Как молоды мы были

Утро. Пробуждение. Почти проснулась. Чувствую, как в приоткрытое окно вместе с теплым ветерком врываются запахи и звуки весны. Весело чирикают хлопотливые воробьи, воркуют влюбленные голуби в предвкушении долгого лета. Упоительно пахнет сиренью, старый куст под окном уже расцвел. Ранние солнечные лучи путаются, играя  в  тюлевой занавеске, которая медленно колышется, словно ленивый морской прибой. Я смотрю через опущенные ресницы, всё плывет в радуге.

Дверь в комнату тихонько открывается и входит молодая и красивая мама. Она осторожно садится на край моей кровати, наклоняется и ласково шепчет мне на ушко, щекоча своими волосами мою щёку. Я полной грудью вдыхаю её упоительный и ни с чем несравнимый запах, она пахнет фиалками. Я неумело притворяюсь спящей. Она нежно говорит:

- Где здесь мой ангелочек? Солнышко уже встало и птички запели, и тебе, ласточка, пора просыпаться.

Она целует меня в обе щёки. Я не выдерживаю, открываю глаза и начинаю смеяться, тяну к ней руки и обвиваю ими её шею,  крепко прижимаюсь.  Два сердца бьются в унисон, сливаясь в одно.

Я выбираюсь из  белоснежного облака подушек в накрахмаленных, с оборками из искусного шитья, наволочках. Сама в длинной ночной рубашке, которая  утопает в нежных кружевах.
Мои волосы рассыпались по плечам крупными кольцами, они вьются и отливают золотом, я - блондинка.
Весь мой облик напоминает рисованных ангелочков.
Я весело смеюсь и радуюсь предстоящему дню.


Утро. Пробуждение. Сработала привычка, и я уже почти проснулась. Всё равно слышен, даже через плотно закрытые пластиковые окна, нескончаемый поток транспорта. Однообразный шум проезжающих машин иногда пронзает сирена  «Скорой помощи» и полиции. Никакие суперокна не спасают.

Весна. Поток стал плотнее, скоро лето и автомобильные пробки будут регулярно образовываться с раннего утра.
Под окном вместо газона, где раньше рос старый куст сирени,   сделали автостоянку. Сосед, хлопнув дверцей машины, начал прогревать мотор по старой привычке, несмотря на то, что зима уже закончилась.
Я подумала, что всё равно придется покупать воздухоочиститель, а то летом не выживешь.

Смотрю через опущенные ресницы, почти ничего не видно. Нет солнца, оно плотно закрыто постоянными облаками и смогом.
Будят меня электронные часы, начиная подавать ритмичные неприятные звуки, под которые точно не поспишь. Всё равно лежу, стараясь окончательно проснуться.

Постельное бельё  темно-синего цвета  в крупную полоску, без всяких излишеств и уж точно не накрахмаленное. На мне  надета серая футболка большого размера, и я давно не напоминаю ту маленькую принцессу из детства.
Локоны состригла в  короткую мальчишескую стрижку, волосы крашу: уже появляется седина.
Облако из подушек заменила одна-единственная, плоская и набитая гречишной шелухой, но всё равно не спасает  от остеохондроза -  просыпаюсь с чувством онемения в руках.
По утрам я уже не смеюсь и не радуюсь, меня ждет длинный  и тяжелый рабочий день.


Рецензии
Светлая память маме!

С теплом,

Дарья Увек-Овечкина   04.07.2017 13:19     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.