Куда Ведет Нить Моей Судьбы

С недавних пор я мать одиночка. Какое непривлекательное звание. Но что есть, то есть. Мне 27 лет. После почти десятилетнего неудавшегося замужества, решилась уйти от мужа и начать жизнь с чистого листа. Честно признаться не уверена что это значит, но так говорят, и я туда же. Если немного пофилософствовать то как-то это все-таки не совсем правильно. Невозможно начать жизнь с белого листа, даже если очень хочется. Что тогда делать со всеми исписанными страницами жизни? Слов из книги не выкинешь и из прожитого тоже, даже если оно было такое, что и вспоминать не хочется. Ну а если не хочется, то вспоминать и не буду.
 
Вспомню однако о том, что уйдя от мужа оказалась на улице с маленьким ребёнком, одним чемоданом и без средств к существованию. На неделю приютила близкая подруга. Мне неудобно было у неё задерживаться надолго, так как им и самим в двушке с двумя детьми места не хватает. А тут ещё мы с Максом.
 
Утром рано убегала на биржу и просматривала новые объявления. Наконец на пятый день мне удалось найти работу. Хоть и не по специальности, но сейчас рада и этому. А устроилась я в пансионат – горничной. Работа хороша тем, что мне предоставляется бесплатное жилье, комната, в том же пансионате. Комнату делю еще с одной девушкой, горничной. И за это слава Богу. Лучше чем на вокзале ночевать. Работой очень дорожу, так как часы работы “гибкие” и я могу уделить время ребёнку в течение дня. Моему сыну 6 лет. Сейчас лето и Максимка дома. В сентябре пойдёт в первый класс, а пока оставлять мне его не с кем.
 
Как я уже сказала, я ушла от мужа, который последние два года пил по черному. Мне это надоело. Вечные скандалы, пьянки с друзьями и нехватка денег. Решение далось мне нелегко. В этом большом городе я совсем одна. Вся моя семья, мама, папа, две сестры и два брата, живут в маленьком провинциальном городке, где все знают друг друга, где все или друзья или родственники. Когда мама узнала о моем решении уйти от мужа, она умоляла меня вернуться домой, но я уже большая девочка и поняла, что хочу попробовать решить свои проблемы сама. Да и попасться на языки, хоть и не злые, местным кумушкам не хотелось.
 
Часто задумываюсь над тем, почему моя семейная жизнь не удалась. Ведь я очень старалась. Сама я из многодетной семьи, родители, как говорят, живут душа в душу, до сих пор любят друг друга и я всегда хотела такого же: любящего мужа, свое гнездышко и много детей. Когда родился сын, муж настоял чтобы я ушла с работы и из института и полностью занималась только им, семьей и домом. В идеальном варианте это вероятно возможно, но не в обычной жизни. После развода я очень жалела, что послушала его тогда и уволилась с работы.

В то время я работала в крупном банке старшим кассиром. Меня там уважали и ценили и начальство всячески способствовало моему карьерному росту. Я уверена, что после окончания института, мне предложили бы работу менеджера, но муж настоял и я ушла. Еще хорошо что у меня хватило ума не бросать институт. Просто перевелась на заочный и в перерывах между маленьким ребёнком, мужем и хозяйством все же его закончила. Теперь у меня есть профессия, я – финансист, и возможно со временем смогу делать что-то более умное, чем застилать кровати и мыть туалеты. А пока я - горничная и рада этому.
 
Работаю в пансионате уже второй месяц. Подружилась с другими девушками.  Недавно узнала от подруги, с которой делю комнату, неожиданную новость, что некоторые горничные зарабатывают экстра деньги тем, что спят с клиентами. Я не могу поверить. Мне бы такое в голову не пришло и, конечно, я никогда этим не занимаюсь. Другие горничные надо мной смеются. Оказывается клиенты, по сравнению с нашей зарплатой, платят огромные деньги за этот дополнительный сервис. Зарплата горничной мизерная, у многих девушек дети, семьи и лишняя копейка всем нужна. Я их в какой-то степени понимаю, хоть и не одобряю и не сужу.
 
