Королева бабочек

На солнечной поляне мальчик ловил сачком бабочек.Над поляной пели птицы,проплывали золотые облака а в траве стрекотали кузнечики.И было так светло и радостно на душе у мальчика,потому что была у него и эта поляна и облака, и птицы,и самое прекрасное,что есть у людей-детство,и вся жизнь была впереди и сколько еще чудес она сулила ему.
Вдруг он заметил красивую,очень яркую бабочку,сидевшую на цветке раскинув крылья.
Он осторожно подкрался к ней и накинул сачок.И тут он услышал тоненький голосок: «Отпусти меня!Это возмутительно!Отпусти немедленно!»Удивленный мальчик убрал сачок.На лепестках сидела чудесная бабочка и не пыталась улететь.
- Ты отпустил меня,мальчик. Спасибо тебе-сказала бабочка.Теперь я исполню любое твое желание,ибо знай-я королева бабочек и обладаю волшебной силой.Скажи мне,чего бы ты хотел,и это немедленно исполнится.Мальчик задумался.Он был еще мал и не думал о своих желаниях прежде.Жизнь казалась ему сказкой,где и так исполнится все.
-Яхочу,чтобы в моей коллекции было много-много прекрасных бабочек,наколотых на булавку-наконец сказал он.
-Ты хочешь лишить меня подданных?-помолчав,сказала королева. Значит,они должны умереть из-за меня?
Как же плохо я знала вас,людей,даже таких маленьких.Но я королева.Я должна держать свое слово.Что ж,пусть будет так,как ты хочешь.
И тотчас в доме мальчика,в коробках появились сотни и сотни мертвых бабочек,проткнутых булавками.А королева,лишившись своих подданных,друзей и подруг,от тоски умерла.Крылышки ее потускнели и свернулись и теперь она напоминала больше не бабочку,а увядший осенний листок.Мальчик посмотрел на нее и,наступив ногой,растер в буроватую пыль.


Рецензии
Лёша, добрый день! Грустная сказка, беспросветный мир.
Как дела,чем дышишь, что читаешь, что пишешь?
Виктор.

Виктор Петроченко   10.03.2017 12:17     Заявить о нарушении
Привет, Витя! На работе опять заморочили. Только вчера все разгреб и снова-здорова. Погода еще...Тоже. Слякоть, темень, мокрый снег. Настроение неважное.Читать буду в выходные. У Бахмутова вчера читал отличный рассказ "Мальчишки". Исторический. Он знаток истории Сибири. 40 лет этому посвятил. Молодец. Да что я? Ты-то как?
Леша.

Алексей Фофанов   10.03.2017 12:30   Заявить о нарушении
У меня стихи новые: Сердце и Оттепель.
Леша.

Алексей Фофанов   10.03.2017 12:32   Заявить о нарушении
Ну что ж, держишься на уровне. Особенно Оттепель: виден слякотный Петербург. А у нас солнце, теплынь. Но на следующей неделе обещали дожди. Я сегодня закончил летний душ, буду вечером мыться. Так что я тоже припаханный конкретно. Читаю, или пишу только по ночам.
Виктор.

Виктор Петроченко   10.03.2017 12:44   Заявить о нарушении
Душ-то летний. А как вода нагревается? От солнца? И у нас на даче мы такой будем летом строить. Ну что ж, молодец. Вишь, какая погода у вас. Известно - юг. Скоро ты уже и в лес. Скоро. Еще недельки две и все. Так ведь?
Леша.

Алексей Фофанов   10.03.2017 12:49   Заявить о нарушении
Сейчас нагреваю воду бройлером, а летом она так нагревается в баке наверху, что приходиться разбавлять холодной. У вас я не знаю, будет нагреваться вода естественным путём. Из опыта знаю: главный нагрев от солнца. Если его нет, то даже в жаркий день надо воду подогревать. Поэтому, если будете делать такой душ, предусмотрите, чтобы было чем греть воду. И ещё, желательно, чтобы не было щелей, иначе сквозняк по мокрому телу будет просто резать.
Я у себя в душе моюсь до ноября. Даже в холодный день от горячей воды и пара он быстро нагревается, и я и моюсь, и даже парюсь.
В лес намечаю в понедельник, но если не будет дождя. Иначе я и до леса не дойду - утону в грязи.
Виктор.

