Л. продолжение. Антафрика

Далее путь лежал в Антафрику. Подплывая к берегам этого континента я вновь увидел женщину с асбестовыми бёдрами. Эммифоззоаммический хриасс. По склону горы скатывался стеклянный куб, сверкая голубовато-чёрными лучами. Он катился медленно и его движения напоминали группы оргаизирующих кентавров. Докатившись до подножия куб деанатомировался. Павлинобегемот плескался в небольшом озерце среди банановой зелени. Его кормила женщина в платье из горного хрусталя. Прослушивалась даже какая-то мелодия, смесь музыки Вивальди и антимузыки группы Marduk.
 
//\\//\\ затерянный уголок небытия неотартара апофеоз антифизики

Прибыв в Антафрику эту ойкумену неосвоенных территорий я первым делом написал трактат о грриогемеддах, женщинах с желатиновыми телами, обитающих среди рощ Ирритерры. Далее я стал составлять энциклопедию Антафрики, первый раздел которой был посвящён Homo delirium, главному обитателю континента.

«Наряду с официальной цензурой существует другая, более изощрённая и более всеобщая – цензура в душе самих авторов. <…> Фантастическое – это не просто повод, это средство борьбы с обоими видами цензуры…» (Цветан Тодоров «Введение в фантастическую литературу»).

Журнал анархо-солипсистов «Чёрная луна» выходил на чёрной глянцевой бумаге с шрифтом цвета розовой ртути. Это было фаллоколепно! Это был дичайший разгул нигилизма. Даже в Антафрике журнал пытались закрыть. Но куда там! Легче закрыть врата в преисподнюю.


Рецензии