Как-то раз подруга отзывает меня в сторону и сообщает, что один из клиентов “положил на меня глаз” и хочет чтобы я пришла к нему сегодня днём. Я конечно отказываюсь. Не хочу показаться ханжей, но я себя ценю намного дороже и быть девушкой по вызову не мое призвание. Для того чтобы переспать с мужчиной мне нужна любовь или хотя бы чувства близкие к любви.
 
На следующий день нахожу в своей комнате цветы. - Откуда они? -спрашиваю подругу. Она отвечает, что прислал мужчина, которому я приглянулась и что он не на шутку на меня “запал”. Мне очень хочется отправить этот букет назад, но страшусь огласки и скандала. Как сообщила моя всезнающая подруга, он тут с женой. Мне только не хватало чтобы его жена узнала о симпатиях мужа и я по его вине потеряла работу. Не думаю, что администрация пансионата одобрит такие ухаживания.
 
На следующий день опять цветы. И так каждый день, новый букет, на протяжение недели. Как-то раз захожу в свою комнату отдохнуть, а там мужчина. Оказывается меня ждёт. Как он сюда попал? Только вечером узнаю, что его впустила соседка по комнате.
 
Передо мной стоит очень импозантный, симпатичный, средних лет человек. Высокий, стройный, мускулистый, волосы темные с проседью на висках, прямой крупный нос, темно-коричневые глаза, лет сорока. Я возмущённо спрашиваю что он здесь делает, как сюда попал и какое право имеет находиться в моей комнате. Мысленно благодарю Бога, что сын сегодня навещает подругу и ее детей, друзей детства, и пробудет там до вечера.
 
Мужчина отвечает, что давно заметил меня и хочет со мной получше познакомиться. Делает пару шагов в мою сторону, с силой притягивает к себе и начинает сперва нежно, а потом все сильнее обнимать и целовать. Я, конечно, пытаюсь высвободиться из его объятий, уговорить уйти и оставить меня в покое, но он продолжает ласки, нашептывая мне на ухо обалденные слова нежности, которые я не слышала уже давным-давно.
 
Я неуверенно перестаю сопротивляться и начинаю получать удовольствие от его слов. Сама не знаю как это получилось, может потому, что он такой сильный и настойчивый, может потому, что у меня давно не было мужчины, может потому, что его слова кружат голову и туманят мозги.... я окончательно сдаюсь.
 
Мы проводим неповторимые два часа вместе, но мне пора возвращаться на работу. Он целует меня на прощанье, снимает с пальца, дает мне кольцо с алмазом и уходит. Я чувствую себя как продажная женщина, которой только что заплатили за секс. Мне очень неприятно даже притронуться к этому кольцу. Когда увижу его следующий раз, обязательно верну, решаю я, и на полной скорости вылетаю из комнаты, опаздывая на работу.
 
Ночью, уже в постели, долго не могу уснуть. Со смущением вспоминаю его ласки и то, как ненадолго меня хватило чтобы растаять в его объятиях. Но как же мне было с ним хорошо.... Больше такое не повторится, твёрдо решаю я, и наконец засыпаю.
 
Утром встречаю его по дороге в ресторан. Он пытается заговорить со мной, но я на полной скорости, толкая перед собой тележку с постельным бельём, полотенцами и остальными принадлежностями моей профессии, пробегаю мимо. Днём снова нахожу в комнате огромный букет, на этот раз с запиской.

- Благодарю за вчерашний день. Умоляю встретиться со мной сегодня. Буду у тебя в 15:30. Нам надо поговорить.
 
