Сюрприз для охотницы

  - Фелифа, это ты сказала тому колдуну, где прячется от меня моя же охотница? - поинтересовалась Алексия у Фелифы, когда та осторожно срезала какую-то сиреневую траву своим волшебным кинжалом.

  - Я смутно представляю, о чём ты говоришь... - ответила Фелифа.

  - А может это ты превратила мою охотницу в лягушку, а потом сварила её с щавелем и съела?!

  - Нет. - покачала головой Фелифа. - Я не люблю лягушек, и всяких там охотниц.

  - Тогда где она?! - Алексия подпрыгнула на месте. - Думаешь в наше время так просто найти охотника на ведьм?! Нет, идиотка ты такая, это не просто!!!

  - Твоя странная подруга прячется от тебя, под моей кроватью... - Фелифа вздохнула. - Возможно змеиный хвост который ты ей наколдовала, имеет к этому отношение.

  - Врёшь? - с упрёком и надеждой спросила Алексия.

  - Как сказать... - пожала плечами Фелифа.

  - Ну ладно... - Алексия покинула Фелифу, и отправилась к Дому Сколопендры. - Посмотрю, что там прячется под кроватью Фелифы...

  Охотницу, которая действительно в это время дремала под кроватью, вскоре ждал неприятный сюрприз.


Рецензии