Смотрящий во вселенную

ВЗГЛЯД ВО ВСЕЛЕННУЮ
Я сидел на мнимой вершине, притворяясь праведным альтруистом.
Мне чудилось, что счастье избранных людей зависит от времени, которое им будет дано на выполнение своего долга перед вселенной, и если им будет дано бессмертие до завершения важнейших миссий, то смерть перестанет быть такой пугающей.
После долгих размышлений я пришел к тому, что слегка не справедливо то, что сброд живет долгие годы без цели, а действительно талантливые люди гниют в раннем возрасте.
Почему смотрящим в космос так нужно время?
Быть может, эта валюта сыграет решающую роль в жизни целых поколений.
Быть может, реализуя себя, эти люди оставят огромный след в умах поколений.
Мне отчего - то тоже захотелось стать смотрящим во вселенную гением, и я решил родиться в реальном мире, чтобы принести что-нибудь необычное вместе с собой.
И пусть мне придется пройти многие испытания, я, бессмертием ведомый, готов затмить миллиарды звезд.

ПАМЯТЬ
Открываю глаза и вижу облака, белые и пушистые.
Я среди нескончаемых праздничных паутин, в наряде Адама, невеста - моя мать.
Она начинает баюкать меня, пушистые облака сменились ночным небом без единой звезды, а вместо луны - мой маленький ночник в комнате.
Моя вечно полная луна все еще светила, когда я в первый раз сказал что-то невпопад, не понимая, почему вокруг все так рады, ведь если я молчу, это не значит, что не умею говорить.
Полная луна погасла, и как-то ночью я впервые увидел сон.
Самый ранний сон, который остался в моей памяти, о том, что я остался один.
Мне позволили увидеть этот мир настоящим.
В этом сне я шел и улыбался новому дню, не зная жизни.
Я питал к ней любовь и надеялся на взаимность, но ,дойдя до развилки, я свернул не туда и зашел в тупик.
Потоптавшись на месте, пошел обратно и вернулся, чтобы ступить на новую дорогу.

УДУШЕНИЕ
Я слишком рано научился смотреть вглубь проблемы и видеть ее решения во множестве вариантов, слишком быстро устал от жизни, выдохся и высох.
Моя личная пустыня загубила во мне маленького хиппи, я видел умирающих близких, но оставался неподвижен.
Я слишком рано стал нравиться людям, это сделало меня жестоким и надменным.
Я слишком часто слышал слова любви, что толкало меня на глупости, за которые приходилось платить кому-то.
О каком выборе может идти речь, если ты рожден, чтобы быть выбранным на получение любви без борьбы?
И как поступать, если один твой взгляд порождает страсть?
Как жаль, что, будучи младенцем на руках матери, я уже прожил всю свою жизнь и вернулся, чтобы обдумать все возможные варианты её преобразования.
Я не держался за людей слишком долго, я целовал на прощание, не говоря, что это последнее, что я могу оставить после себя.
Скорректировал и свою внешность.
Подрезал, подкрасил, подщипал.
Забил в вены наркотик и остался его властителем, чтобы заполучить в свою власть кого - либо.

НЕНАВИСТЬ
Я ненавижу себя.
Свои меняющие цвет глаза, которые слишком выдают мое состояние и чувства.
Ненавижу своих знакомых, которые скатились на дно этой жизни.
Я же все еще сижу на вершине пьедестала, не имея права указать им на их низменность.
Я ненавижу людей, с которыми меня связывает жизнь.
Для этих несчастных выбран не самый лучший из путей.
После моего прикосновения все живое умирает в одержимых пируэтах.
Я ненавижу танцевать, когда все скорбят, но порой только это делает меня самим собой.
Я ненавижу чувствовать изменения в себе или видеть их в окружающих.
Я ненавижу делать выбор, даже когда знаю, что мне действительно стоит.
Единственное, от чего меня не коробит, это смерть.
Она подарит мне успокоение, больше никто не затронет струны моей души, не влюбит в себя, не позволит влюбится мне.
Когда - нибудь я останусь посреди вершин один, сомкнув уставшие глаза и улыбнувшись.
Сейчас же я жив ради смерти и мертв вне жизни.

ЛЮБОВЬ
Дайте мне время, и я приручу любую девушку, увлекая в свой грешный обитель.
Если она будет счастлива, я сделаю её несчастной и зависимой от этого несчастья.
Если она полюбит меня, то с радостью подарю ей любовь.
Жаль, что я не умею любить людей по - настоящему.
Они для меня лишь марионетки с цепкими коготками.
Лишь действительно важные вещи удостоены моего пристального внимания и отравляющей заботы.
Зачем любить?
Любовь не является важной валютой, если, конечно, это не проституция.
Любовь нельзя измерить, нельзя сравнить, нельзя убить.
Она живет вне зависимости от тебя самого, правит миром.
В любви не бывает победителей и проигравших, есть просто более или менее успешные на любовном фронте, но лишь сам любящий кого - то может дать себе тот или иной ранг.
Я предпочитаю не держать тех, кто уходит, не зацикливаться на лишнем хламе.
Мною правит высший разум, с ним я способен управлять разумом других.