Ну нет! Я решила и так будет! Больше такое не повторится. Наговорились уже! Отпрашиваюсь у менеджера, беру Макса и мы едем с ним в город, в кино. Он меня уже давно просит. Какой-то новый фильм про шпионов. После фильма мы идём в кафешку на пиццу с мороженым. Мой ребенок просто на десятом небе от счастья. Такие дни у нас редкость. Я стараюсь не думать о Дмитрии, но мысли невольно возвращаются к нему снова и снова. Как же хочется опять очутиться в его объятиях, почувствовать себя желанной и защищенной.
 
Вернулись мы поздно вечером. И опять я нахожу на столике записку. - Я прождал тебя два часа. Нам обязательно нужно поговорить. Буду ждать тебя в библиотеке в 21:30.
 
Нет. Нет! И нет!! Я не буду с ним больше встречаться. Да мне было хорошо с ним, но он женат и мне не нужны мелкие пансионатные интрижки. Я хочу встретить мужчину, с которым проживу всю оставшуюся жизнь. Мужчину, который будет моей второй половинкой. К тому же давно всем известный факт: человек, изменивший однажды, изменит еще раз.
 
На следующий день подруга просит меня подменить ее. У нее какие-то дела в городе. И так получилось, что я прибираюсь у Дмитрия в номере. Честно сказать ощущения не из приятнейших. Такое чувство, что я подглядываю в замочную скважину. Но работа есть работа. Если бы знала заранее, категорично отказалась бы ее заменять.
 
Я уже почти закончила уборку когда в комнату заходит жена Дмитрия. Она – рано постаревшая, больная женщина, переставшая за собой следить. Женщина пристально разглядывает меня. Неужели она узнала о нас? Боже мой, как неудобно! Я стараюсь поскорее закончить, еще минута и я смогу уйти. В это время она видно замечает у меня на пальце кольцо и спрашивает откуда оно у меня. Я забыла его снять и пытаюсь спрятать руки за спину. Она настаивает и я говорю, что родители подарили его мне на восемнадцатилетие. Чувствую как от вранья краснеет мое лицо. Она просит посмотреть его поближе и мне не остаётся ничего другого как протянуть к ней руку. Она переворачивает мою руку ладонью вверх и смотрит на ободок кольца. А там надпись, которую я раньше и не заметила – “Люблю Навсегда”.
 
- Я подарила это кольцо своему мужу почти двадцать лет назад, - грустно произносит она. Я выдергиваю руку и убегаю. Какой стыд! Как он мог? Я чувствую себя грязной обманщицей. Мне от всей души жалко бедную женщину. Я думала он другой, а он такой же, как и все.
 
На следующий день пытаюсь увидеться с ним и остаться наедине чтобы отдать кольцо и объясниться, но понимаю, что он меня избегает. Так продолжается три дня. Знаю что перед сном он обычно идет в бассейн. В это время там никого нет и он может плавать вдоволь. Так и есть, он здесь. Несколько минут наблюдаю за ним. Какое красивое тело! Он отличный пловец. Наконец он замечает меня и останавливается. Медленно выходит из бассейна, подходит ко мне. Вижу как он зол, но почему? Это я злюсь, это меня он поставил в неудобное положение. Мы стоим друг против друга и молчим около минуты, просто заглядывая другому в глаза.
 
- Как ты мог такое сделать? – наконец не выдерживаю я.
 
- Ты меня спрашиваешь как я мог? Я хочу тебя спросить то же самое. Зачем ты пошла к моей жене и все ей рассказала о нас? Ты хочешь денег? Сколько ты стоишь? 1000, 2000, 3000? Надо было мне только сказать, я бы тебе заплатил. - Понимаю что ему хочется сделать мне больно и мне действительно очень больно.

- Или может тебе необходимо было сделать мне больно? Ты это сделала! Только не пойму зачем? Я думал ты другая. Я хотел поговорить с тобой и все объяснить. Хочешь верить или нет, но я полюбил тебя. Каждое утро я просыпаюсь с мыслью, что сегодня увижу тебя. И солнце начинает светить ярче и птицы петь громче. – Он останавливается. - Уходи!  Я не хочу тебя больше знать и с тобой общаться. - И он демонстративно отворачивается от меня и направляется к выходу, не оглядываясь.

