Я не спасаю мир... глава 1

Я висела на краю пропасти, отчаянно хватаясь за выступ. Где-то внизу шумела река, стоило только разжать пальцы, и можно было сразу забыть о спасении. Я пыталась нащупать ногами, хоть какую – то опору на отвесной скале, но это не получалось.
- Анаель!!! – крикнула я - Помоги!!
Где-то сверху доносились отголоски сражения, никто не появлялся. Остатки сил уже стали покидать меня, держаться становилось все тяжелее и тяжелее. Пальцы практически соскользнули, но тут чья-то сильная рука обхватила мое запястье и потянула вверх. Я подняла голову, на меня смотрел красивый беловолосый парень. В бледно – голубых глазах отражалась насмешка, его сильное, тренированное тело было запачкано кровью.
- Пока ты здесь прохлаждалась, я работал! – с наигранным укором произнес он, - впредь, не сваливай на меня свои обязанности.
Я скривила рожицу. Внезапно над ним возникла огромная фигура в темном облачении с кинжалом сморщенных огромных ручищах, прежде чем я что – то произнесла, она вонзила его в плече Анаелю. Его рука моментально ослабла, и я полетела вниз, в бурную реку. Последние секунды я видела его, кричащего не мое имя…
Глава 1
Проснувшись в холодном поту, я села на кровать. Сердце билось с бешеной скоростью, а спина ныла, словно, после удара. Мне не впервой случалось видеть кошмары, где я страдаю, но такой явный впервые. Сделав пару громких вдохов – выдохов, я снова легла на подушку, но до утра так и не смогла заснуть. Рядом ворочался Рома -  мой молодой человек, с которым мы жили вместе. Не став его будить, я встала и подошла к зеркалу, оттуда на меня смотрела невысокого роста, среднего телосложения девушка. Длинные , темные волосы до плеч были в полнейшем хаосе, голубые глаза были на много ярче чем обычно.
- Да что со мной происходит? – прошептала я сама себе вопрос и направилась в ванную. В раковине, меня как обычно ожидала кошка, короткошерстная британка по кличке Алиса. По привычке, включив воду, я ее намочила, за это она укусила меня за ногу. Холодная вода немного уняла головную боль, но противное чувство осталось. До начала рабочего дня было еще 3 часа, по - этому приготовив завтрак для Алисы, для своего придурковатого неопределенной породы пса Арчи и, заодно, Ромы, я сделала себе бутерброд и чашку горячего кофе, и решила скоротать время за просмотром любимого из детства сериала «Баффи».  Внутреннее чутье подсказывало, что день сегодня не будет обычным.
Стало немного скучно. Я взяла в руки телефон и набрала номер своей лучшей подруги. Марина сонно ответила мне в трубку, не поздоровавшись.
- Ты с ума сошла? Ты время видела? Что случилось?
- Видела, - ответила я, особо не церемонясь и не сочувствуя о прерванном сне,-  ты себе просто не можешь представить, что мне снилось!
- Могу представить! Это был сон! Я его смотрела до твоего звонка!- Марина явно легла спать позже, чем обычно.
- Да хватит тебе причитать! Лучше послушай, какой именно сон!
Я кратко пересказала содержание подруге, и в трубке повисло тяжелое молчание. Забыла вам кое-что рассказать. Я и Марина одни из тех, кто предпочитает жить фантазиями. Реальность стала казаться нам настолько скучной и однообразной уже в 14 лет. Тогда-то мы и начали создавать собственные миры посредством ручки и бумаги. Мы начали писать. В голове создались другие вселенные  и собственные герои, которым мы сочувствовали и сопереживали больше чем кому-то, кто находился в тот момент рядом с нами. Вскоре, к нам присоединилась и Маринина сводная сестра. В один момент мы настолько потерялись в фантазиях, что стерли грань между этими мирами. Как  нам удалось вернуться к обычной жизни, я плохо помню. Точнее не помню совсем. В дальнейшем, писательство уходило на второй план, его заменяли учеба, друзья, развлечения. Единственное, что осталось…это сны. Они были иногда чересчур реальны. Назвать обычным человеком Марину было сложно. Исходя, как и из восприятия мира, так и по физическим данным. Диагноз «отсутствие двух верхних конечностей» с рождения и «сколиоз», который начался развиваться к 12 годам. Нарушение на генетическом уровне или судьба. Да кто его знает? Ноги выполняли и функции рук. Не скажу, что к этому было тяжело привыкнуть. Это, скорее, было немного странно. Мы познакомились в первом классе и практически сразу подружились. Эта дружба длится уже около 20 лет. Ругались мы не часто, но эффектно и надолго.
