Навсегда... Больше никогда...

Проснувшись сегодня я поняла что должна что-то изменить в своей жизни. Наверное вы подумаете что стоить ли менять это здесь, в то сайте где пишут наиталантливейшие люди свои наилучшие рассказы. Ведь мало кто знает что проза это моя мечта детства, мечта моей души. Во мне она проснулась когда не стало самого близкого мне человека. Говоря вам об этом, у меня есть некие сомнения о том правильно ли делаю,ведь я не "крутой" писатель со стажем в 20 лет. Ведь мне самой всего лишь то 19. Либо я, и не "грамотей". Но все таки, как говорила ранее сегодня я захотела что то в себе изменить, и хочу это начать здесь, открыться людям которых не знаю. Знаете почему вам? Потому что, в жизни я боюсь что меня начнут жалеть и сравнивать мою жизнь, со своей, и говорить спасибо Богу за то что имеют...
Это случилось 7 лет назад, в день рождения моей матери. 14.09.09 запомню "навсегда".
13-сентября. Вечер ночь в школьной общаге где я училась.
Эти зеленые безвкусные шторы, и коричневые деревянные кровати подцвет крашенным деревянным полам, худую, красивую девочку я запомню навсегда.
Были у нас так скажем детские убеждения, если нечаянно наступить на ногу, то умрут близкие тебе люди. В этот день я наступила на ногу этой "Худой, красивой девочке". Вспомнив об убеждениях, я поленилась попросить её ответно наступить мне на ногу, сочав это за глупости. Но я настолько любила своих родных и близких, что перед сном прокручивала это злорадное убеждения "умрет близкий для тебя человек". Так как была ребёнком на утро об этих мыслях и следа не осталось.
14-сентября. Урок казахского языка, и вдруг меня вызывают на вахту. Иду я значит ватными ногами, мысли та не были о самом страшном. Мысли были о том что же я натворила. Там меня ждали дядя с моей воспитательницей, (у нас были воспитательницы, вместо классных руководителей) я с улыбкой побежала к дяде, но он был озабочен чем то, но мне было все равно, ведь я знала что у мамы день рождения и дядя меня всегда забирал со школы. Но вдруг заметила странное к себе отношение, тогда я не понимала что это была так мною не любимая "жалость ко мне". Забирает значит меня дядя со школы, не знал как мне сказать причину, как я сама ему её и придумала. Он не знал о дне рождения мамы.
Встреча с родными, дальше я все помню мутно. Но помню глаза моей матери. Которые опухли от слез, и веки которые стали зелёными. Взгляд её, я запомню навсегда. Этот взгляд горечи, взгляд виновности перед своими детьми. Я поняла тогда что случилось. Моя внутренняя инстуийия не подвела меня когда я ехала к ней. Я знала что, что то случилось.
Не стала самого близкого для меня человека. Моего героя, моего Отца. Не стало главной частички. Каждый раз вспоминаю этот день, я понимаю настолька сильна что пережила самый худший день в моей жизни.
День рождения матери и смерть моего отца который погиб везя домой сироту, которому хотел помочь. Я люблю тебя, Пап. Я "больше никогда" тебя не увижу...

© Copyright: Мисс Рымбековна, 2017.
Список читателей   Редактировать

Другие статьи в литературном дневнике:
18.02.2017. Навсегда. Больше никогда...
Полный список статей


Рецензии