рыба

Закат. Осталось ещё немного сине-красного неба, градиент придумала природа, шутя с нами. Залив жадно поглощает небо, как любимую женщину.
Рыбаки ловят рыбу.
А я внимательно наблюдаю, попалась ли добыча. Иногда леска идёт тяжело, но в итоге ничего нет, иногда легко, а там рыбёха. Всегда, каждый раз, по-разному, но он сосредоточен и спокоен, как любой рыбак - ему важен результат и в любом случае он тащит спиннинг. Что бы не происходило.
Лето. 13 января.
Воздух тяжёлый, тела потные, улыбки честные, помыслы разные.
Все чаще опять думается в слух, что твои мысли вот-вот могут прочитать, а это значит ты с близкими. Я с близкими.
Иду, путешествую, живу.
Каждый раз хочется вытащить рыбу. Я не очень сейчас сосредоточена, потому что даже не могу описать - какую?
Я просто хочу рыбу
Течение сгибает удочку и относит леску в строну, кажется вот-вот, но нет. Рыбы нет.
Надо мной на небе одна звезда. Во всем видеться смысл, все хочется относить к главному.
Я просто хочу рыбу
Я внимательно наблюдаю
Иногда леска идёт тяжело, но в итоге ничего нет, иногда легко, а там рыбёха. Всегда, каждый раз, по-разному, но он сосредоточен и спокоен, как Любой рыбак - ему важен результат и в любом случае он тащит спиннинг.
Что бы не происходило
Он накормит ей всех
Я верю в него


Рецензии