Хочу как ты...

.
Хочу как ты…
Хочу прожить момент, как будто Я это Ты.
.
На фото сгущенка Алексеевская - скучательная.
.
Это вновь о проживании в моменте.
Бывает такое, что заносит меня в какое-то место или я задумавшись туда попадаю. А в итоге стою, хлопаю глазами и задаю себе вопросы:
- Как я тут оказалась и что мне здесь собственно надо?
Вот так стою я у прилавка и не понимаю, что мне здесь надо.
А глаза выхватывают один продукт, среди рядом стоящей кучи.
И как прочувствовалось.
Это знаете, когда идешь по улице и уловишь знакомый аромат из детства или юности. И как почувствуешь!
.
Сгущенку не люблю. А вот смотреть, как ее любит моя сестра ЛЮБЛЮ.
Именно в таком моменте, сгущенка в пакетике с крышечкой, я ее ярко запечатлела в мире своих образов.
Знаю из какой кружки она пьет чай или кофе, я вижу как она сжимает пакет, и даже как потом слизывает последнюю капельку с горлышка.
Все это так ярко, так близко и так мне дорого.
.
И вот я хватаю этот пакет сгущенки и несусь домой.
Мужчина моей мечты даже удивлен такой покупке, ведь в нашем доме не бывает сгущенки.
А тут раз.
На что я ему в ответ:
- Сегодня я буду пить чай как она.
И вообще, пока этот пакетик не закончится я буду как она.
.
И вот все это я проживаю и чувствую. Каждый раз беря пакет сгущенки в руки я максимально близко к ней. Я уже неделю, за одним столом, по вечерам, пью с ней чай.
И пусть между нами тысячи километров, чувствам внутри меня это не помеха.
.
Это я к тому, что воспринимайте и запоминайте ваших близких людей такими, какие они есть.
И когда вы далеко, просто зная их привычки или повадки, можно немного побыть ими.
И станет на душе тепло. И как будто повидались.
Ну и просто - чаще встречайтесь…


Рецензии