Уж эта фамилия! Часть 14

Явление Яхновского в коммуналку Валентины Ивановны и Изабеллы Юрьевны Ловельс было подобно грому с ясного неба! Вольдемара Руслановича просто не ждали!
Месяц полного затишья после последней встречи для Валентины Ивановны означал полный разрыв родственных связей.
Изабелла Юрьевна кисло улыбнулась, спросила довольно равнодушно, как здоровье.

-У вас что-то случилось? - с неподдельным удивлением спросил Яхновский.
-Ничего не случилось, просто я не хочу больше быть Яхновской, - изогнув губы в обиженный пирожок, сказала девушка.
-Но я был занят своей успешной карьерой! - воскликнул Яхновский. - За это исторически короткое время я успел стать снова москвичом!

Изабелла внимательно осмотрела нежданного гостя с головы до ног.
-Как это вам удалось? - с ехидцей проговорила она. - Украли у бедной старушки?
-Да нет! - раздосадовано ответил он. - Всё на законных основаниях. Хорошую квартиру поменял на квартиру хуже.
Изабелла повернулась, наконец, лицом к Яхновскому.

-Теперь ремонтировать будете? Через сколько месяцев снова ждать? - спросила уже гневно.
-Могу у вас пожить, пока ремонт будет идти. Кстати, я на машине к вам приехал.
Куда поставить на ночь, может быть, подскажете?
Теперь Изабелла Юрьевна смотрела на Яхновского широко открытыми глазами.
-Вы - всерьёз это говорите?
-Видите ли, в Правительство опаздывать никак нельзя, а моя квартира находится слишком далеко. Есть опасность попасть нечаянно под сокращение, - улыбнулся Яхновский.
-Нет, вы - ненормальный! Я не верю ни одному вашему слову, потому что вы говорите, как - волшебник! Так не бывает?
-Ну, теперь мы можем поговорить серьёзно? Мне действительно нужна ваша помощь, -
сказал Яхновский. - К вам я ещё могу ехать, как умею. А умею я слишком медленно.
От вас же до работы моей новой - рукой подать.

-О, я счастлива, что моя коммуналка так близко находится от вашей работы! - воскликнула Изабелла. - А что я скажу Алексу Ивановичу?
А, я про него как-то забыл, - поморщился Яхновский. - Значит, ночевать у вас не придётся.
-Нет, почему же! А мама? Вы, ведь, к маме пришли?
-Надо же! Я не только об Алексе, но и о Валентине Ивановне забыл? - вздохнул Яхновский. - Глядя на тебя, Изабелла, можно забыть обо всех девушках на свете!
-Я что-то сомневаюсь, - засмеялась польщённая отзывом о себе Изабелла. - Располагайтесь! Мама сейчас придёт.
Яхновскому хотелось немедленно покинуть этот любопытный коридор, из дверей которого торчали трусы, майки и шлёпанцы. Все коммуналки жили такой тесной жизнью, что костюмы и галстуки носить было западло. Зато трусы и майки, как и ночные рубашки смотрелись здесь настолько обыденно, что все намертво сроднились, и смотрели друг на друга глазами родственников.

Яхновский смотрелся чужим в его довольно роскошном одеянии.
Из объёмного пакета он выложил на стол дары моря и земли из Супермаркета.
Далее он уже не знал, что делать. Состояние его раздваивалось на несколько половин. Организм так и кипел энергией, потому что надо было успеть сразу в несколько мест, выполнить заказы по работе, по своей новой квартире, и в это же время так провести короткое время здесь, в коммуналке рядом с Изабеллой, чтобы она не почувствовала, что он тяготится её гостеприимством.

Валентина Ивановна его не сильно прельщала. Для новой работы подходила только Изабелла!
-Послушайте, Изабелла Юрьевна! Вы для России всё ещё - Мокрушина?
-Да, здесь в Москве я - Мокрушина, - вздохнула девушка.
-Я могу вас обеспечить работой, несмотря на вашу скромную фамилию!
Яхновский ждал ответа, затаив дыхание. Алекс Иванович буквально дышал, как ему казалось, в затылок.
-Кем? - быстро спросила Изабелла.
-Моим секретарём.
-Вашим? - Изабелла смотрела на Яхновского так, будто он сказал что-то, что не вязалось в её голове с реальностью. - В Москве секретарём? Вашим?
-Что я такое вам предлагаю? - удивился Яхновский. - Всего лишь - секретарём!
Зарплата - сто пятьдесят тысяч рублей, но не сразу. Месяца через три. Учиться работать будем вместе. Ну как?

Продолжение - http://www.proza.ru/2017/03/11/767
 


Рецензии