Зубочистка

Ленкорань моя кекс печет, готовность зубочисткой проверяет.  Если сухая - значит, готов. Внимания, может, и не обратил, да похвалила жена эту самую зубочистку.  Мол, и сама точеная, и футляр аккуратный, и крышка с  отверстием, дабы зубочистки сыпались.
Задело это меня почему-то. Понятно, нам же в сахар, когда жена нас хвалит. А тут цены грошовой спичка-палочка похвалы удостоилась. Взял коробочку в руки, покрутил, ах, зараза!   Мейд ин чайна!

В кладовку пошел душу отвести, там верстак и инструмент разный. Немецкого производства. Отец чемодан целый подарил, открываешь, а там, как гармошка, только заместо  кнопок инструмент, что сердцу в кайф медовый.  Мейд ин!
Чертыхнулся, во двор вышел. А там три сына моих играют, смеются, звенят голосами детскими. Пищат девчонками. Но это до поры до времени. Войдут еще в бас густой, погодь немного. 
 
А небо над ними во всю синь, снега еще вволю, но уже весной пахнет, солнце ладошкой теплой поглаживает, успокаивает.  Воробьи расшумелись, ветер свежесть юную несет - хорошо душе, силы нет!
А и ладно, думаю.  Зато сыны мои русского производства. И тут уж никакой импорт  не выстоит. Вон и птицы наши скоро обратно полетят на родину, птенцов высиживать, да выкармливать.
Как говорится, кто на что горазд.

-Эй, мальчишки - слышу я голос жены - кушать идем!
Ввалились на веранду все в снегу, щеки у пацанов красные да горячие. Ленкорань сейчас увидит, не удержится, расцелует всех, ругать не будет, что снегу да сырости нанесли... Золотая жена у меня...
Мейд ин Россия.


Рецензии
готовность зубочисткой проверяет---а мы спичкой проверяли)))

Смеялась над этими фразами:

нам же в сахар, когда жена нас хвалит.

В кладовку пошел душу отвести

Пищат девчонками.

сыны мои русского производства. И тут уж никакой импорт не выстоит.

Отличная миниатюра!
Благодарю Вас!

Дина Абилова   26.11.2020 20:14     Заявить о нарушении
Спасибо за щедрость отзыва.
Как-то посерьезнел в последнее время. Причем не течением жизни, когда - во благо.
От тревоги за родителей. Они в этой зоне ковид-опасности. Теперь как заезженная пластинка, сворачиваю на эту тему. Неудержимо. Шутить меньше стал. Непорядок.

Александр Северцев   26.11.2020 20:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.