ПРЕДАТЕЛЬСТВО
Есть ли смысл в жизни полной лжи?
Я являюсь тем, кто всю жизнь несет эту ложь в массы, заражает ею близких людей и запускает цепные реакции.
Я в постоянном ожидании послесмертной казни на девятом кругу ада.
Я не знаю, смогу ли простить себя сам, смогу ли простить своего демона за то, что он порой нагло управлял мной.
Мне ничего не стоит солгать в свою пользу, выдавая это за заботу в чью-то честь.
Есть ли что-то важнее истины?
Иногда истина кажется мне чем-то губительным и лишающим права на надежду.
Не знаю, смог бы не лгать, будь у меня что-то, что способно стереть мне память, избавить от боли, которую приносит истина.
Но я точно знаю, что не смог бы не делать некоторых губительных вещей, просто потому, что лишь благодаря им я все еще не свел счеты с жизнью.
Есть ли смысл лгать перед смертью?
Сохранить ли мне легенду при смерти?
На этот вопрос я не знаю ответа.
Каждый день для меня может стать финалом пьесы.
Увы, я не знаю, удастся ли мне угадать момент, в который надо будет опускать этот чертов занавес.

ПРОЩАНИЕ
Я познаю свою суть, глядя в зеркало.
В нем, как правило, можно увидеть себя таким, каким ты являешься на самом деле, сняв маски, выкинуть их к чертям, наслаждаясь истиной.
На лице застыла то ли ухмылка, то ли лживая улыбка, подобная той, с которой встречают врага лицом к лицу.
Губы слегка подрагивают в попытке бороться с моей лживой сущностью.
В глазах читается страх, повторяющийся снова и снова.
Через всё моё тело словно пустили разряды тока под двести двадцать вольт, даже моя эфемерная душа почувствовала эти всплески..
-"Ну, здравствуй, ты, кем бы ты ни был, - проносится в моей голове. - Нравится так жить?"
Вопрос застыл в воздухе и попал мне под ноги, не требуя для себя ответа, но давая мне весьма явные намеки.
Моя жизнь никогда не имела смысла.
К чему этот идеальный разум, когда сердце превратилось в серый камень?
Быть может, умирая, я смогу узреть хоть что-то в этой вселенной, наполненной манекенами.
У меня, настоящего, от этой мысли прошла дрожь по всему телу.
Не то чтобы я боюсь смерти, я просто не хочу умереть и оставить людей в этой пьесе без достойного финала.
Я не могу не злиться на себя, а попытка удержать это внутри обернулась крахом.
Вот уже осколки зеркала летят по всей комнате, оставляя порезы на моем теле, отражая все грани моей гневливой сущности.
Я убиваю свою оболочку, пытаясь пробудить себя настоящего.
Пускай лживая маска моя скроется в тёмном уголке моего подсознания, ожидая того момента, когда истина перестанет быть ценной.

Очнись!
Ты тот, кто ты внутри.
Оглянись!
Сколько лжи ты принёс в этот мир?
Сколько пустого барахла на твоих плечах!
Скинь маску благородства! Обвини близких в своём падении и лети дальше!
Думай лишь о себе самом, о своём статусе "супер - человека"!
Верь лишь в то, что только так ты можешь быть вечно молод.
Темнота тебе не враг, смерть тебе не друг.
Если не удастся вступить в перебранку с тем собой, который сеет хаос внутри, но захочется умереть красиво, то призови смерть гневом любимых.
Гневом тех, кто ради тебя делал всё и прощал все твои грехи, словно имел на это право.

Ты лежишь на полу, истекая кровью.
Никто не спасёт тебя, там, за
оболочкой, не та сущность, что снаружи.
Твои однотипные шутки и лживые речи никогда не изменятся.
Умри, прошу!
Умри, не ожидая никого следом!
Ты был рождён тем прекрасным ребёнком, который хотел сотворить чудеса, хотел стать верным псом всем и каждому.
Ты, да - да, ты.
Ты никогда не был верен, твои сказки для наивных девочек перестали бы работать на них позже, а более старшее поколение, в связи с опытом, скорее всего, видело бы тебя насквозь.
Прощай, прекрасная сказка, а вместе с ней и ты.
Тот, кто смотрел во вселенную.

Автор - Таисия Веер
Редактор - Маргарита Трапезникова


Рецензии