Не могу!..

       Ну сколько раз я пытался написать такие проникновенные эротические строчки:"Её рыжеватые и влажные волосы на лобке просто кричали - сделай мне причесон своим беспокойным языком менеджера среднего звена, с пробором до клитора... А далее - проникновение до артезианской скважины необузданного оргазма с внезапным выбросом метана из крутопадающих  пластов наслаждения!".. Но не могу этого я сделать, ведь моё болезненное профессиональное воображение сразу рисует картину осклизлого волосяного комка, который я извлекаю из сифона ванны или из сифона душевой кабины...                                Сколько же засоров канализационных систем происходит от волосни, включая и волосы  рыжеватого цвета... Мои сантехнические реалии всё время приземляют мою эротическую Музу... Эти реалии просто душераздирающе кричат:"Да засранки они все, эти великолепные и соблазнительные брюнетки, блондинки, шатенки и рыженькие ... И лысенькие барышни - тоже засранки!.. Какая же нагрузка и перегрузка происходит для сантехнических систем... Душа просто болит! Ведь я - монтажник этих самых сантехнических систем... А ещё приходится их ремонтировать!


      Ненавижу перебор в изображениях  и показах филейных частей женской половины... Так и хочется воскликнуть:"Когда б вы знали, откуда происходят все эти неполадки сантехники, откуда растут ноги у засоров унитазов,  то не показывали бы этот базовый и округлый мусор!"


      Но мой трезвый сантехнический взгляд иногда мне даже помогает... Когда я прохожу мимо включённого телевизора, ведь я живу в социуме, и мне приходится наблюдать какого-нибудь чела в телевизионном экране, который строит из себя вождя и вершителя судеб мира, то я устало думаю:"Какой же ты словесный понос несёшь, человек - засранец, заурядный и пакостный засранец!"..


Рецензии
Страшно подумать, Василий, а ведь гении тоже использовали туалет..
Однако,- где они? Ау!!! Несмотря на усовершенствованные туалеты..
С почтением,

Александр Абрамович   11.03.2017 19:39     Заявить о нарушении
Я рад, Александр, что мой посыл правильно вами понят... Не сотвори кумира, люби и уважай прежде всего себя, ведь все люди равны! Ведь при власти всегда, подчёркиваю: всегда! -оказываются моральные уроды и физические засранцы... С уважением!

Василий Забутовский   11.03.2017 20:21   Заявить о нарушении