А у Вас так бывает...

.
А у Вас так бывает?
Когда спонтанно, вы оказываетесь в магазине белья.
И можно выбрать все, что хочешь.
И сколько бы ты не забегала в примерочную и обратно, он будет ждать.
Он будет лучшим актером)))
Ну ведь я то это понимаю)))
Он старается проявить интерес к тому, что ты понимаешь и чувствуешь в этом магазине.
Я же ведь хожу с ним по авто салонам)))
И восхищяюсь всякими фишками в новой модели его любимой марки.
Ну и в ателье с ним хожу, когда он выбирает материал для рубашки и шрифт для инициалов на манжетах))
Я если честно даже, и горжусь этим! Когда сдаю его рубашки в химчистку, и там гордо заявляю, что его рубашки не потеряются, ведь там есть инициалы)))
.
Как это здорово взаимопроникновение.
Это когда вы не поглощаете друг друга! Но кадры жизни каждого становятся понятными. Когда ты можешь, иногда перемещать важность своих кадров на второй план и искренно получать удовольствие, что они сейчас не первые.
.
Мне кажется, что именно спустя годы, благодаря этому проникновению, мы начинаем кайфовать от мелочей.
Вот я.
Женщина.
Наверно должна кайфовать от шубы норковой или авто в подарок - ну не меньше.
А я кайфую, что он предлагает после ужина сбегать в магазин, за огурцом для меня и сметаной. А возвращается с двумя одинаковыми шапками из фикс прайс, за 50 рублей и набором наклеек.
Ведь он тоже проник в мои кадры.
И он знает, что именно я, оценю наши теперь одинаковые шапки с бабмошкой и буду до полночи клеить наклейки.
А я знаю, что он любит выглаженное, вкуснопахнущее постельное. Свежее полотенце по утрам. И частые слова в его адрес:
Ты мужчина моей мечты…
.
Большое.
Оно в мелочах.
Все самое счастливое не стоит много денег и пробирается в душу, сквозь самую прочную броню жизни, чтобы остаться там навсегда.


Рецензии