- Ты меня решила этим удивить? – подруга явно была не в духе от того, что я посягнула на ее сон, повествуя о своем,- у меня практически каждый сон – реальность, и как-то по - особенному на это реагировать не стоит. Просто посмотрела что-то на ночь и все!
- Так и хочешь, чтобы я от тебя отстала! Хоть бы поддержала бы мое мистическое настроение.
- Черт, будильник! Извините, не поняла спросонья, чего именно ты от меня требуешь! Все, я встаю. Потом спишемся или созвонимся, и я отреагирую так, как тебе хочется.
На этом наш разговор был  окончен. Я раздосадовано выдохнула и, положив телефон на стол, стала собираться на работу.
Мое светлое время суток проходило в небольшом офисе страховой компании. Довольно гуманный босс и доброжелательные коллеги не отравляли мое недолгое существование на этом рабочем месте, наоборот, от них исходила помощь и лояльность к моим частым косякам. День был таким же, как и все предыдущие, пара клиентов и чашка кофе,  но зеркало пророчило иное, мои безумно яркие глаза вызывали у окружающих много вопросов.
Засмотревшись в окно, я не заметила, как зашел клиент и сел напротив моей сотрудницы. Они обсуждали формальности оформления страховки, а я, отстраненно наблюдала за природой. В этот момент ко мне подошла моя начальница:
- Катя, можешь сейчас на обед пойти? А то мне нужно будет отъехать через час.
Я кивнула и невольно перевела взгляд на стол сидящей напротив напарницы, в этот момент мне показалось, что я перестала дышать. Передо мной сидел парень, приснившейся мне сегодня и пристально смотрел на меня. На его серые глаза упала пепельного цвета челка, черная футболка обтягивала подкачанный торс. Я смотрела на него как завороженная, и мне показалось, что он знает меня. Отгоняя непонятные мысли и внушая себе то, что мне это все кажется, я пошла одеваться. В это время, он покинул помещение. Я брела по улице словно потерянная, тяжело разбирая, куда вообще иду. Погруженная в свои мысли, я не заметила, как подъехала машина. От резкого сигнала я подпрыгнула. Обернувшись, чтобы послать этого гада куда по дальше, я подавилась так и не сорвавшимися с губ словами. Передо мной, на новеньком alfa-romeo  красного цвета, предстал парень из моего сна.
- Девушка, могу я ваз подвести?- любезно предложил и улыбнулся.
- Нет, спасибо,- оцепенев от волнения, ответила я,- я дойду пешком, мне недалеко.
- Неужели вас каждый день катают на таких шикарных машинах? Любая другая на вашем месте уже бы давно сидела на заднем сидении и просила вести ее на любой конец света,- игриво ответил он, приподняв черные очки.
- Вам не повезло, - взяв себя немного в руки, ответила я,- на моем месте оказалась всего лишь я, и мне не нравится ваша машина,  прогулка мне доставит больше удовольствия.
- Ну тогда, позвольте мне вас проводить? И хоть немного познакомиться, мое имя Анаель, а ваше?
Кровь в венах стыла. Казалось, еще немного, и я упаду в обморок. Тело покрылось мурашками. «Как?» проносилось у меня в голове, «Как такое вообще возможно?». Выйдя из машины, он направился за мной.
- Так вы мне позволите узнать ваше имя, сударыня?
- Катя,- ответила немного охрипшим голосом, и тут же закашлялась.
- Красивое имя, довольно величественное. Вы по натуре тоже смотрите на всех сверху вниз?
- Иногда случается,- ответила я, заходя на безлюдную парковую дорожку.
- Вы не слишком разговорчивы, мадам,- проговорил Анаель, и остановил меня, схватив рукой за плечо,- у вас такие прекрасные голубые глаза. У вас такой цвет от рождения?
- Нет, - ответила я зачем – то,- сегодня он особенный.
- Да, день сегодня, и правда, чудный. Скажите, Катя, мы не могли бы встретиться сегодня вечером? Просто поговорить о ваших глазах и вашем имени? – парень ослепительно улыбнулся, но при этом, окинув меня каким-то странным взглядом.
- Думаю, нет,- ответила я, чувствуя что-то неладное,- мне все известно и о том и о другом. Так что эта встреча бессмысленна. Тем более мой будущий муж не оценит. Так что извините.
При словах «будущий муж» Анаель недовольно хмыкнул. Но настаивать не стал.
- Что ж,- ответил он,- раз у вас есть спутник, я настаивать не стану, - и, развернувшись и сделав пару шагов, добавил,- сегодня.
