он унесет с собой. Это не зависит от нас самих, если человеку не хочется оставаться, мы не сможем повлиять на его выбор.
 Меня окутывает страх. Люди, которые меня окружают потрясающие. Я не могу представить, что спустя какое-то время они сотрутся из моей жизни, словно плохой карандашный набросок. Они не этот долбаный набросок. Они для меня самое лучшее, что есть в жизни. Мои самые близкие люди. Я не хочу жить в мире, где не буду слышать смеха Кристины и наставлений Насти. Я не хочу мира, в котором не увижу мамину улыбку и не услышу папин голос. Мой самый главный кошмар - лишится их всех. Подсознательно я знаю, что они все меня так или иначе, рано или поздно бросят, как и все, кому я когда-то верила. Как и те с которыми мы планировали наше "навсегда".
 Если бы я могла привязать к себе людей, то неприменимо бы это сделала. Но к большому сожалению, я этого не могу. Остается только надеяться, что мое с ними расставание произойдет как можно позже.
 


Рецензии