***

Я не знаю, кто вы, я не знаю, зачем нам дано это время, но я вам верю на слово, хотя вы и молчите.
Который час?
Как вас зовут?
Он протянул руку, она была тёплая, длинные пальцы, колец нет, но есть мазоль на среднем пальце от "бывшего кольца", когда долго носишь, такое бывает. "Он не женат", - промелькнуло в голове, я не успела подумать по поводу возраста, как он выдернул руку и махнул ей вперёд.
"Следуй за мной" - в моем сознании так читался этот знак.
Я в пути.
Все ещё темно и я иду далеко вперёд, а казалось, что я сидела в маленькой кабинке, как для исповеди, но он сидел рядом, а не за стенкой.
Мы были в очереди! Да! А сейчас мы сбежали, потому что надо идти туда, где никто ещё не стоит, пока не превратился товар в попсу, а очередь в модную тусовку по интересам.
Куда мы идём?
Который час?
Сколько времени?
Сколько?
Как вас зовут?
Тише.
Тише! Узнаешь ли ты музыку, если я буду её стучать по железной изгороди, перебирая пальцами на ходу? Споёшь мне? У тебя есть слух?
....
Теплый, густой воздух, кажется его можно потрогать. Это зной, испарина, лень, духота, липкая кожа, запах пота, только не твоего.
"Ему 30", - промелькнуло в голове, 30 с чем-то.
Он брюнет. Или блондин?
Куда мы идём?
И тут он резко взял меня за плечи, развернул на 180 градусов и поставил перед собой.
Яркий свет в лицо, невыносимо ярко!
Я зажмурила глаза
и проснулась. Это солнце заглянуло ко мне в окно в 16:30 после полудня.
Куда ты отвёл меня и где будешь ждать завтра?
...
Положи мне руку на голову, завари чай с морошкой, посиди со мной в ванной в одном нижнем белье, принеси бокал сухого холодного белого, вылей его мне на ноги в жару, покрути у виска, празднуй!
Давай угадывать цифры по кубику?
Давай закажем пиццу?
Давай, кто быстрее? Ты водишь!Побежали до реки! Три-Четыре!
Продолжай жить во мне, мой мужчина, мой друг, мой гений, мой Будда, моя гордость, мой сын, мой Бог! Мой Бог...


Рецензии