Нарочно не придумаешь

               
В человеческих судьбах встречаются поступки,  противоречащие общепринятым нормам поведения. Но эти люди ничего необычного в своём поведении и отношении к жизни, или отличного от других людей,  не видят. Такие люди говорят:  «Я так думаю», или  «Меня так воспитали», или «Почему я должен поступать  так,  как поступает большинство людей?». 
         Как то после работы, на пути домой,  встречаю своего бывшего сослуживца  Леонтия, с которым много лет тому назад  работали на одном из предприятий. Я работал в конструкторском  бюро, а он бухгалтером. С тех пор прошло лет двадцать.   Леонид, как и тогда,  был полноват. Но, если тогда его голову  украшала густая шевелюра, то теперь она была полностью  пострижена,  а на макушке просматривалась  большая лысина. Раньше его  глаза были со смешинкой, то теперь на собеседника они смотрели серьёзно и как то настороженно.
             - О, Лео-тогда мы его так называли.  Я тебя не сразу узнал,- сказал я.
             -Что ж делать,- ответил он. Люди, как известно,  с годами меняются. Ну, а как ты?- спросил он.
            - У меня всё как обычно.  Жена, дети, семейные заботы. Ну, а ты как?- в свою очередь  спросил я.  Наверное, тоже семья. Вижу, как ты ещё более  раздобрел. Наверное,  жена тебя хорошо кормит.
            - Нет,  я не женат.
             -А что так?  Что развёлся?
             -Нет. Я вообще никогда не был женат.
             -Почему? - с удивлением спросил я.  Ведь,  насколько я помню, ты был далеко не         безразличен к женскому полу.
             - Я и теперь не сторонюсь  побывать в их обществе и не только.
             -Да. Помню, когда я был ещё холостой, мы с тобой  прогуливались по городу, и ты    останавливал   одиноко  идущую девушку или даже двух подружек и без всяких предисловий сразу говорил:
            - Слушай,  идём,  покувыркаемся. 
Часто одиноко идущие  девушки, с  еле заметной улыбкой,  отвечали:
          -Фу.  Дурак  - и спешили скорей уйти. Но, бывало, что находились  и желающие.  И ты с ней уходил.   А  мне, от её  такого поведения,  бывало  за неё  неловко, и я уходил, испытывая чувство обиды за таких девушек.
           -. Я тогда был не монахом и теперь стараюсь не терять форму, но стал более строго относиться  к выбору партнёрши.
         -Слушай. Всё -  таки, почему ты не женился?
         - Ты, возможно, будешь удивлён,  но меня  так воспитали в семье.  Нас у мамы было двое - я и моя сестра.   Мне, как будущему мужчине,  мама постоянно  внушала, что мужчине жениться не нужно. Она говорила:
       -Женишься, будешь содержать чужую женщину.  А зачем? Что она тебе мать, или близкая родственница? Работай и всё заработанное трать на себя и на свою мать - пока я жива.
        Когда я стал взрослым, этот совет матери глубоко засел в моём сознании и, в конце концов,  я сам пришёл к выводу, что мать права.  Вот я и живу один. Изредка делал  набеги на женский пол, после чего возвращался в свою берлогу, довольный и удовлетворённый. Но вообще,  такая жизнь мне   надоела,  и последнее время я перестал встречаться с женщинами.  Но недавно одна женщина сама пришла ко мне и можно сказать, против моей воли заставила меня с ней покувыркаться.
И как бы в подтверждение этих слов, он как то приободрился, его глаза,  как когда то, заблестели и он, понизив голос, заговорщицки стал мне рассказывать, что с ним произошло в последнее время.
      -Был субботний, выходной день.  Естественно, я хотел поспать подольше, но из этого ничего не получилось. Где-то около восьми часов утра, в дверь квартиры позвонили. Несмотря на то, что я крепко спал,  настойчивость звонившего  заставило меня проснуться.  Недовольный, чертыхаясь,  -«кого в такую рань черти носят», подошёл к двери и спросил:
     - Кто это?
     - Леонтик,- раздалось из-за двери, - это я,  Верунчик, как ты меня называл, когда я была маленькой.   
Я открыл дверь, и передо мной  стояла дочь моего знакомого  Вера.  Я знал, что она  вышла замуж и недавно родила ребёнка. Я был очень удивлён её раннему визиту, да и вообще визиту, так как она у меня никогда не была.  Как только она вошла  сразу заплакала.