В горле стоит комок и я сейчас расплачусь. Нельзя его так отпускать.
 
- Дима, подожди! Я ей ничего не говорила, - почти шепотом кричу ему вслед, в надежде что он вернётся и мы сможем объясниться. Он останавливается и медленно поворачивается ко мне. - Я торопливо продолжаю .... - Когда она заметила у меня кольцо, то начала расспрашивать откуда оно у меня и я ей сказала, что мне подарили родители. Потом она увидела надпись.
 
- Значит ты ей ничего не говорила о нас?
 
- Нет!
 
Он медленно возвращается ко мне. Обнимает. - Прости меня, я подумал, что ты такая же охотница за богатыми, одинокими мужиками, как и остальные. Мне было очень больно. Ты мне действительно очень нравишься. Мне кажется, что я влюбился в тебя с первого взгляда. Со мной такое впервые.
 
- Со мной такое тоже впервые. Вот твоё кольцо. - Я снимаю его с пальца. - Мне не нужно от тебя ничего. Спасибо, что помог мне поверить в себя, понять что я еще могу любить и быть любимой. Нам было хорошо вместе, но больше это не повторится. - Я кладу кольцо ему на ладонь и ухожу.
 
Он не останавливает меня и в какой-то степени я этому рада. Не знаю чем бы закончилась наша встреча, если бы он меня остановил. Не знаю смогла бы я забыть обо всем и не броситься опять ему в объятия.
 
Проходит еще неделя, мы стараемся избегать друг друга. От соседки по комнате узнаю что сегодня он с женой уезжают. Закончилась их путевка. Неужели Дима уедет не попрощавшись. Да, уехал. Я расстроенная иду в свою комнату. Не хочу плакать при зрителях. Открываю дверь, захожу и вижу на столе в вазе огромный букет цветов. Попрощался все-таки. Слезы катятся из глаз, и я не сразу замечаю на столе рядом с цветами небольшую плюшевую коробочку. Открываю. На несколько секунд захватывает дыхание. В коробочке кольцо неимоверной красоты с темно-синим камнем, сапфиром и мелкими бриллиантиками, а внутри на ободке надпись «Моей Последней Любви».
 
Я начинаю плакать еще сильнее. Почему в жизни так всегда происходит? Нам было хорошо вместе. Почему наше счастье не могло продолжаться? Ответов у меня нет и от этого становится еще хуже. Теперь к чувству одиночества еще добавляется и чувство жалости к себе. Нет, не стану себя жалеть, я сильная, все преодолею. Вытираю слезы, умываю лицо и возвращаюсь к работе.
 
Не буду описывать как прошел следующий год. Максимка пошел в первый класс и мне стало сложно возить его каждое утро из пансионата в школу в город. Пришлось снять квартиру недалеко от школы. Теперь после того, как я его провожала, я мчалась на пригородный автобус и 45 минут тряслась до пансионата по разбитым дорогам. После школы Макс возвращался домой один, разогревал обед и ждал меня с работы. Я целый день была на нервах и волновалась как он там сам, ведь он еще совсем маленький. Потом опять автобус и долгий путь домой.  Дома быстро проверить уроки, погладить форму, приготовить, на быструю руку ужин и уставшей свалиться в кровать. Времени на Макса совсем не оставалось.

Я продолжала тяжело работать и старалась не думать о Дмитрии. Часто на меня накатывала волна тоски и одиночества, но я усиленно отгоняла их прочь.

Так продолжалось месяца три, пока я наконец поняла что совсем вымоталась с этими поездками на работу и с работы. Уволилась из пансионата и устроилась официанткой в кафе недалеко от дома. Работа тоже не из легких. Целый день на ногах. Каждому клиенту улыбайся, даже когда этот наглец пытается ущипнуть за попу. Приходила домой все такая же измотанная.

