ВСЕ ДЕЛО В НЕМ Моя жизненная история любви

ВСЕ ДЕЛО В НЕМ
 
ПРОЛОГ
 
 
Досмотрев видео выступления, я задержала внимание на одном парне. Поначалу не оценила его и его выступление, но из головы он больше не выходил… 
 
Учась в 11 классе, я стала выбирать в какой вуз поступать, но так как к учебе я сильно не тяготела, я выбирала вуз по студенческому клубу. Выбирая, я наткнулась на выступление дня факультета одного из вузов. Концерт был проведен на достойном уровне, это меня и манило обратить внимание на этот вуз. Досмотрев видео выступления, я задержала внимание на одном парне. Поначалу не оценила ни его, ни его выступление, но из головы он больше не выходил… 
ГЛАВА 1
 
Поступила я в железнодорожный вуз, со второго семестра осмелилась прийти в студенческий клуб и записаться в танцевальный коллектив бальных танцев. Тренируясь я не заметила, как наступило 8 марта, а значит время первого выступления спустя столько лет.  Волнения не было. Сцена приняла как родную. И именно на этом выступлении я услышала голос, который ранее уже отложился в моей памяти, лицо, которое не выходило из моей головы. Это был он. Парень, которого я видела на записи концерта, учась еще в школе. Слушая как он поет, я даже на минуту подумала, что наши взгляды встретились, я видела, как он со сцены глядит в зал и смотрит именно мне в глаза.
Спустя месяц я не могла поверить своим глазам, как сейчас помню, это была среда. Мне написал сам Денис Гнидин, а точнее тот самый парень, который поселился в моей голове.
 
ГЛАВА 2
 
Наступило время первого свидания. Мы с Денисом пошли на студенческую весну. По окончанию концерта, Денис исполнял песню в пустом зале, где зрителем была только я. Смущаясь, я смотрела на стены, потолок, пол, но не на Дениса. Наверное, в тот момент он подумал- вот странная, я для нею пою, а она по сторонам смотрит.
У меня это были первые отношения, и все девочки университета мне завидовали, ибо Денис был одним из популярных парней. С момента отношений началась вся моя история любви, которая и по сей день есть…
ГЛАВА 3
 
Он был для меня первое время идеальным парнем, все начиналось как в лучших романах. Прогулки по набережной, милые сообщения, звонки, уютные объятия, прикосновения рук, первый поцелуй. Я стояла на балконе и о чем-то не замолкая болтала, болтала и вдруг прикосновения его губ заткнули мою болтовню, и я погрузилась в сказку, мурашки обсыпали меня с ног до головы, ноги перестали ощущать пол, я просто на пару минут выпала из обычной жизни. А это нежное шептание на ушко – ты станешь моей девушкой? От прикосновения его губ, мне стало щекотно и мой ответ был немного странным, от приятного покалывания в животе, я смогла лишь кивнуть головой, тем самым я дала ответ на его вопрос.
ГЛАВА 4
 
Как и в любых отношения наступает время интимной близости. Раньше я имела не удачный опыт в этом плане и с того момента боялась именно этого момента в отношениях. Все было как в красивом фильме: приглушенный свет, романтическая музыка, красивое постельное белье, я и он. И как тут можно начать сопротивляться, когда по твоему телу проскальзывают мягкие, сладкие губы, когда тело усыпано мурашками, когда бабочки в животе щекочут, когда ты уже не можешь сопротивляться и полностью ему доверяешь себя.
Незабываемо, когда сквозь сон чувствуешь его прикосновение, чувствуешь, как он сильнее приживает к себе… эти минуты самые короткие и самые запоминающиеся в период отношений.
А дальше все было хорошо, он частенько оставался у меня ночевать, я как заботливая девушка его кормила, лелеяла, любила, отдавала всю себя, пока не наступило время диплома. Денис учился на последнем курсе и финалом было написание диплома. Диплома, который все изменил.
Денис пропал… очень редко мне отвечал, прикрывался дипломом…
ГЛАВА 5
 
Наступило лето, я уехала к своим родным, а где был Денис, я не знала. Изредка переписывались, я писала, что сильно скучаю, а в какой-то момент во мне что-то изменилось. Погас тот огонек моей любви. Я перестала отвечать на сообщения, звонки. Все, остыла и смирилась с мыслей о том, что все закончилось.
ГЛАВА 6
 