Виктор Петроченко   10.03.2017 14:01   Заявить о нарушении
Уже в понедельник? Ну, ты дождался. В дождь, конечно, в горы нельзя. Просто опасно, наверное. А ты вот так до ночи и занят, да? Все чего-то делаешь? Вот что значит свой дом. А что читаешь, Витя? По Одиссее? Про Космос?
Леша.

Алексей Фофанов   10.03.2017 14:07   Заявить о нарушении
Да, Лёша, частный дом - это для романтиков. Ни дня покоя, или расслабона.
По Луне вроде уже закончил, сейчас по планетам Солнечной системы начал читать. Одновременно надо довести до ума нескольео рассказов, чтобы было что выкладывать, пока буду путешествовать по системе.
История межпланетных полётов, Лёша, это чтиво на грани сюрреализма. Я хочу, чтобы люди почувствовали внеземной романтизм той эпохи. Это были сплошные потрясения: десанты на Венеру и Марс, выход к планетам-гигантам, уход из Солнечной системы. Человек проникал в Запретное для него, человек утверждал себя в новом статусе. Порой, я с большим трудом подыскиваю слова, или выражения для описания этого прорыва.
Виктор

Виктор Петроченко   10.03.2017 14:27   Заявить о нарушении
Однако, на Венере густая смертельная углекислота и температура +400 градусов! О каком десанте ты говоришь? Когда он был да и может ли вообще быть? Может я чего не понимаю, так ты меня поправь.
Леша.

Алексей Фофанов   10.03.2017 14:35   Заявить о нарушении
Лёша, ты очевидно забыл, я тебе рассказывал. Разумеется, десантировали автоматические станции. Пилотируемые десанты были только на Луну. На Венеру успешно сели 13 советских станций, на Марс 11 американских. Кроме этого, высаживалась на Титане европейская станция "Гюйгенс", на астероиде Эрос американская, и на комете Чурюмова-Герасименко европейская станции.
На Венере средняя температура +480. Для того, чтобы работать на её поверхности, станции "Венера" и "Вега" замораживались при подлёте к планете. Ну, и разумеется, на них была мощная теплозащита. Таким образом, на четырёх станциях удалось получить круговые телепанорамы. Атмосфера Венеры почти вся из углекислого газа. Кроме того присутствуют пары серной кислоты, что делает её чрезвычайно агрессивной. Так что честь и хвала нашим гениальным конструкторам!
Виктор.

Виктор Петроченко   10.03.2017 14:59   Заявить о нарушении
Да, я припоминаю, наша станция даже проработала какое-то время пока не накрылась. Были же ученые, инженеры были. Впрочем, для фантазии нет ограничений и в фантастическом произведении все возможно. Стругацкие послали же наших космонавтов на Венеру. Страна Багровых туч, так по-моему, называется? Точно уже не помню. Я понимаю, ты в своем воображении можешь перенестись в общем-то куда захочешь. А ты в интернете читаешь или у тебя другая литература есть?
Леша.

Алексей Фофанов   10.03.2017 15:07   Заявить о нарушении
А ты читал Хайнлайна о Титане? Кукловоды? Это о Титане. А я еще помню у Гаррисона интересный роман Неукротимая планета. Читал?
Леша.

Алексей Фофанов   10.03.2017 15:10   Заявить о нарушении
Лёша, когда писались все эти фантастические вещи, о планетах Солнечной системы практически ничего не было известно. На той же Венере наиболее популярной гипотезой была о каменноугольном переиоде с динозаврами и папоратниками, ну а о Марсианских каналах и говорить не приходится. Первые же контакты, или пролёты возле этих планет, разрушили все эти красивые и желанные мифы. Венера-4,удачно десантировавшись,сделала это в 1967, а Маринер-4, пройдя вблизи Марса в 1965 году. Кстати, я забыл ещё. в 1994 году американский зонд Галилей десантировался в атмосферу Юпитера. Что интересно, когда он ушёл глубоко вниз, при большом давлении сквозь металлический корпус аппарата стал просачиваться сверхтекучий гелий.
У меня огромное колличество материалов по всему этому, я интересовался и собирал, даже в интернете такого не найдёшь.
Виктор.

Виктор Петроченко   10.03.2017 15:51   Заявить о нарушении
Лёша, я заканчиваю дозволенные речи. Всего тебе хорошего! Приятно и плодотворно провести выходные.
Твой Виктор.

Виктор Петроченко   10.03.2017 16:18   Заявить о нарушении