Наконец мне это все надоело, я решилась и разослала резюме в три самых крупных банка города, и теперь с нетерпением ждала ответа. Я поняла что созрела и готова работать по специальности.
 
Сегодня отпросилась в кафе и иду на первое собеседование. Очень волнуюсь. Со мной будет говорить вице-президент банка. Его секретарша высокомерно поглядывает на меня, а в приемной сидят еще три человека. Оказывается они тоже здесь для собеседования. Теперь волнуюсь еще больше. Все присутствующие выглядят как профессионалы, а я не работала по специальности много лет. На удивление, интервью проходит, как мне кажется, очень даже ничего. На все его вопросы отвечаю правильно, четко и быстро. Сама от себя такого не ожидала. Вице-президент провожает меня до двери, пожимает руку и выдает дежурную фразу – «мы вам перезвоним». Теперь буду ждать от них звонка, волноваться и держать кулаки.
 
Хорошо еще что и другие банки назначили мне собеседования, а то я бы от волнения сошла с ума. Через два дня у меня еще два интервью. Одно утром, другое после обеда. Они тоже проходят без сучка и задоринки. После каждого интервью мне сказали чтобы я не ждала ответа так скоро, потому что они интервьюирует и других кандидатов. Ответ я смогу узнать только через две недели.
 
Как проходят эти две недели я помню как в тумане. С волнением и ожиданием бросаюсь на каждый телефонный звонок. Наконец звонят из первого банка. Отказ. Я не принята. Хочется плакать. У меня было столько надежд. Нет, плакать я себе не разрешаю. У меня еще есть два места куда меня возьмут обязательно, утешаю сама себя.
 
На следующий день опять звонок. Не прошла. Еще один такой звонок и все. Надо будет начинать рассылать резюме в другие организации, но мне очень хочется работать в банке, я знаю эту работу. Последний звонок раздается через два дня. Меня приглашают прийти на следующий этап собеседования. Ура!
 
Через две недели начинаю работу в банке. Меня взяли кассиром с испытательным сроком три месяца, а потом обещали должность старшего кассира, ну а дальше будет видно.

После каждого отрицательного звонка я очень расстраивалась, но сейчас понимаю что напрасно. Это место работы находится в десяти минутах ходьбы от дома. Те два других банка намного дальше и туда мне нужно было бы добираться на автобусе.  Что может быть лучше? Теперь я буду успевать отвести Макса в школу и забрать с продленки. Вечера мы сможем проводить вместе и мне больше не надо волноваться как он там один дома.
 
Две недели пролетели быстро. Сегодня мой последний день в кафе. Прощаюсь с сослуживцами. В какой-то степени мне жалко с ними расставаться, но я с радостью понимаю что переросла эту работу и я уже не та, разбитая жизнью женщина, которая пришла сюда почти год назад.
 
Сотрудники банка встретили меня дружелюбно. Начальница смены показала мне мое рабочее место, познакомила с работой. Все это мне не ново и я с энтузиазмом погружаюсь в цифры и ипотеки.
 
Быстро пробегает первый месяц. Мне нравится коллектив и то, чем занимаюсь. В один прекрасный день, в обеденный перерыв, ко мне подходит менеджер смены и говорит, что в эту субботу банк устраивает корпоратив. Для этого начальство сняло пансионат в прекрасном месте в лесу и все сотрудники приглашены на два дня отдохнуть. Если я хочу я могу взять с собой мужа или бойфренда. Я отвечаю, что ни того ни другого у меня в наличии не имеется, и если можно я бы приехала со своим сыном, так как оставить его не с кем. Уточняю адрес, и с удивлением понимаю, что это тот пансионат, где я работала. Надо же какое совпадение. Я буду рада повидаться с девчонками и рассказать как я устроилась.
 
