Стул

SMALL ROOM
Я стою посреди пустой комнаты , источником света которой служит лишь прямоугольник под потолком.
Пол усыпан иссушенной травой, посреди комнаты стоит белоснежный стул, с высокой спинкой и черными, как вороново крыло, подлокотниками.
Мой взгляд изучает единственный предмет, на который падает лунный свет.
Кажется будто стул плывёт на встречу мне , всего пару рывков такого манящего объекта наблюдения и я не смогу устоять на ногах. Подхожу чуть ближе сам, стул по прежнему стоит так близко , что стоит только рукой подать, однако что-то не даёт мне приблизиться.
Закрываю глаза и медленно двигаюсь вперёд, дойдя наконец до цели - сажусь и открываю глаза.
Тут же комната приобретает иной вид. Окно расплывается, образуя узоры и вся комната заливается солнечным светом.
Щуря глаза я откидываюсь на спинку стула, изучая темноту внутри себя.
Кажется что я утопаю в ощущениях, сливаюсь в одно целое с этим предметом. Кажется я и сам - стул.
Проходит некоторое время, прежде чем я начинаю чувствовать себя неуютно, каждая зазубринка пытается впиться в меня, до крови и мяса пронзая кожу.
Начинаю ёрзать, пытаясь найти удобное положение и вдруг падаю на пол, больно ударившись причинным местом.
Поднимаюсь, оборачиваюсь и вижу лишь серые стены, с облупившейся штукатуркой, прозрачная дверь по ту сторону адекватного восприятия распахнула мне свои объятья, нерешительно переминаясь с ноги , на ногу я ждал её открытия.
Прошло пять минут, или , быть может, целая бесконечность пять раз подряд, но я двинулся к той двери.
Это казалось мне более гуманным, чем ждать, когда мой стул появится в этой комнате вновь.
И вот я уже открываю границы , чтобы стереть их навсегда.
Там, за той дверью любой стул с радостью примет меня.
Не придётся ждать , потому-что на моём пути будет сотня тысяч подобных стульев.
Та реальность самый лучший выход из ситуации.

BIG ROOM
Я стою посреди бескрайних просторов, под ногами цветочный ландшафт, в небе слепит солнце, расплываясь в причудливые узоры. Тут и там виднеются стулья, всех цветов, размеров и форм.
Неспеша следую лишь мне известной тропой , меня ждёт небывалое приключение.
Дохожу до красного-чёрного фигурного стула и присаживаюсь на него, в тот же миг всё вокруг меняется.
Солнце уходит за горизонт, далёкие планеты мерцают тут и там, оставляя за собой едва различимые точки.
Под ногами плавится асфальт, я постепенно утопаю в нём ,вместе с проклятым стулом. Пытаюсь вырваться, но вместо этого падаю на спину , вместе с приросшим ко мне предметом обстановки.
Изо всех сил начинаю вырываться из плена, крики вырываются из меня едва слышным стоном.
Вот моё тело погрузилось в непонятную жижу с головой, закрываю глаза и дохожу до смирения.
Вдруг я подскакиваю и падаю прямо лицом в грязь. Кое как поднимаюсь и пытаюсь смыть серые комья родниковой водой из ручья, что из ниоткуда возник передо мной.
Оборачиваюсь и не вижу ничего позади себя, всё приходит в норму и лишь грязь на моём лице остаётся призраком произошедшего.
Сажусь на поляну и поднимаю голову вверх. Не единого облака, лишь голубая гладь, так похожая на морскую пучину.
Этот мир уже не кажется лучшим, тем не менее выглядит он куда привлекательнее прежнего.
Я не знаю сколько бы я прошёл за это время , я не знаю даже сколько времени прошло.
Просто сижу и не стремлюсь идти ,или же вернуться назад , хотя кому я лгу?
Та серая комната с единственным окном никак не выходит из моей головы и не один стул, на который я мог бы сесть не сравнится с тем белоснежным.
Пусть я и не успел достаточно насладиться им , но я стал подобным ему.
Теперь я могу насладиться собой.
Как жаль что похожее не значит - истинное.

Я стою посреди пустой комнаты , источником света которой служит лишь прямоугольник под потолком.
Зачем я снова здесь?
Смотрю на трещины в потолке и перебираю в пальцах толстую верёвку.
Я люблю тебя.
© Таисия Веер 06.02.17


Рецензии