Мой внук Иннокентий. Медицинское светило

Сижу дома. Как говорится, никого не трогаю. Звонок – невестка Ульяна:
- Мам, у Вас какие планы на сегодня?
- Обычные: домашние хлопоты.
- Мне из садика позвонили, у Кеши рвота и живот болит. Вы не могли забрать его?
- No problem!
Медсестра проводит меня к внуку в изолятор, на ходу рассказывая:
- У него рвота была три раза. Я дала ему активированный уголь. Рвоты больше не было, но Кеша говорит, что живот болит по-прежнему.
- Это потому, что мама не дает мне таблетки, когда у меня болит живот. Она гладит мой животик, и он проходит.
Мы, взрослые, часто теряемся, услышав детские умозаключения, потерялись и мы с медсестрой. Я нашлась первой:
- Кешунь, это потому, что мамины руки – волшебные, от них любая боль проходит. А доктора лечат таблетками.
- Ага, - соглашается со мной наше юное «медицинское светило», только что явившее миру новую методику лечения его животика.

Иннокентию шесть лет, и он еще не знает, что методика лечения волшебной силой маминых рук стара, как мир!


Рецензии