В субботу в полдень мы с Максимкой садимся в автобус и едем в пансионат. В этот раз мне выделили номер для гостей, а не для прислуги, намного больше и с видом на лес и реку. После того, как я разобрала наши вещи, Макс убежал по своим делам, а я решила пойти повидаться со своими прошлыми сотрудницами, узнать что и как. Все рады меня видеть, расспрашивают о жизни, работе, встретила ли хорошего мужчину. Время за разговорами и воспоминаниями пробегает быстро, но мне пора идти, так как уже должен был вернуться Макс. Нам пора переодеваться и идти ужинать.
 
Захожу в свою комнату и останавливаюсь в изумлении в дверях.  Deja vu. На столе в вазе прекрасный букет цветов. Откуда ему тут взяться? В это время вслед за мной бурей врывается Макс.
 
- Ты не знаешь откуда цветы?
 
- Знаю. Внизу в лобби ко мне подошел какой-то дядька, спросил не ты ли моя мама, попросил открыть дверь и поставил цветы.
 
- Макс, во-первых, сколько раз тебе говорить не разговаривать с незнакомцами, а во-вторых, это должно быть и так понятно, что в комнату к нам пускать чужих тоже нельзя.
 
- Мама, но он назвал тебя по имени. Значит он не чужой, это, во-первых. А во-вторых, пансионат закрыт для посторонних и сегодня здесь только сотрудники банка, значит тоже свои.
 
Иди поспорь с такой логикой!
 
- Макс этот человек сказал тебе свое имя? Он разнес такие цветы и в другие комнаты?
 
- Нет, но мне кажется я его где-то видел раньше.
 
У меня начинает учащенно биться сердце. Неужели Дмитрий? Нет, не может быть. Как бы он сюда попал? Действительно банк арендовал весь пансионат. Наверное просто совпадение. Может банковское начальство решило всем женщинам преподнести цветы и этот мужчина просто рассыльный. Очень красиво с их стороны.
 
- Макс, давай, мойся и переодевайся, пора идти на ужин.
 
Мы заходим в ресторан. Столы уже накрыты и составлены буквой П так, чтобы все могли сидеть как одна большая семья. Молодцы, хорошо придумали. Многие из сотрудников уже сидят на своих местах. Оказывается, для каждого предназначено место, так как вижу возле тарелки табличку с именем. Интересно. Ищу свое имя. Начинаю от края и нахожу почти во главе стола. Еще интереснее. Смотрю на имена рядом. С одной стороны от меня моя менеджер, а с другой незнакомое мне имя. Романенко Д.К. Интересно кто это? Не могу вспомнить кто же такая Романенко. Может одна из кассирш. Мне казалось я уже знаю всех. Макс сидит в конце стола с другими детьми. Сажусь на свое место и жду остальных. Долго ждать не приходится. Зал быстро заполняется сотрудниками и их супругами, друзьями. Вокруг шум и гам. Моя менеджер уже тоже здесь, а Романенко все нет. Официанты начинают разносить еду. Помню еще со времен моей работы, кормили здесь отменно.
 
Официанты приносят салат, наливают вино. Мы начинаем есть и между салатом и горячим оживленно разговариваем с Евгенией (менеджером) о том, как здесь красиво, какая природа, лес, река. Чувствую что за спиной кто-то есть. Наверное моя соседка слева уже тоже здесь. Поворачиваюсь и у меня в горле застревает кусок. Рядом сидит Дмитрий и улыбается мне. Мне это снится? Наверное цветы в моей комнате навеяли воспоминания и я в каждом мужчине теперь буду видеть его. Крепко зажмуриваю глаза с уверенностью, что когда их открою Димы уже не будет.
 
- Открой глаза, это действительно я, - слышу тихий голос Димы.
 
Это он! Не знаю что делать. Броситься ему на шею? Сделать вид что я его не знаю? Почему он здесь? Где его жена? Я открываю глаза и оглядываюсь по сторонам, ища ее взглядом.
 
- Не ищи, я один, - опять слышу любимый голос. Он меня так хорошо знает что может читать мои мысли? - Я слышу твои мысли, - смеется он почти мне в ответ.
 
