Неграмотность была и при советской власти

В школе при ИТУ-26, где я работал учителем, было десять человек полностью неграмотных, из них только два нерусских, один литовец, который и по литовски был неграмотен и грузин - тот читал Руставели наизусть по полчаса.
Класс для неграмотных был 1-4 за год обучения.
А на селе я встречал людей (интересно, что молодых, старые даже с 1-2 классами читали сносно и впечатления неграмотных не производили) с семи, а то с десятилеткой с трудом читающих, спрашивал:
- Как ты ни чему не научился?
А он:
- Я сижу на уроке, уши закрою ладонями и говорю про себя не буду, не буду, весь урок так.


Рецензии
Автору сего неприлично рассуждать о грамотности.Как он мог работать учителем?!

Ольга Не   10.03.2017 13:49     Заявить о нарушении
подчеркните ошибки, если не побрезгуете

Юрий Извеков   10.03.2017 15:51   Заявить о нарушении
Я не преподавала в школе, нет привычки подчёркивать.

Ольга Не   10.03.2017 20:15   Заявить о нарушении
а я преподавал - что ж вы не в свое дело лезете?

Юрий Извеков   11.03.2017 07:38   Заявить о нарушении
Ваше дело,судя по тексту,-распространение безграмотности и бестактности.Моё - защита родного языка. Более отвечать вам не буду.

Ольга Не   11.03.2017 08:21   Заявить о нарушении
и защищайте свой родной корейский язык, мне-то что

Юрий Извеков   12.03.2017 10:28   Заявить о нарушении