        -Что случилось? - испуганно спросил я на ходу, стремясь поскорее спрятаться под одеяло.
 Плача, она пошла за мной и уже лёжа в постели я услышал:
        -У меня болит низ живота и груди.
        - Ну и что? У женщин, особенно после родов, такое случается,- с видом знатока ответил я. Иди   к врачу и всё будет в порядке.
       - Нет. Это не поможет.
      - Откуда ты знаешь, что не поможет? - спросил я. Врач знает,  что в таких случаях нужно делать    -  сказал я. Ты сначала сходи к врачу, а потом будешь говорить, поможет или нет.
     - У меня есть знакомая медсестра из родильного дома, и она мне посоветовала, что в таких    случаях должно помочь,- продолжая плакать,  сказала она.
     -Ну,  так надо было тебе попробовать это, а вдруг действительно поможет.
    - Вот я и пришла к тебе за помощью.
    - Ты, что смеёшься. Чем я могу тебе, в этом случае помочь? – сказал я с удивлением. Но если  это   в моих силах то, пожалуйста, добавил я.
После этих слов она немного помялась и сказала:
     -Медицинская  сестра посоветовала побыть с мужчиной.  Вроде это спазмы после родов, а если побыть с мужчиной, то должно помочь.
     - Так в чём дело. У тебя есть муж,  и будь с ним,  сколько хочешь.
     - Дело в том, что он уехал в командировку и когда будет не известно, а я уже несколько дней   мучаюсь, плохо сплю.  Поэтому я пришла к тебе. Я же не могу об этом просить брата.
      - Нет, нет. Я не могу. Это неудобно и даже некрасиво - сказал я. И вообще, как ты могла до этого додуматься? Короче, я хочу спать, будешь уходить закрой дверь, замок защёлкнется.
       И я закрыл глаза и вскоре задремал.  Проснулся от того, что кто-то ложился рядом со мной. Я открыл глаза и увидел, что раздетая, в комбинации,  спиной ко мне лежит она.
      - Ну, знаешь…- сказал я, волнуясь.
    Несколько минут мы так лежали, у меня сильно забилось сердце, проснулась страсть,  и я положил  на неё руку. Она мгновенно повернулась  на спину,  и я не выдержал…
После этого мы полежали минут пятнадцать,  и она сказала:
 - Немного  полегчало.  Надо ещё.
  Когда всё закончилось,  она сказала:
  -Можно я у тебя, с ребёнком,  поживу несколько дней, вдруг боль опять появится.
- Ладно - сказал я, подумав, что раз так получилось, то  можно ещё с ней…
 Прошёл день, наступила полночь. Она с ребёнком спала в другой комнате. Я возбуждённый дневным происшествием, воспылал желанием продолжить  и тихо прошёл в её комнату:
-Ты спишь – тихо спросил я.
-Нет, не сплю.
-«Видимо она тоже меня ждала» - подумал я.
-Подвинься я лягу – с волнением в голосе сказал я.
- Нет, я не хочу, - каким-то капризным голосом ответила она. У меня всё хорошо и ничего больше не болит. Пока - добавила она.
  -Да. Но я хочу. А что пока не болит, это ещё не о чём не говорит. Достигнутый результат нужно закрепить,- подыгрывая  ей - сказал я, понимая, что вряд ли у неё вообще что-то болело.
Так продолжалось довольно долго. Если вначале  мы говорили шёпотом, боясь разбудить ребёнка, то   желая,  во,  что бы то не стало,  добиться цели, я, а потом и она не заметно перешли на довольно громкий разговор.
-Ладно,  сказал я. Давай этот раз и всё.
     И она  уступила.  Но я, после всех этих препирательств не получил никакого удовольствия.
    - Что это за фигня такая,- сказал я,  удивляясь тому, что рассказал Лео.
   -  Вот  и мама моя так сказала в роддоме, когда я родился.
Ложась спать, я злорадно подумал - попросишь ты у меня, сказал Лео.
Через несколько дней она ушла к себе домой. Уходя она сказала:
      -Запомни. У нас ничего не было.
      -Вот так закончилось это приключение,- сказал он.  Ну, я пошёл. Будь здоров.
И он, не оглядываясь, сутулясь, медленно двинулся вперёд.
          Вроде рядовая история, много чего бывает в жизни. Но такого?   
Вообще  психологию женщин  и их поступки трудно понять и объяснить.


Рецензии