Я, не оглядываясь, направилась домой. Во мне бушевали смешанные чувства.  Безумно хотелось задать ему кучу вопросов, казалось, что он знает меня, и, причем, давно. Набрав номер подруги, я с нетерпением проклинала ненавистные гудки. Наконец-то раздалось долгожданное «Алло». Выслушав мой короткий рассказ, Марина растерянно произнесла:
- У тебя все не как у людей.
- Понимаешь,- не унималась я,- при всей навороченности, было такое чувство, будто его выдернули из прошлого!!! Слишком чопорная и аккуратная речь! И слишком прямая осанка.
- То есть, тебя смутила именно его осанка?- подруга рассмеялась в трубку,- его имя вообще отошло на второй план?
- Марина!!! Вот мне сейчас вообще не смешно!!! – эмоции били через край, я еле сдерживалась, чтобы не закричать на всю улицу, - я там чуть с ума не сошла!
Разговаривая, я практически не смотрела куда шла. Сбив пару прохожих и чуть не очутившись под машиной, я остановилась около столба и, прислонившись, посмотрела в небо.
- Сегодня, видимо, день отъезда моего рассудка.
- Ты уверена, что он до этого дня вещи не собирал? Катя, успокойся! Да, пусть это кажется сумасшедшим, но все хорошо. Это просто совпадения. – Голос подруги дрожал, я понимала, что она взволнованна также как и я, поэтому я решила просто попрощаться, чтобы не нагнетать обстановку.
- Хорошо, Марин, попробую не принимать это во внимание, ладно, давай позже созвонимся. Я хочу поесть.
Положив трубку, я поняла, что мне и кусок в горло не полезет. Взяв в автомате кофе, я решила посидеть немного в парке около дома. Куча мыслей роились в голове. Что будет, если он придет? Что мне тогда делать? А если не придет? Казалось, что тогда я лишусь чего-то важного. Какой-то нужной и безумно важной информации. «Может, самой его разыскать? Нет, абсурд! Если мне только кажется, как это будет выглядеть!? Привет! Ты мне снился до нашей встречи. Ничего не хочешь рассказать?» В итоге, замучив себя, я просто пошла обратно на работу. Кое-как дожив до конца рабочего дня, я направилась домой.
- Что-то ты не выглядишь, мягко говоря, не очень, - констатировал Рома, помогая мне снять куртку. Арчи крутился в ногах, мешая разуться.
- Устала, слишком много людей. Честно, хочется просто спать.
Парень смерил меня оценивающим взглядом, и все-таки заставил поесть.
- Не хочешь ничего рассказать? – снова спросил он, когда мы сели смотреть телевизор, - ты уверена, что ничего не случилось?
- Да, все нормально, - я окончательно решила не посвящать его в это.
Следующее утро началось как  обычно. Снов я не видела, но чувствовала себя совершенно разбитой. Погода же окончательно испортила остатки настроения. Странный цвет глаз не изменился, и, я решила сослать это на свое низкое давление. Пронизывающий ветер и мелкий дождь напрочь стерли все мои старания привести в порядок волосы. Практически на ощупь я дошла до небольшого парка около работы.
- Доброе утро,- послышался за спиной знакомый бархатный голос.
Застыв на месте, я не решалась двинуться. Но, все-таки, собрав волю в кулак  я обернулась.
- Доброе утро. Отчего же вам не спится в такую рань?
- Я жду вас, Екатерина, мне нужно с вами поговорить. Пройдемте со мной.
В один момент мне стало ужасно страшно. Я не могла понять с чем именно связанно это чувство. Резко я поняла, что нужно бежать. Бежать быстро и далеко.
- Не думаю, что это хорошая идея. Я на работу опаздываю, а у меня довольно строгая начальница. Так что, извините, как-нибудь в другой раз.
 - Я не намерен повторять дважды,- от былой любезности не осталось и следа, - ты пойдешь со мной в машину сейчас же.
- Я никуда не пойду, и с каких пор мы перешли на «ты»!
- Давай ты не будешь сопротивляться, а просто пойдешь со мной, мне нужно тебе многое рассказать!
- Если ты не уберешь руку,- пыталась вырваться я,- я закричу! Тогда своей машинкой будешь хвастаться бомжам и проституткам в обезьяннике!
Он без слов достал белый носовой платок и прижал его к моему лицу.  Пытаясь отбиться, я поняла, что мои движения становятся все медленнее. Перед глазами стало все расплываться, голова тяжелела. Темнота стала наступать с уголков глаз. Вскоре я перестала что-либо чувствовать.


Рецензии
Очень легко читается. Интригует! С нетерпением жду продолжения!

Марина Энтелис   10.03.2017 19:44     Заявить о нарушении