Последний день твоих объятий

  Ты говоришь так – будто оправдываешься. Ты живёшь так – будто задыхаешься.
Я не привык чувствовать дрожь,но ещё один день твоих объятий и я стану похож на жёлтый лист на осеннем ветру.
  Я делал всё, чтобы остановить крушение мира в твоих глазах.Это непростительный промах быть слабым для других.Сжигание прошлого отражается лишь дымом.
Да, я на него засмотрелся, но это ненадолго.
  Пусть горечь пойдёт тебе только на пользу. Пусть она станет румянцем на твоих щеках.И лишь едва заметная слезинка настроит иногда память в причернённый диапазон. После идёт просветление.Это закономерность, ставшая уже банальностью.
  Даже, если после нечего светлого вспомнить – не страшно. Страшнее, если не на что опереться в данный миг. Я рад бы помочь, но возвращение к мумиям чувств отразится лишь пониманием, что цветы в руках – не подарок, а часть интерьера надгробного памятника.
  «Здесь захоронены останки высоких чувств рабы божьей и раба божьего».
               

© 2006


Рецензии