Я Ты Он Она

17.Дека Бря
(- Её так звали?
 - Да!
 - Ну, ни себе х..я!)

2016
20:11
Мо сква (...и это было её имя!)
и сне га
И
 So весть
Лесть
Скинуть и снова на себя нагресть...

..и всё, опять,она!)
и не проехать, в центр,
 не пройти...
и не найти её...
и не найти ...
и не найти...
- И мать её ети...
- Ату её!
- Лови!И...Вi!

Карен Мел@ян

17 decembre 2016
20:12
Karen Mel@yan
/Moscow/
                Дорогой мой!
                Любимый!
                Единственный...
                Что я могу ?
                Помнить ..

Та женщина,
которая жила во мне,... ушла.

Забыв меня
в чужих ладонях
В гречиш н-ых снах
Na
 колоколь н-ях,...
Как горький шоколад исповеданий
День грешных новостей
И Vsепорочащих меня признаний...

Та, что украла сердце у меня ,
И все ждала ,
пока я был любовным ядом пьян...

И больше не нашли меня
Сражённого,
дождями смытого
и синяками тушь текла
С лица на душу, пьяного бомжа
Ушла...
Жара
Заботливо укрыв меня снегами
 сложила крылья на моей груди
всё как и прежде...
 не простилась
 не простила
Ушла и двери не закрыла
..бесшумной тенью по любви прошла

Та женщина которая ушла
от прежнего меня
Ушла ко мне другому
Была такою же:- Дру..Гою...
Тварь!
Теперь я истерю и вою,
быть не хочу тобою!
Любовью,
Мохнатая поросшая
стеною сплетен ... тлею.
И спрятанной от всех,
Монахиней
И самой лучшей женщиною,
и самою плохою...
укравшей душу у меня
пока я опоённым был тобою...


Та женщина которая жила во мне , ушла
Во мне осталось
всё жестью
       неуёмной
            местью
и жадностью,
жеманством,
б л я т с о й лестью ласк мужских.
И жалостью ...
И светлой грустью,
В глазах бездомных одиноких псин-осин...
пока с тобой я был
пока тобою жил
и о-весеннен был тобою...
Ждала,когда я засыпал
И шла в твои объятья мною

Не мне подаренные ласки
Ушла,
расплескивая черную не высохшую желчь
размахивая кровью словно тряпкой красной
а я на завтра  умер...
меня не стало без неё
Рассеялся мираж любви
Ты с ней
И без нее
Ты ты ты
А где же я покинутый и ею и тобою

..вернулась...
Она вернулась

И вырвала,тебя, как часть страниц моих рассказов...
и бросила в огонь
слезами пепел по щекам размазав...
 

Та женщина ,
которая ушла ...
Забыла мне
Меня вернуть
Все шла и шла вдоль пульса
взращивая и убивая чувства.
 
Та женщина, которая ушла в неторопливость скотства
и уют мужского рукоблудства,
Рукопожатий и занудства...
По кинула
И как простое бал-о-вство
И скотсво совращать
Вернулась
И от вергла.ла.ла.ла

у зеркала ищу ответ обратного отсчёта
и новой, старой, беспощадной
из собранных осколков связи,
Я новую искал ...но ..не ...нашел...
- Пошел отседова!
- Пшел вон...,бпля а ди на!
- Вот я тебя!
- Вот мы тебя...шелудивая скотина...

Карен Мелоян


Рецензии