Childs of Perun. часть вторая 25

Дети Перуна. Легенда о пеунах. Пробуждение. Роман

— Все понятно, мы тут все агенты, а не аналитики. А агенты в такой конторе — как туалетная бумага, которой управление ведомства имеет право вытереть задницу и вышвырнуть в унитаз, - саркастически выдал Фрол для Мадеста, когда офис опустел и второй агент лишь хмыкнул, - Ну с туалетной бумагой, глистами и прочим дерьмом тут все понятно, а вот ты помнишь такое, когда из-за такого как Краевед, столько дерьма поднимали? Его ведь спецом ни держат при нашем ведомстве, а только как типа побочного осведомителя. Последний раз такое было по делу маньяка Гуру, помнишь, полагали что он тоже обладает параномальным феноменом, а оказался шарлатаном. Так вот дорогуша, раз сам босс нашего управления поднял такую грозу, значит дело с этой парочкой Артуров и пеунами — нешуточное, что-то назревает и на самом деле. И такое, чего не было на планете уже не одну сотню лет и не две, а может и все две-пять тысяч лет назад, если не того более. А что там у нас по Строителю? Ничего нового не слышно? Хвостов за ним нету?
— Нету. Затишье пока. Только что он часто стал брать отгулы за свой счет, там на объекте пока ему особых дел нету. Сосед его нанял домишко ему обстроить под новый лад. И свой домишко понемногу отстраивает. Но вот похоже у него намечается новый друг, боец ринга по кликухе — Шао Ли. Того чего-то мафия прижала, и он съехал с города и прикупил домишко недалеко от Строителя. Он тот, кто ездил к Краеведу и дал знать о пеунах и об Строителе. И он похоже сам мается какой магией восточной в свете своей школы по восточным единоборствам. Видно Шао чует, что от мафии ему не откреститься, и не одолеть своим талантом бойца, а если что, только Строитель его может защитить. К тому он всяко потягается что-то узнать про методы драки по Строителю. Шао всяко купил домишко за те бабки, что перевел в наш Сбербанк, но какой счет неизвестно? - поделился своими данными Фрол и Мадест занятно покивал головой, и добавил свое, - Мне странно другое, когда Строитель скрывал свою девку от мафии, он отвез ее за один хутор к бабке. Так вот та бабка надавала этой девчонке старинных рецептов по травам, мазям и прочему снадобью, что имеют поразительный эффект, на кожу тела и иммунитет. Сейчас девке уже и работать в своем салоне не надо, к ней такая очередь на процедуры. И все, кого она обработала, без ума от счастья, ибо результаты налицо и сказываются очень скоро. Ну это понятно что мировые бренды-косметологи дурачат лохов всяким фиктивным искусственным парфюмом ради бабла, от которого более вреда, чем красы и пользы. А ее подружка что из медсестер подрядилась тайком обрабатывать целебными мазями некоторых пациентов и тоже с большим успехом, против фармакологии. На этом их обеих можно было бы подловить на крючок, но нельзя тревожить Строителя, ибо шеф говорил, что он способен и исчезнуть как его фатер и дед. И потом хрен его отыщешь. Так вот в старину жили далеко не дураки и лохи с такими знаниями, и откуда Строитель знал про эту бабку, что видимо из рода древних ведуний? Мы в отделе паранормальных феноменов, как слепые щенки в темных джунглях, по части тех, кто донес до наших дней такие феномены! 
— Если поверить в мистику то тут как-то наш эксперт статист обмолвился что по данным архива, вероятнее всего, деду Строителя от пятисот до тысячи лет, и никто не нашел его могилки, а значит, может дед жив и по сей день. С этими параномалами во что угодно поверишь, против логики, - поддержал Фрол и покачал головой, вот мол чудеса, но Мадест лишь вздохнул, - Всю историю Руси практически уничтожили триста лет назад, все книги, записи, все труды веков. А если говорить точнее, историю начали уничтожать, искажать и перевирать с еще с начала крещения Руси, с полторы тысячи лет назад. Так что мы тут и сейчас можем знать, что у нас по стране творилось раньше? Какие тут были параномалы, колдуны и кудесники, волхвы и ведуньи?

