Поздравление с 8 марта

Даже лучшими стихами,
Очень сложно передать,
Мои чувства в этот праздник,
Когда ярко расцветать.

Начинает вновь природа,
А в моей душе' всегда,
Это чувство, когда рядом,
Ты. Наверное, иногда.

Как теперь, 8 марта,
Это может совпадать,
И, конечно, ещё больше,
Позволяет выражать.

Чувствовать и наслаждаться,
Что с прекрасным я всегда,
Нахожусь, конечно, вместе,
И, счастливые года'.

Пролетают незаметно,
Раз я рядышком с тобой -
Мой девочкой любимой,
Милым другом и женой.

Ненаглядным воплощением,
Неизменным здесь того,
Что желанного мне в жизни,
И с избытком тут дано.

В чём-то я не прав бываю?
Да, но искренне ценю,
В этом снова понимание,
И поддержку здесь твою.

Когда вместе, снова рядом,
И от всей души' тебя,
Поздравляю с 8 марта -
Сильно, искренне любя!


www.golcov.ru


Рецензии