Домашние тапочки или Лабутены?

          Помните в к\ф “Москва слезам не верит” – героиня Веры Алентовой бросает взгляд на обувь:
- Сорока ещё нет, а животы уже отрастили, мятые все какие-то…и ботинки нечищеные
- А ботинки-то тут причем?…

           А притом.
           Любой стилист скажет, что точкой отсчета для образа является обувь. А те, кто почитывает сонники знают, что обувь снится к новым отношениям. Какая обувь приснилась – таким и будет новый избранник.
           Можно конечно поспорить, но в основном наше подсознание разговаривает с нами именно через сны. В моменты, когда мозг отключен от внешних раздражителей и готов объективно оценивать наше состояние, он выдает четкую картину тех требований и желаний, которые мы предъявляем к себе и своей половинке.
            И здесь учитывается абсолютно все на момент поиска решения, от психического состояния до материального положения – здоровье, наши увлечения, взаимоотношения с окружающими, место жительства…абсолютно все.
           Возможно, скептики возразят, что многим такие сны могут совсем и не снится, и люди редко помнят, что снилось вообще…..
           И все же. Хотите узнать чуть больше о своем избраннике – посмотрите на его обувь.Существуют вполне разумные критерии, по которым мы делаем свой выбор:
           - удобная колодка
           - добротный материал
           - модный дизайн
           - доступная цена

           И в каком порядке расположились эти качества, в таков и механизм выбора избранника.
           Кто-то обращает внимание на модный дизайн и доступную цену, а качество и удобство не столь важно. Мода меняется, и не жалко будет расстаться, относив сезон.
           Кто-то выбирает удобную колодку и добротный материал, и готов немножко “по поститься” чтобы заплатить дороже, но быть уверенным, что будет носить это долго. И то, что вещь вышла из моды не пугает, наоборот, придает особую стильность и вес.
           Романтичные и по девичьи женственные балетки. Активно атакующие остроносые шпильки. Уютные и добротные мокасины ручной работы. Разные образы и разное состояние.
         И ошибочно думать, что это прерогатива только слабого пола. Все это касается в равной степени и мужской половины. Ведь они точно так же выбирают.

         Мы выбираем – нас выбирают. Как это часто не совпадает...Наше подсознание, оказывается мудрее.
         Какая обувь мне только не снилась. Снились тапочки, которые я примеряла в прихожей, входя в чужой дом. Снились стильные итальянские сапоги “а-ля дерби” - я сидела на кушетке в магазине и не могла решить, а нужны ли они мне. Снились балетки, кеды и даже валенки.
         В моей жизни всегда было много обуви.  А дома в моем шкафу горы коробок с обувью – и все в них любимо, и носится долго, и с удовольствием.
        Но вот сейчас мне все чаще снится сон, где я гуляю босая. То это залитые солнцем узенькие улочки, по которым я ступаю и ощущаю прогретый булыжник.  То это теплый летний ливень. А я иду незнакомой тенистой аллеей, мокрая насквозь, но абсолютно счастливая.

           И я понимаю, что настал момент, когда я буду делать то, что мне всегда хотелось больше всего – ощущать босыми ногами дорогу, которая ведет меня южнее чужих желаний.


Рецензии