Наступило время нового учебного года. Наступило время юбилея университета, а, следовательно, и танцевальной карьеры.
По закону подлости или по иронии судьбы на концерте выступал выпускник, Денис Гнидин. Именно наши гримерки находились рябом. Увидев его спустя столько времени, во мне снова или опять разгорелся тот самый огонек любви, я на мгновение замерла в коридоре, когда мой взгляд пал на Дениса. Я всячески старалась быть у него на веду, мозолила так сказать глаза ему.
Через пару недель наступило мое день рождение. Мы договорились встретиться. На день рождение он подарил одну алую розу. Я почему-то в тот момент очень сильно обозлилась на него и не оценила подарка. И вот эта ночь была самая жаркая. Нет, секса не было, мы просто впервые в жизни поругались, а точнее подрались. Я сама не понимая почему, стала издеваться над ним, он меня старше на 5 лет, и я так позволила себя вести с ним, но в тот момент я не думала о возрасте, о ситуации, у меня просто была злость и обида, которую я выпустила наружу. Телефон летал по комнате, а следом подушки и наши слова, я вырывалась из цепких рук Дениса, разбила себе губу и просто потушила огонек любви в себе и загасила его не разгоревшийся огонек любви.
Утром мы разошлись. Днем получила сообщение о том, что Денис не доволен моим поведением, а мне было радостно от этого.
Дальше я училась жить без мыслей о нем, но не так легко выкинуть человека, которого любил, а может и до сих пор любишь, но боишься себе в этом, признаться. Время шло и порой мы списывались, но он интересовался моей жизнью, то я под влиянием алкоголя набиралась смелости и спрашивала, как дела? Как-то раз в одной их таких переписок Денис написал, что в ту самую ночь, когда мы подрались, я его очень сильно зацепила, именно ему понравилась это поведение сучки, написал, что скучает и не может в себе разобраться. После этих слов как-то мне легче стало. Даже попробовала новые отношения, но о них не буду говорить, так как эти отношения не отложились в моей памяти, они были искусственно связаны, чтобы отвлечься и забыть Дениса, я думала, что отпустила его. Пока не пересеклась с ним в университете. Как можно в большом университете пересечься в переходе с человеком, который выпустился год назад? Вот и я не могу понять. В тот момент я увидев его, испугалась, отвернулась и пошла в противоположную сторону, но поздороваться было суждено и вот этот самый привет, обмен взглядами разжигал во мне погаснувший уже огонек. Как будто сама судьба подтолкнула еще раз встретиться в университете, и судьба дала еще шанс все исправить…
ГЛАВА 7
 
