Встреча

Он: Привет! как я давно тебя не видел. А ты не изменилась, всё такая же красивая.
Она: А у тебя появились новые морщинки, наверное, многое работаешь, устаёшь. Я знаю, у тебя семья, дочь растёт.
Он: А я тебя часто вспоминал. Мне сказали, что ты уехала. И тебя нет. Я скучал... Я помню твои руки, они такие мягкие. Хочу прикоснуться к ним вновь, чтобы вдохнуть твой запах. Я помню все нотки твоих духов. Я нашёл их в одном магазине и купил своей жене, чтобы вспоминать тебя…
Она:  Я каждый вечер перед сном говорю тебе: Спокойной ночи!
Он: А я говорю тебе: Доброе утро, милая! 
Она: Я писала тебе… Но ты не получил ни одного моего письма. Так и остались в моей душе непрочитанные тобой строки. А я помню твой взгляд. Я как-то сказала, что у твоего ребёнка будут красивые глаза. Я оказалась права. И, правда,  у дочурки твои глаза.
Он: Не могу понять, почему ты ушла и так долго молчала. Я виноват, что отпустил тебя. Прости, что не удержал.
Она:  Я почти тебя забыла, но твои глаза…. Они всегда со мной. Они живут в моей душе... В них много света, впрочем, как и всегда.
Он: Не уходи от меня, вернись из моих снов, хоть на минутку. Верни мне свою улыбку, смех, пусть они снова зазвучат во мне как шелест осенней листвы под ногами, как лёгкое дуновение летнего ветерка.
Она: А знаешь, я не так представляла нашу встречу. Так хочется столько сказать, но не могу, боюсь, что голос мой дрогнет. Я так устала скучать по тебе. Ты не знаешь, как мне тяжело без тебя, моя душа тает, словно снег, медленно, стекая льдинками, не оставляя надежды согреть своё сердце.
Он: Можно я тебя обниму?

 - Давай быстрее, домой пора, шевелись, - прогремели полные нетерпения и злости слова его супруги, обрушившись как гром среди ясного дня и вернув двоих в реальность. Она опустила полные слёз и отчаяния глаза и прошла мимо, а он, схватив ребёнка, зашагал дальше, плетясь за женой. Обернувшись, они вновь встретились глазами, но долгое и протяжное эхо от несказанных слов звучало и давило с такой силой, что казалось, что образовавшаяся много лет назад бездна несбывшихся надежд становилась всё больше и больше.
Они случайно встретились глазами.  В тот миг словно не было между ними пропасти пропущенных лет.  Её глаза  кричали, молили и радовались встрече одновременно, как будто все запахи смешались в одном флакончике для духов, собрав воедино все ароматы и создавая новый неповторимый  колорит чувств и эмоций. А его зовущие глаза сияли, лёгкий прищур выдавал его радость от встречи с милыми когда-то глазами.  Это всего лишь одно мгновение, но для них это была целая вечность. Он чувствовал, как часто бьётся её сердце и нахлынувшее волнение она не может скрыть, а она понимала, что ещё минута и он потеряет над собой контроль, нарушив все законы его и её мира. Но хрупкий мир двоих снова разрушился, отобрав единственную мечту. Эта встреча как огромнейший заряд, почти взрыв, ворвался в их жизнь и тут же потух, оставив в душе огромное количество несказанных слов…А им так хотелось услышать голос друг друга…

Анастасия Колесникова
март 2017 года


Рецензии
Печально... Так часто случается: в какой-то момент человек поступает единственно возможным и правильным, казалось бы, образом, и только много позже (а иногда и не много, но дело уже сделано) понимает свою ошибку.
Удачи Вам!
С уважением,
Елена

Елена Василь-Лисенкова   13.11.2017 10:49     Заявить о нарушении
спасибо! мы все в той или иной мере совершаем ошибки. главное - это понять последствия наших действий. и только наше решение является истинно правильным для самих себя!

Анастасия Колесникова 3   13.11.2017 19:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.