Не читай это, а то увидишь правду...

Ходишь пешком и пытаешься заработать деньги - лох, чмошник. Без машины не мужчина.

Выпросил тачку у бати на коленях, нигде не работаешь, тянешь деньги с родоков - молодец. Прикольный парень. С тобой весело. Покататься можно...


Не занимаешься сексом, ищешь девушку для семьи - лох, девственник, "колокольчик", "не мужЫк".

Трахаешь чужих жен (и все что шевелится) - самец, красавец, жизнь одна. Так держать!


Украл тысячу рублей - вор, крыса, пять лет тюрьмы!

Избил человека до полусмерти - молодчина, разобрался по мужски. Так и надо! Суд ни *** не докажет!


Делаешь все, что тебе говорят правильно - ботаник, терпила, раб системы.

Всех посылаешь на ***, подставляешь друзей, "стучишь" на всех, кидаешься говном - гоу в начальство (в политику, в шоу бизнес и проч).


Ты изнасиловал - ну это не правда, да и если правда, то в принципе бывает...

Тебя изнасиловали - клеймо на всю жизнь. Вали из города! Ты теперь хуже шлюхи. 


И так можно до бесконечности... А после этого мы наивно полагаем, что обладаем разумом и пытаемся делать вид, что мы - общество.

Мы полное говно. Хотя, нет. Говно нас лучше...


Рецензии
Похоже нас оди и те же мысли тревожат. Да еще стихах Ваших четко пробивается вечный вопрос о смысле жизни? Я ВОТ ДО СЕДИН ДОЖИЛА, А ОН МУЧАЕТ МЕНЯ ДО СИХ ПОР.. Смешно, правда?
И еще... объединяет нас на прозе многих, и нас с Вами наверное ВСЕХНЯЯ БОЛЬ! а не собственное благо.
А счастливый Вы, Володя, в том, что бессоной ночью приходит к Вам только мысли светлые хорошие (я прочла стихи о размышлениях в ночИ).
А я вот страдаю бессоницей, да и мысли приходят тяжелые, тенётные. Манит лес, вода, мудрость Тотема. Тогда выхожу на простор, под одеяло звездного неба и оно иногда уносит мои безумные размышления о Великом Чистилище Вселенной.
Поклон.
Сабо.

Огюст Сабо   06.04.2017 07:12     Заявить о нарушении
Спасибо. Да это я давно ещё писал. Вообще, я ночью не работаю. Это просто стих такой. Я знаю в чем смысл жизни. Меня мучает вопрос о том, что будет после смерти. А со смыслом все и так ясно.
Спасибо за отзыв.

Владимир Мухинн   06.04.2017 08:32   Заявить о нарушении
эх, Владимир, если ты знаешь в чем смысл жизни... значит ты очень юный и возрастом, и ощущением жизни... и верой в неё
и это очень хорошо!
Каде-Сабо

Огюст Сабо   06.04.2017 12:14   Заявить о нарушении