Сила Каина и Сила Авеля плюс третья неопределенная

Глава 325. Сила Каина и Сила Авеля плюс третья неопределенная Сила творят жизнь.

Видение: Ведем работы в цеху, а цех в лесу. Тянем трубы. Нас две бригады и тянем мы две системы труб. Параллельно с нами работает другая служба. К ним предъявляют претензии, что они без проекта делают. Их начальник отвечает: «Мы всегда так, по месту делаем».
Говорю напарнику, нравится мне их работа: очень плотно подгоняют они свою систему по месту, компактно получается, чуть не в самой стене.
Напарник: «Так это бензопровод». Мол, бензопровод требует  крепкой стыковки.
Эпизод: Цех. Наши станки отработали, сливаем масло на пол. С соседнего станка, на левой стороне цеха стоящего, не нашего, вода хлещет.
Мысль: Хорошо, что пол бетонный и стек предусмотрен.
2017-02-25: Каин и Авель номинально представляют две системы, которые задумываются, проектируются и, соответственно, создается для функционирования их вся необходимая инфраструктура. Так строительство всякого приличного здания вначале обеспечивается всеми необходимыми для строительства коммуникациями. Станочный цех, прежде чем начать свою работу, тоже обеспечивается всем необходимым. Для работы самих станков требуются масло, воздух, вода. Масло нужно как для смазки движущихся деталей станка, так и для функционирования агрегатов станка, плюс масло и вода используются для охлаждения металла обрабатываемой детали при резании.
Человек, пока он не стал человеком, представляет собой частицу Пространства, из Пространства выделенную и подлежащую обработке. Или, другими словами, Душа человека в её первоначальном виде  это как кусок металла в цехе, из которого на металлообрабатывающих станках рабочие (Духи) сделают какую-то нужную деталь. Металл, пока его обрабатывают (режут твердосплавными резцами, фрезами, шлифуют), чтобы он не потерял свои свойства, охлаждают водой, маслом, фрезолью. Фактически вся жизнь для куска металла, пока его обрабатывают, это сплошные страдания. И как бы ни старался человек этих жизненных страданий избежать, его найдут и всё равно сделают то, что запланировано из него сделать.
При этом Душа человека это не совсем кусок металла: есть у человека своя воля, которая, вроде бы, ведет его по жизни, вроде бы, что-то выбирает, но всё это только «вроде бы», кроме одного – выбора зла и добра. 
В целом вся жизнь человека протекает в обществе или в мире, в котором родилось его тело и без которого жить тело не может. На эту тему есть много художественных рассказов, убедительно повествующих об этой истине, что человек, изгнанный из общества или сам ушедший из него, обречен. Так обречено на смерть физическое тело, вышедшее за пределы земной атмосферы, где нет  кислорода для дыхания и всего остального, что на Земле специально создано для нормального его функционирования. То есть хочет человек или не хочет того, он должен  пройти через все перипетии, которые готовит ему Замысел.
В третьей книге мне показывали меня в виде детали, которую обрабатывает на станке моя учительница Нетта. А над ней есть еще Духи, которые наблюдают за её работой. Что-то она сделала не так – и Духи уже смотрят на неё как не справившуюся со своей работой. Так станочника в цехе, если он не дает нужного результата, убирают со станка. Как станочники в цехе должны быть достаточно квалифицированными, так Духи должны знать свое дело досконально. Был у нас в техникуме предмет «Допуски и посадки». В зависимости от требования к точности изготавливаемой детали и вида посадки (сочетания с другой деталью), ставится на чертеже  тот или иной вид допуска при изготовлении. Был у меня в молодости такой случай, когда сердце чуть не остановилось. Сейчас я бы назвал пустяковым тот случай, а тогда требование взятки вдруг повергло меня в жесточайшие для моего сердца переживания. Жил я с женой в восьмиметровой комнате семейного общежития. Освободилась двенадцатиметровая комната. Написал я заявление на эту комнату секретарю заводского комитета комсомола, а он с решением вопроса почему-то тянет. Когда я догадался, почему он тянет, вот тут и прихватило моё сердце. С тех романтических времен, когда Павки Корчагины жизнью своей жертвовали ради дела партии, прошло столько лет, что романтика не только улетучилась, но и заменилась меркантильностью. А я, судя по реакции сердца, жил по-прежнему в романтических временах. Всех нас молодых принимали в комсомольцы в техникуме, учили беззаветной преданности делу партии и никто не говорил, что дела партии уже нет. Нельзя сказать, что я верил в чистоту партийных боссов. Я уже и армию прошел, и тюрьму, и понял, что на словах партийные говорят одно, а делают другое. Понимал умом, а сердцем – нет.  