Больше я не могу молчать. У меня куча вопросов.  Не успеваю я открыть рот как слышу - Ты мне сможешь задать все свои вопросы сегодня вечером после ужина. Я приду к тебе. - Он опять прочитал мои мысли.
 
- Нет, ты не можешь. У меня в комнате Макс, - шепчу ему в ответ и надеюсь, что нас никто не слышит и никто не обращает на нас внимания.
 
- Тогда ты приходи ко мне. Вот ключ от моего номера. - Я беру его и быстро прячу в сумочку. Оглядываюсь по сторонам. Все настолько поглощены едой и разговорами с соседями, что никто ничего не заметил. Слава Богу!
 
- Твоя жена…? Откуда ты здесь? Это ты Романенко Д.К? Как же я сразу не догадалась? Хотя если честно, тогда, год назад, я не успела узнать твое полное имя. – Я лепечу еще какую-то чушь, боясь остановиться и боясь услышать Димины ответы на мои вопросы. – Он продолжает все так же таинственно улыбаться.

- Приходи, я тебе все расскажу. Как же я хочу тебя сейчас обнять, прижаться к тебе, почувствовать твое тепло, - мечтательно шепчит он. Пойдем прямо сейчас, я больше не хочу ждать.

- Дима, вокруг люди, что они могут подумать?

- Мне все равно. - Я укоризненно смотрю на него. - Хорошо, я подожду до вечера, - неохотно соглашается он.

Дима подливает мне вина и подкладывает на тарелку кусочек курицы. К сожалению я не могу есть и только задумчиво, сама того не замечая, измельчаю мясо на кусочки.
 
Ко мне подбегает Макс. - Мам, я закончил свой ужин, можно пойти с ребятами поиграть? О, привет, - громко обращается он к Диме. Мам, это тот дядя с цветами.

- Шшшш, тихо, не кричи, я знаю. Подожди, я с тобой, тебе уже скоро пора спать, - и я поспешно встаю из-за стола и также поспешно выбегаю из ресторана.
 
У себя в номере, я укладываю Максимку спать, а сама залезаю с ногами на диван, прикрываюсь пледом и думаю. Не знаю радоваться или плакать. Я очень хочу пойти к Диме, но не смогу пройти еще раз через ту бурю эмоций, которые лавиной накрыли меня в прошлый раз. Я просто перед ними не устою. И мне будет все равно жена или не жена, но я его больше не оставлю. Мне все равно кем я буду для него, любовницей, другом или просто девушкой по вызову, лишь бы быть с ним рядом. Но как же я смогу после этого жить с собой? Я не хочу разбивать его семью. Я никогда его не спрашивала раньше, а вдруг у него есть дети. Я не хочу чтобы из-за меня они остались без отца. Я вижу как Максу тяжело видеться со своим отцом только на выходные.

- Нет, - решаю я, - никуда я не пойду. Стук в дверь. Открываю и оказываюсь в объятиях Димы. Он осыпает меня поцелуями, а я обхватываю его шей руками и понимаю, что отпустить его больше не смогу.

- Любимая, как же я по тебе соскучился! - Он продолжает целовать меня. Мы все ещё стоим в дверях. Какой ужас! Нас могут увидеть. Я тяну его в комнату и захлопываю дверь.

Наконец, я собираю свои, начавшие таять, мозги в кучку. - Дима, подожди! Нам надо поговорить, - и я пытаюсь вырваться из его объятий и остановить его ласки. Если это продолжится ещё пару минут, я совсем не смогу думать.

Он меня не слышит и начинает расстегивать блузку и подбираться к груди. - Дима, остановись, - молю я, - в другой комнате Максим и он может проснуться в любую минуту.

Похоже это он услышал. Вижу с каким трудом он старается выровнять дыхание. - Что ты со мной делаешь? У меня сносит крышу от близости с тобой, от твоего запаха. Пойдём ко мне в номер. Я слишком долго ждал этого момента и больше ждать не могу. Ты мне нужна как воздух.