 
Без сомнения, вечером после встречи мы списались и поделились впечатлениями об этой случайной, а может и не случайной встречи. Договорились о встречи.  Я как голодный котенок ждала Дениса, и вот я слышу, как он поднимается по ступенькам, пульс учащается, ноги становятся ватными и тут звонок в дверь. Вот он стоит передо мной, вот встреча глазами, объятие, поцелуй, поцелуй спустя такое время, опять или снова любимые губы, мой человек рядом, счастья не было придела. Я ночью смогла вкусить этот сладкий вкус объятий. Я безумно любила с ним засыпать, будто под защитой какой-то и все страхи исчезали мгновенно.
После этой встречи поступило предложение начать свободные отношения. Я не могла понять, как так, свободные отношения. Я знала, в таком случае я буду как в настоящих отношениях, а он будет в свободных. Ему можно будет все, а мне нет. Я думала неделю, но понимала, что хочу его видеть, обнимать, чувствовать, целовать. Я согласилась на такие отношения. Но, однако свободные отношения не были таковыми. Меня ревновали к пустой квартире, было какое-то недоверие, когда я до боли верная, да и зачем изменять человеку, которого любишь? Свободные отношения длились до июня. Опять наступало лето и опять меня ожидало чувство боли. В один из вечеров я получила сообщение от которого руки затряслись, сердце сжалось, дыхание пропало, на экране телефона высветилось сообщение от Дениса. Нам нужно расстаться. Я даже прослезилась. Как так? что в этот-то раз не так произошло? Я отказывалась верить в это и попросила, чтобы лично в глаза мне сказал эти слова. В глаза конечно же он не сказал, стыдно, однако, но хоть в темноте я услышала правду в которую до сих пор не хочу верить.
-Нам нужно расстаться, я стал смотреть на других девушек, это не правильно, я теряю к тебе доверие, складывается ощущение, что у тебя есть еще кто-то…
-Кто у меня может быть еще? Ты понимаешь, что я люблю тебя? Я согласилась на эти чертовы свободные отношения только ради того. Чтобы видеть, ощущать, быть с тобой.
Я не верила, не понимала всю суть его слов, я будто глухая была, я лезла обнимать его, целовала, не понимала, что все, это конец, конец моего огонька любви. Целую его, а в ответ слышу, Кать, я изменил тебе вчера, а я будто глухая отвечаю, мне пофиг, мы же все равно расстались. Я настолько сильная и настолько издевалась над собой, что уговорила его остаться у себя, я прижалась к нему и засыпала, я даже не понимала, что это последний раз, когда я его обнимаю… очень трудно это осознать. Утром мы как всегда разошлись по своим делам. Сказать, что этот случай с Денисом я легко перенесла, невозможно. От боли хотелось лезть на стены. Из-за стресса я похудела сильно. Появилась мысль стать стервой и отыгрываться. Такая возможность мне вскоре и представилась. Пригласили выступить на выпускном на котором я познакомилась с еще одним популярным парнем университета, председателем первичной профсоюзной организации студентов. Нет, я не влюбилась, я нашла момент для мести. Так как был выпускной, у меня появилась возможность выпить алкоголя сколько влезло в меня, и тут началось время мести, но от этого только мне хуже было. Я целовалась, танцевала, веселилась, одним словом. Дело кончилось тем, что мы вместе уснули у меня. Я хоть и была настроена на месть, но переспать не осмелилась. Под утро ощутила, что меня обнимают, но это совершенно не те то чувство, что с Денисом. История мести закончилось не очень хорошо. Ибо я вкусила вкус мести и даже отомстила председателю с его одногруппником. Сейчас я понимаю на сколько это глупо, но на тот момент мне очень было хорошо. Прям стервой себя ощущала.
ГЛАВА 8
 
Время мести закончилось. Я уехала домой к родным и постаралась максимально выкинуть из головы Дениса. Все закончилось, мне стало легче, я стала отвлекаться на других парней. Так познакомилась со своим земляком, сходила с ним в кино и не понятно по каким причинам на этом все закончилось, но мне было не обидно, ибо после ситуаций с Денисом, я настолько закалённая к таким ситуациям.
В середине сентября у нас в танцевальном коллективе появился новый тренер. По началу он мне вообще не понравился, я всячески жаловалась на него, но спустя некоторое время взгляну под другим углом на него, так сказать присмотрелась. Наш тренер стал меня провожать до дома, вскоре стал обнимать. В коллективе посыпались слухи, мол мы встречаемся…
Наступило мое двадцатилетие, я как-то сильно расстроилась от всего, воспоминания накрыли, как волной. Слезы текли рекой. Сразу вспомнила прошлое день рождение, одинокую розу, драку и конечно же его, Дениса.
Тренер толи от каких-то чувств ко мне, толи просто решил поднять мне настроение, подарил в ночь на день рождение красивый букет, я мгновенно забыло о своих воспоминаниях, я была поражена подарком, на лице проявилась улыбка, счастью не было придела, я резко отвлеклась от своих мыслей и вычеркнула Дениса. Но не тут-то было, Денис вскоре поздравил меня с днем рождения, я холодно ответила спасибо и уже теряла сой интерес к нему.
День рождение я зачем-то решила праздновать там, где работает Денис.
ГЛАВА 9
 
Дураку понятно почему я решила праздновать день рождение там, где работает Денис. У меня была возможность еще раз встретиться глазами, а по возможности прикоснуться к человеку.
Зайдя в зал, я увидела Дениса, внутри меня медленно разгорался время от времени затухающий огонек любви, ноги не чувствовали пола, щеки покраснели от смущения, и тут он подошёл, обнял меня, а я не смогла совладать собой и наклонилась как бревно к нему. После я встречала своих друзей, получала подарки и время от времени смотрела в сторону Дениса, с замиранием сердца слушала песни, которые посвящались мне, комплименты… Но сама не зная почему, я стала извить с Денисом, стала издеваться и унижать при всех его, а это ведать были последствия моих обид к нему. В самый разгар празднования у меня появилась возможность остаться наедине с ним, обменялись своими новостями, поизвили и я, глядя своими пьяными глазами, пыталась сдерживать себя и не тянуть руки к нему, старалась не касаться его, ибо прикосновения имеют огромную память, и я бы по новой окунулась в этот океан.
Конечно же я не смогла договориться с собой и позвала его на танец, банальный танец, а как я была счастлива, сколько эмоций я получила, я так подсела на Дениса, будто на сильный наркотик.
Все приятное имеет свойство быстро заканчиваться и так я оказалась дома.
 
