Зажгла

          
....томное состояние разлилось негой по всему телу......
мы мирно попивали шампанское....наслаждаясь только что обрушившимися на нас эмоциями и потрясающими ощущениями.......
время подходила к вечеру и намечалась костюмированная вечеринка
пары разошлись по номерам...переодеться...Обязательным элементом должна быть маска....скрывающая лица....
минимум одежды....
опишу это в своем стиле.....а именно вот так....

БУРНАЯ НОЧЬ
 
Невероятно и безумно
Заводит страстную ее
Горячий образ ночи бурной...
Шампанское,коньяк,вино.....

Свобода.Пары в теме.Сладко
Сексом пропитано давно
Здесь очень скоро будет жарко...
Пожалуйста,открой окно!

Музыки фон,не много света
Гипюр прозрачный и шифон
Публика вся полураздета
И раздается где-то стон...

Оооо,как заводит,будоражит
И оголяет нервы он
Женщинам действовать подскажет
Мужчин завет взойти на трон.
Накал страстей и все бушует
Жар тел,огонь,сладкий оргазм
И секс победу торжествует
У томных мышц приятный спазм.

И эта ночь для наслажденья
В плену ее волшебных чар
Охвачен ярким впечатленьем
И пьешь до дна сладкий нектар.

....говорят,что женщина в первые 30 секунд знакомства с новым мужчиной уже знает...хочет она его или нет.....так и в этот вечер.....
Мужчины сидят одиноко за столиками и потихоньку заходят женщины....почти на всех прозрачные накидки...чтобы сразу по фигурке не догадаться кто есть кто.....
Женщины ,заходя в зал...окидывают взглядом присутствующих...и подсаживаются к тому...кто вызвал эти безумные...страстные эмоции......
Вроде бы..на первый взгляд...все выглядят одинаково....но интуиция женщин не подводит....

И кого же выберу я?????
Эта загадочная игра разжигает не абы какой интерес....и возбуждает .....
.....а ты там по правде.....я сама в это верю и вижу тебя там...среди этих мужчин....но ты в маске....и я боюсь что ошибусь...и выберу не тебя......хотя что-то будоражащее в этом есть.....
Атмосфера накаляется с каждым мгновением....все дышит интригой....в воздухе парит загадка....
Пару столиков уже заняты...девочки сделали свой выбор...теперь моя очередь.....ооо..как мне интересно....полумрак и игра света....легкая музыка....
Ты не знаешь что это я....я в маске...прозрачный пеньюар скрывает изгибы моего тела.....а приглушенный свет делает эту загадку труднорешаемой.......
Я захожу....
медленно окидываю взглядом присутствующих....прохожу мимо барной стойки ..беру бокал шампанского.......и направляюсь к своему незнакомцу.....я выбрала его...потому что он так пристально и так завораживающе....как магнитом притягивал....и манил....это не описать....это связь выше слов ...выше понимания
он..это не ты....

Но я уже понимаю...по глазам....вижу что это не ты...потому что твои глаза знаю....и обожаю твой взгляд.....
ну ладно...я понимаю..что игра начинается...и принимаю правила этой игры.....отдаваться процессу и плыть по течению иногда бывает очень полезно...сладко и....ярко.....волнительно....
быть здесь и сейчас...тоже надо уметь...
пока заходит следующая девочка....и выбирает своего принца....я ..под столиком начинаю поглаживать ногу своего избранника....показывая ему то...что я довольна своим выбором.....
я хочу чтобы он был сегодня на седьмом небе от счастья и восторга.....почувствовал себя почти Богом...и я знаю...что я это умею.....и у меня это получается отлично...
Ты уже тоже не один.....и тоже понимаешь что это не я...к тебе подошла....но ты не против....и теперь ишещь меня.....загадка не из легких......
Твоя девочка....хорошенькая.....ты бы о ней сказал так...Вау!красотка!Все как я люблю!!!!!
У нее игривое настроение....и она тоже понимает,что выбрала не своего мужчину.....и время от времени окидывает взглядом всех в зале....отыскивая своего м.
В это время все столики заняты и начинается шоу...развлекательная программа...вечер обещает быть жарким!!!!!
Мы общаемся все....попиваем спиртное....на любой вкус....эротическое шоу удивляет и потрясает всех...уровень такого шоу можно видеть только на элитный закрытых пати.....Травести-шоу....яркие костюмы...шикарные макияжи....огонь...танец на пилоне....завораживающее шоу Евы...танец на белом песке.....энергия и секс..страсть и вызов....Такого никто нигде из присутствующих не видел...
Мы за столиками разговариваем со своими спутниками...выражаем эмоции и обсуждаем увиденное.....шепчемся...заигрываем....распаляем и играем....все понимаю что правила просты и все все можно!!!!!!
    Постепенно девочки снимают свои тончайшие накидочки...оголяя свои прелести...
чуть -чуть поотдаль столиков зона отдыха...мягкие пуфы...диванчики и пол-подиум усыпан подушками разной формы и конфигурации.....одна из пар....отправилась в ту зону....они начинают так страстно целовать друг друга....быстро девочка снимает ...просто бешено срывает одежду своего избранника.....это мы видим и это цепляет....заводит еще больше......и вот он уже нагой....и раздвигает ее ножки......она тяжело дышит...и просто замерла в ожидании.....всем своим существом хочет его......
это заводит......всех заводит....и подталкивает переместится туда...к ним....
твоя девочка...зажигалочка...ты это понимаешь...и не жалеешь что не я с тобой.........предвкушаешь...готов...хочешь.....она тянет тебя в комфортную зону....и ты не противишься...понимаешь что эта девочка возьмет тебя сегодня "голыми руками".....а почему бы и нет?...Отдаться тоже приятно....
Ты даже не успеваешь опомниться,как быстро она оказывается сверху.Эта Наездница знает толк в своем деле.....ты откидываешься на подушку и закрываешь глаза......придерживаешь девочку за талию....и улетаешь....
 
Только остатками сознания цепляешься за реальность...в которой где-то и с кем-то я.....эта мысль заставляет тебя открыть глаза...и твоему взору вдруг открывается невероятная картина.....меня берет сзади мой избранник....и мы с тобой ...впервые за вечер встречаемся взглядом......и осознание того...что мы видим....срывает крышу реально......
твоя девочка испытывает сильнейший оргазм....и ты придерживаешь ее....она счастлива и расслабленна....отдыхает....ты пристраиваешься к нам и даешь своего мальчика мне в ротик.....этот невероятно праздничный минет...ты будешь помнить еще долго.....Мой М. подталкивает меня к тебе вплотную своими толчками сзади....ты уже не сдерживаешься и наслаждение вырывается из твоих недр обильным потоком заполняя мне ротик .....ив это же время мой М тоже оргазмирует и просто падает без сил с нами.....
    Теперь мы только наблюдаем за другими парами...которые постепенно перемешиваются....и совокупляются то втроем одновременно.....то в двойном..то в тройном проникновении.....кажется что это марафон ни закончится никогда.....все пропитано сексом...страстью.....похотью...и животными инстинктами....
вот...

.......как-то так......оставлю тебя пока с этим повествованием наедине...я завелась....у меня между ног реальный пожар.....хочу секса...иду брать мужа......до связи......думать больше ни о чем не могу......ваууу....ууу...ааааа......покааааа..


Рецензии