- Да, пойдём, я тоже хочу быть с тобой. - Потом вдруг мозги опять приходят в “думательное” состояние и я вспоминаю что в номере его ждёт жена.

- Дима, там твоя жена...

- Любимая, я тебе сейчас все объясню. Моей жены нет. - Я непонимающе смотрю на него. Он берет меня за руку и направляется к дивану. Садится и садит меня к себе на колени.

- Я не знаю с чего начать, - говорит он. Я молча жду, понимая что разговор будет нелегкий.

- Когда я встретил тебя год назад в пансионате, я потерял голову. Но это ты знаешь. Ты только не знаешь, что у меня с женой давно уже все закончилось и мы продолжали жить по инерции. Я хотел уйти, но не мог оставить ее больную. Да, в это время она серьезно заболела и врачи не давали никаких гарантий. Ей оставалось по прогнозам врачей от трёх месяцев и максимум до полугода. Как я мог ее тогда оставить? Она умерла через три с половиной месяца. Я искал тебя. Приехал в пансионат, но мне сказали, что ты уволилась и они не знают где ты. Твоя подруга сказала, что ты собиралась вернуться домой и я помчался за тобой. Нашёл твоих родителей, но твоя мама сказала, что не знает где ты. По её виду понял, что она просто не хочет говорить. Одно было хорошо, теперь я точно знал что ты в городе и был уверен что найду тебя. Я продолжал жить надеждой что ты где-то рядом и мы вот-вот встретимся. Я видел тебя в каждой проходящей мимо девушке. Ты мне снилась ночами. Я нанял частного сыщика, но все напрасно. Ты как в воду канула.

- Квартиру, в которой мы живем, сняла моя подруга на свое имя. Наверное поэтому ты меня не нашел.

- Какого же было мое удивление когда как-то раз увидел тебя в своём банке. Я не мог поверить своим глазам. Попросил кадровичку принести твое личное дело. Это была ты, а я все ещё не мог поверить своему счастью. Сколько раз я хотел подойти и заговорить, обнять и зацеловать. Ты стала еще красивее и желаннее. Но случайно, в офисных сплетнях услыхал, что каждый день после работы ты торопишься домой к мужу. Я не хотел мешать твоему счастью.  Но увидеть этого счастливчика мне очень хотелось. Придумал этот корпоратив. И вот мы здесь.

- Дима, подожди. Да, я тороплюсь домой. Но ты же знаешь, что меня ждет Макс. Я на минутку замолкаю, так как до меня медленно доходит еще одна его фраза. - Что ты сказал? "В своем банке?" Это твой банк? Ты мне никогда не рассказывал.

- Ты никогда не спрашивала. Но это и неважно. Теперь когда мы снова вместе, я тебя никуда не отпущу. Завтра же, нет послезавтра, когда мы вернёмся в город, ты переедешь ко мне. Мы поженимся.

- Дима, мне кажется, ты слишком торопишься. И вообще разве так делают предложение, - рассмеялась я.

Он подхватывает меня на руки и идет к выходу.

- Дима, опусти меня. Куда ты... - но договорить я не успеваю. Он заставляет меня замолчать страстным поцелуем. И все что я замечаю краем глаза, это как люди, встречающиеся нам в коридоре, по пути из моей комнаты в его, провожают нас непонимающими и любопытными взглядами. Завтра во всем будем разбираться, а сегодня думать и говорить больше не хочется. Хочется только чувствовать.


Рецензии
Стараюсь не читать предыдущие рецензии, и сейчас не буду!
Да, хэппи энд, да, так бывает только в сказках, но как же хочется, чтобы героиня, после всего ,что претерпела, получила "кусочек", да что там кусочек, вагон женского счастья.
Спасибо, Лана, буду продолжать читать ваши рассказы!

Александр Плетнев   11.02.2024 08:10     Заявить о нарушении
Спасибо!

Лана Корн   11.02.2024 18:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.