   Атрик сидел вытянув ноги и крутил кубик рубика, оставив гостя на волю самообслуживания и молчал.
— Этот наезд был совсем дурацкий, и непонятно к чему. Но я уверен что это была попытка вытянуть с меня деньги. Что ты, боец ринга, покатался по Европе и Азии, всяко имеет большую заначку. Но мне сдается что мафия узнала, про то, что я большую сумму налички перевел в российский банк, - словно просто так говорил Шао и потом помолчав добавил, - Я хотел открыть небольшую школу, но теперь мне этого сделать не дадут. У них одна логика, раз боец — то должен драться. Они не понимают, что драться не по чести, не в правилах бойца;
— По части чести, ты для меня свой парень. Но чем я могу быть тебе полезен? Ты не хочешь уехать куда в другое место? Или думаешь мафия тебя найдет повсюду? Дело скорее во мне, они и рассчитывали, что ты придешь ко мне, им нужна какая-то привязка, но для чего, я гадать не стану, - пожал плечами Артик и Шао хотел что-то сказать, но передумал, а потом ответил, - Я наверняка уеду, но такие дела сразу ни делаются, надо время. У меня тут есть то, что я никак не хотел бы оставить, как к примеру и родня. Я можно сказать стал бойцом благодаря отцу. Меня в детстве порой шибко доставали, и отец стал мне давать уроки, чтобы во-первых, научиться успокоиться и расслабиться, не психовать и не лезть на рожон. Что добро всегда сильнее зла. Что если я прав, то я должен побеждать, ибо ложь и зло, они могут иметь преимущество, но на очень короткое время, а значит надо воспитывать в себе выдержку и терпение. Что никогда нельзя терять голову, и сколь бы противник не был сильнее, если он впал в раж драки, то его можно довольно легко одолеть. Что первым делом, надо научить обороне, а не атаке. И главное побудить противника потерять рассудок и тогда он в твоих руках. Он меня учил, что боль от ударов и обида — это пустяк по сравнению с тем, если получишь поражение. Ибо это не только подрывает твою веру в себя, а меняет отношение к тебе всех окружающих. Если в тебе есть вера, значит с тобой бог. А бог это победитель. Потому люди всегда признают победителя, и если он даже не прав, то тогда в силу вступает его правда. Отец не был бойцом, но он занимался и восточной философией и типа упражнениями медитации. Так после того, как он меня приучил к правилу, что когда на тебя нападают, тебя нету, а вместо тебя сам бог, я стал всех побеждать. Первая победа над собой, над своим самолюбием, амбициями мальчишки. Но на том бои в детстве не окончились, ибо нашлось немало, кто меня старался одолеть, даже не сам драчуны, а кто стоял за их спиной. Мне делали подставы, старались меня одолеть обманом и хитростью, с того я и стал бойцом. Когда я подрос, отец предложил мне идти в клуб восточных единоборств и я не задумываясь пошел. Потом понял, это все мое, словно от рождения. На тебя посмотришь, ты тоже словно родился строителем;
— Занятная история. Я не знаю, кто я. Стал бы шофером или слесарем, наверное тоже самое было бы. Мне кажется, я более как селянин. Просто любое дело надо делать впрок, надежно, на века. А в сути конечно, мужик более выражен в деле, а не в прозябании, но это наверное не главное, - просто поддержал гостя Артик и Шао вроде как задумался, но спросил, - А что по-твоему главное? Ради чего жить? Ну там, как говорят — дом, дерево, потомство, это только как воспроизводство, и тут особого смысла нет. То есть почти как у зверей. Я вот полагаю, что жить надо чтобы делать какое добро миру, как я его утверждаю в поединках над злом;
— Все зло не одолеешь, оно было есть и будет в мире. Или хочешь быть как Робин Гуд, так это только красивая сказка для лохов. Это как ходить по улицам города и искать, с кем сразиться, за слабого там или обиженного. Знаешь сколько желающих найдется на стороне добра, за твой счет. Но никто из них не станет сам добрее. Многие люди живут как звери или животные, стадный инстинкт. Для них нет понятий добра и зла, какой там справедливости или чести, главное самим выжить, устроиться поуютнее. Добро должно какой высший смысл нести. Ты вот мафию одолел? А молиться будут на нее, а не на тебя. Добро ныне — бабки на счету, недвижимость, репутация, - как бы про себя высказал Артик и занятно поглядев на Шао, спросил, - Ты вот не думал о своей борьбе, с иной стороны. Ринг, это всего лишь как шоу и там не болеют за добро или зло, а там молятся на того кто сильнее, делая на него ставку, как на удачу, на свою удачу. А кто сильнее — это уже как животный инстинкт или закон кулака. А на шоу главное не правильный ты там или нет, добрый или злой, а насколько интересно дерешься, зрелищно. Как в древнем Риме — хлеба и зрелищ, то есть шоу и бизнес, в смысле доход в кошельке. Злу и надо чтобы против него боролись, тогда тем ты поднимаешь ему значимость и цену. Честь и добро тут только твои, а зрителям — зрелище, а организаторам этого шоу, пусть они и черти — доход;


Рецензии