Манускрипт Войнича. Мои версии о рукописи

Всем привет, сегодня я расскажу вам о своих версиях относительно данного манускрипта. Думаю, что многие из вас слышали про этот манускрипт. Который, был написан в далёком 15 веке. И который, до сих пор не могут перевести. Только в одном все сходятся: манускрипт написан на неизвестном миру языке,и предположительно происходит из Северной Италии...
Конечно, о манускрипте можно говорить часами. Ведь загадки всегда так манили людей.
А вот представьте, что этот манускрипт мог написать обычный алхимик. Который, интересовался природой. Записывал все в своей книги. Помогал женщинам забеременеть. Только вот есть одно но, в книге слишком много мистики. Может, это был колдун? Поэтому, столько кругов и астрологии в манускрипте? И возможно, именно за это и поплатился автор. Но, все же все это не то! Как говорится, версий может быть значительно больше. И пока мир гадает кто автор, я расскажу вам свою версию загадочного манускрипта Войнича...
Честно говоря, когда я первый раз увидела все эти картинки манускрипта, то они напугали меня. Это не просто книга. Это настоящий средневековый эксперимент. И все что описано в книге, могло место быть. И возможно, правда даже страшнее чем это возможно придумать.
А вот представьте на миг, что автор этого творения: самый настоящий убийца. Он не только изучал растения, но и ставил опыты. В том числе и на девушках. И все это проводил в замке! А потом все это записывал и зашифровал. Ведь на одном из рисунков манускрипта, ясно нарисованы мертвые девушки...
Я не буду открывать вам все тайны своей версии. Я сберегу все это для своего следующего романа.  Который, обязательно выложу сюда. А также и поделюсь с вами и мнением, в каком именно замке происходила эта история. И расскажу вам, про рисунки загадочных животных в манускрипте Войнича...


Рецензии