Глава 1. Задатки мечты. Начало

Мы встретились в сентябре, до этого почти друг-друга и не знали. Но вернемся к началу дня.
Осень, тепло, солнце легкое, но контрастное, что неистово бесило. Мы договорились что сегодня я зайду к ней. Ох почему-то я немного паниковал и готовился как стеснительный юнец, хотя, может так они и было в тот день. Отмылся, побрился и причесался, что было редко, не люблю причесываться, но вышло здорово, как по мне. Отыскал мелочь на столе, разбросанную небрежно и собрался.
Выйдя я позвонил, она ответила, но я нечего не уточнил. Решил позвоню еще раз, после винного. Я направился в магазин, знакомая продавщица улыбнулась и сказала с ухмылкой - опять напьешься, снова пить пошел - я ухмыльнулся, ответил что зайду еще раз вечером. Выйдя из винного, солнце лестно светило в глаза, достаточно радостно. Настроение возрастало, не только от банки пива в кармане, было просто приятно.
Машины тянулись пробегая изредка по одной, по две, я стоял и смотрел. Вход в винный напоминал малую беседку или уютный балкон, трава еще зеленая, эх, дышалось приятно.
Я достал телефон и позвонил еще раз, она ответила, все можно идти и я поплелся ускоренным шагом, сердце билось сильно и хаотично, неужели это все изо нее, всего лишь изо одного визита? Или это кофеин с успокоительными в лошадиных дозах, что я пил постоянно ?
Я зашел к ней, снял обувь, ох, все было чисто, опрятно, кроме моей обуви, не столь старые, но убитые найки. Всего пару раз погонял в уличный баскетбол, эх, но они не для этого, поэтому поносились сильно.
Мы поприветствовали друг-друга. Вела она себя немного какетно, но не сильно. А что, она прелестна.
-Привет - сказала она, улыбаясь мило.
-Даров, куда джинсовку положить и обувь поставить. - ответил я, с пустым лицом, изредка улыбаясь.
Она отодвинула зеркала, это был встроенный шкаф, большой, метра 3 в длину стены, почти полостью забитый одеждой. Джинсовку она по вешала на вешалку, а обувь я поставил вниз.
Жила она с родителями, но те были на работе.
-Где можно открыть пиво- спросил я - и у тебя есть открывашка ?
-Пойдем на кухню, мне посуду еще надо помыть, но ей я займусь позже. -Ответила она, немного улыбаясь
-Хорошо
Я что-то за телился в коридоре.
-Ну ты где там? - Крикнула она из кухни
-Иду, иду.
Я зашел, она предложила поесть, но я отказался и вернул тему к пиву, сказал что оно немного взболтанное, может забрызгать пол, она дола мне открывашку и направила в ванну.
И все таки она немного начала мыть посуду, пока я был в ванной. Я выкинул пробку и она пошла показывать мне квартиру.
Показала зал, достаточно комфортен и большой, диван мне сильно понравился. Такой европейский стиль, но расставлена вся мебель, как-то по советски, хотя и мебель европейская.
Потом мы мельком зашли в спальню родителей, показалась кошка, пушистая шерсть, не гладкая, но мягкая, напоминала кота моего деда, но тот был менее пушист и более серьезен, эта же игривиста.
Кошка убежала и мы пошли в ее спальную комнату. Комната средних размеров, потолок и лампы встроенные прямо в него смотрелись достаточно интересно. Она познакомила меня с попугаем, мелкий, шумящий изредка. И села за компьютерный стол, начиная рыться в соц. сетях. Мы говорили ни о чем, потом замолкли, она стала писаться с подругой, я допил пиво. Лег на ее кровать. Молчание длилось минуты две, после чего мы еще раз перекинулись словами. Она вышла на кухню и сразу же вернулась. Я отвернулся лежа на кровати, лицом к стене, она сидела на стуле и повернулась ко мне. Я позвал ее к себе, она присела на кровать, я ее положил рядом и обнял, минут пять мы лежали в обнимку, изредка говорили, кидались словами.
Ей по моему нравилось, она переползла по мне, ближе к стене, я лежал рядом, в плотную. Она сидела, оперевшись на нее, мы чуть по заигрывали шутя и я обнял ее ноги, потом немного отвернулся полу боком. Она спросил - можно я тебя лизну ?
Мне показалось странно, но забавно
- Ну давай
Она наклонилась надо мной, лицо ее было прекрасно, большие глаза, чуть пухленькие губы изящны. Лизнула мою щеку, было прохладно, но приятно. Я лизнул ее в ответ, она еще, и еще.
Мы сползли на пол зализав друг-другу все лицо и шею, она лежала на мне, мы продолжили лизаться, катаясь по полу, чуть замерли, я поцеловал ее в губы, с языком, в засос, не надолго, она лизнула мой нос и поцеловала точно так же, как я ее только что, но уже поцелуй был дольше.
Мы целовались и целовались, облизывали друг-друга, лежа на полу.
Потом остановились, изо стука в дверь.
Она не хотела чтобы кто-то знал что мы здесь вместе. Я спрятался в ее маленький шкаф, высокий, но узкий, платьев немного, было бы больше, я бы не поместился или чувствовал бы жуткий дискомфорт.
Это была бабушка, зашла она на минуты три, спросив что-то про еду и уйдя. Но успев пройти по комнате, где в шкафу седел я.
Она ушла, и мы продолжили на кровати, что было на полу, поцелую ее были горячи, а язык мягкий, прохладный, приятный, шикарно с ней сосаться, думал я, в итоге мы опять сползли на пол, то она на мне, то я на ней.
Она спросила - давай я тебе поставлю засос на шее
Я ответил - Го
-Точно ? - она решила еще раз уточнить, ведь будет видно потом
-Да - Ответил я, ведь в этом есть что-то такое милое, но немного грязное.
Она поставила два смачных: один на шее, другой на ключицах.
Я поставил ей один, маленький, под головой на шее.
Потом начал поправляться, мне позвонили, это был друг, предложил через час выпить пива, я начал собираться, мы поговорили еще, у выхода через дверь, когда я был одет. Мы попрощались. Она поцеловала меня в губы и вытолкнула резко за дверь, улыбаясь немного смущено, но счастливо.
Я пошел на встречу, денег взял по дороге, все равно дом по пути. И вспомнил, со мной был нож, бабочка, стальной, с черепами на рукояти, я понял что забыл его у нее, он скорее всего выпал из кармана! Я на это надеялся, так как не хотелось его потерять...
Я нашел таксофон и позвонил с него. Сначала она не узнала номер, но потом поняла по голосу:
- Я у тебя кажется нож оставил, выпал возможно, когда мы на полу были...
-Да, я его нашла, я уберу его в тумбу, завтра на учебе отдам.
-Если мешает, я его могу сейчас забрать.
-Нет, все в порядке, на учебе отдам
-Хорошо.
Да это был знак, что она хотел увидеться еще раз. Хотя это было и так понятно. Но все же теперь это было на процентов двадцать точнее, нельзя быть не в чем уверенным, случиться может все что угодно.
Я позвонил с таксофона еще раз, друг ответил и я пошел к нему на встречу. Дальше день прошел просто за пивом, так как делать нечего не хотелось, а денек получился и так неплохой.


Рецензии