ГЛАВА 10
 
Время шло и я обратила внимание на своего тренера. Обратила и полностью переключилась на нового человека, решила осмелиться и попробовать испытать новые чувства к другому. На удивление все начиналось красиво. После каждой тренировки меня провожали до дома, мне уделялось времени больше всего. Во время танца я имела возможность прикоснуться к человеку, чувствовать его руки, чувствовать опору, я даже чувствовала взаимность, искренность в его действиях. Видев улыбку тренера, я моментально отражала ее у себя. Можно сказать, я постепенно отпустила Дениса и посветила себя новому человеку, Евгению. Меня очень подкупило его отношение ко мне, а точнее забота. Не ожидала, что Евгений будет ругаться из-за того, что я не в шапке ходила, будет ругаться, когда я одета не по погоде. Вроде мелочь, а так приятно. Скорее всего нас так сблизила работа. Я помогала во всем, я все делала своими руками за него, а в ответ получала благодарность в виде внимания, заботы. Вскоре я влюбилась.
Наступил момент и Евгений приехал ко мне с ночевкой. Это был лучший день, я приготовила ужин, выслушала все проблемы, приблизилась к человеку. Не сумев остановить себя, я легонько касалась руками его плеч. Дальше следовала ночь, первая совместная ночь.
Он нежно положил мою голову на свое плечо и я потерялась, растворилась в реальности, всю ночь я провела в объятиях. Это даже лучше, чем интимная близость. Вот это нежное прикосновение сквозь сон, ощущение непередаваемых чувств по всему телу. Простая, но самая нежная ночь в моей жизни. Утром мы разошлись по своим делам, а вечером обменялись сообщениями из которых ясно я поняла, что нравлюсь ему.
 
ГЛАВА 11
 
 
Хорошее быстро закончилось, после того, как я узнала, что нравлюсь тренеру, все резко пошло на спад, развитие отношений закончились…
Доведя себя вопросами почему? как? в какой момент все закончилось? Я решила вернуться к Денису, точнее я решила написать и узнать в чем причина. Может причина вовсе не в парнях, а во мне, может из-за меня отношения не получаются? Ответа я не получила, а получила издевку и предложение переспать. Для меня это было унизительно и я моментально выкинула из головы Евгения, Дениса и всю ситуацию.
 
ГЛАВА 12
 
Спустя полтора месяца у меня появилась возможность снова или опять попасть туда, где работает Денис. Я себя вела скромно, не смотрела даже в его сторону, но как только в моем организме количество вина увеличилось, воспоминания отрезвили мою голову, я стала пристально держать свой взгляд на нем.
И вот мы вышли поговорить. Я с разрешения обняла его, прижалась к человеку, которого когда-то считала близким и родным. Сама того не ведая взяла его руку в свою и наслаждалась этим моментом. Что-то дернуло меня и я решила сделать селфи с Денисом. Теперь у меня в телефоне кадры лучшего дня. И по стандарту хорошее быстро заканчивается, на прощание я вкусила вкус его губ, тех самых губ, которые когда-то я могла целовать каждый день, тех самых губ, которые вызывали мурашки по моему телу.
Засыпала я только с мыслями о Денисе.
 
ГЛАВА 13
 
Сейчас я поняла, что больше чувств у меня было и есть к Денису, а Евгений просто увлечение. Я постоянно нахожусь в пояске советов, как быть, как жить, как все отпустить и быть готовой к новому и самое главное не бояться.
Очень трудно в один момент выкинуть из головы человека, который еще не покинул сердце.  Человеку нужен человек.
Для себя я поняла, но нужно перестать искать всевозможных встреч с Денисом, а с Евгением остаться друзьями.
И к сожаления я не могу подвести конец своей истории, ибо я не закрыла эту любовную главу в своей жизненной истории, но с большой уверенность я могу сказать, что я на пороге новой жизни и самое лучшее только ожидает меня.


Рецензии