Сердце оставалось таким, каким оно могло быть только на заре восхождения коммунистической идеи. Отсюда и болезненная реакция, которая вполне могла закончиться смертью тела. Однако по тому, что после случившегося приступа сердце мое уже так болезненно не реагировало на происходящее, сейчас я делаю вывод, что это была закалка. Так металлические детали, которым предстоит работать в жестких условиях, закаляют. Во всех заводах есть термогальванические цеха, где только тем и занимаются, что закаляют детали или покрывают их другим (для защиты) металлом. После закалки жесткость металла повышается так, что ничем уже эти детали не возьмешь. Когда я начал заниматься духовными делами и на первом публичном чтении книги  меня один друг атаковал на тонком плане и сжег одно из моих тонких тел, я уже так не переживал, как раньше: сердце мое, во всяком случае, почти никак не отреагировало на этот случай. Обидно было, конечно, что я со всем сердцем к людям, а они мне в ответ – стрельбу на поражение. Однако  учительницу Нетту после этого случая на тонком плане я больше не видел. Вероятно, отстранили её.
Очевидно, не уложилась она в допуски, какие были установлены для закалки моей Души. Детали (Души) все такие разные, что на каждую устанавливаются свои допуски при воздействии. И надо строго соблюдать их. Нельзя перекалить деталь: расколется она в работе (выйдет Душа из воплощения), нельзя и недокалить, потому что мягкая слишком быстро износится в работе. А допуски на закалку устанавливаются в соответствии со средой, в какой будет работать деталь.
В видении показывается третий вид трубопроводов, по которым течет бензин. Конструкторами эти работы по проведению бензопроводов не регламентируются. Проводятся они по месту и делаются компактными. Кстати, ТВ показывает московские хрущевки, которые собираются сносить. В домах трубопроводы находятся в стене (ради компактности). Когда трубы дают течь, стена разваливается или ремонтники сами её разбивают, чтобы отремонтировать. Вода это не бензин. Если бы бензин потек, то из домов люди очень быстро убежали бы (бензин токсичен). Бензин вместо воды или масла нигде в производстве не применяется: нельзя его уплотнять (взорвется в агрегате), нельзя трение (искрение) в деталях допускать (загорится).  Не цех получился бы, а сплошной фейерверк из пожаров и взрывов, если бы бензин пустили туда, где обычно работает вода или масло. То есть в нормальной жизни эта третья Сила не употребляется в принципе. О ней выше мы говорили как о мародерах, которые появляются только в определенные моменты жизни только на определенных её участках. То есть вот эти все люди, которые бесчинствуют на Украине сейчас, были спущены туда Духами строго в определенный момент перехода одной формации в другую. Они существуют и в нормально организованном обществе (футбольные фанаты), но отделены от общества своими компактными перегородками: сбиваются они, как собаки, в группы. Как правило, и действуют они только когда их много: стая собак, хоть они и меньше человека, загрызет любого, если у человека нет средств защиты. «Забьемо» -- говорит на Украине худосочный пацан, имея в виду, что их много и они забьют кого угодно, если надо. В глобальном масштабе на Ближнем Востоке сейчас тоже творится нечто подобное. Так называемое ИГИЛ это уже целое государство, в которое сбились отдельные группы, чтобы творить свои мародерские дела. Государства у них в принципе быть не может, поскольку строить они ничего не умеют, но собраться в большую стаю они способны. А стая (толпа), о чем сейчас как раз говорят на ТВ психологи, действует не по собственному разуму какого-то одного человека, а как стихия, сметающая на своем пути всё. Внутри ИГИЛ у них есть какие-то свои начальники, свои школы, свои правила жизни, но придерживаются они их ровно до той поры, пока не возникнет где-нибудь трение или уплотнение. Этакий гремучий цех у них получается, в котором везде что-то постоянно вспыхивает и взрывается.


Рецензии