Домашний арест

Теперь все выходы из дома для меня были закрыты, я мечтала об этом, но оказавшись в этой ситуации, я чувствовала себя кошмарно, весь романтизм улетучился. Даже прогулки с подругами теперь были для меня под запретом, родители боялись, что я буду видеться с ним. Другого выхода не было, и мне пришлось делать то, на что в нормальных условиях я никогда бы не решилась. Я ждала, пока родители уснут и вылазила из окна. Балетки стучали по каменной плитке, и поэтому я вылазила в носках, несла обувь до улицы в руках а потом переобувалась. Ужасно тяжелая калитка скрипела и не хотела поддаваться напору маленькой слабой девушки. Собака в ночи могла меня не узнать, поэтому я носила ей бутерброды. Калитку я открывала минут 10, стараясь избежать любого звука. Он тоже не заезжал в улицу, он ждал около въезда в маленьком проулке, и я бежала к нему, по лужам. Он всегда ждал меня с цветком. С одной ярко-красной розой. Каждую ночь он был прекрасен, днем конечно я кошмарно хотела спать, но я все терпела и жила ради этих моментов, которые проводила вместе с ним. с 10 до 4 утра мы были вместе. Мы катались по городу, я орала песни, ходили в ресторан, танцевали под луной, и ездили на источники. Я была счастлива, за всю жизнь у меня не было столько эмоций сколько за эти полтора месяца. Они пронеслись как одна секунда. Мои родители ослабили хватку и стали отпускать меня гулять, подумав, что между нами все угасло. В один день я отпросилась на прогулку с подругой, и пошла гулять с ним. Как всегда он подарил мне прекрасный маленький букетик, я была в джинсах, рубашке и тонкой кофточке. Мы шли по набережной, когда около нас вдруг появилось много мужчин, они схватили меня и засунули в машину. Я очень испугалась, я кричала и била их. Но потом мне сказали, что это кража. Я успокоилась, осела и оставшуюся дорогу ехала молча. Мы ехали примерно 2 часа. Меня привезли к нему домой, затем было знакомство с родственниками, каждый на ухо что-то желал мне в семейной жизни, потом меня покормили, на следующий день мне купили платье, объяснили как я должна себя вести. И спустя 72 часа я ответила:"Да". Моим родителям сообщили, рады они были или нет, меня не волновало. У меня появилась новая семья, разделяющая мои взгляды и поддержавшая меня в трудный момент. Он стал моим мужем. Я счастлива.


Рецензии